Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > Стандартизация в сфере туризма
Стандартизация в сфере туризма

Тема курсовой работы: Стандартизация в сфере туризма

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2009
Количество страниц: 51
Оценка: 5
Дата публикации: 08.10.2014
Количество просмотров: 522
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 5

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1. Методы исследования 10

2.2. Организация исследования 10

ГЛАВА 3. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА                                                      ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 12

3.1. Государственное управление стандартизацией в РФ 12

3.2. Нормативные документы по стандартизации и их применение 16

3.3. Контроль за соблюдением требований государственных стандартов 24

ГЛАВА 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ30

ВЫВОДЫ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 50 

Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том, устраивает его данное качество или нет, но это заключение будет субъективно. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.

 Правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации установлены Законом РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. №5154-1 (с изменениями от 27 декабря 1995 г.).

В Законе определены основные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, которые являются едиными и обязательными для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также для граждан-предпринимателей. Действие данного Закона распространяется на изготовителей продукции, исполнителей услуг, конструкторские, проектные, транспортные и другие организации и предприятия.

Учитывая важную роль стандартизации в развитии международных торгово-экономических связей, Госстандарт России принимает активное участие в области международной стандартизации. Эта работа проводится на основе участия России в различных международных организациях, главной из которых является ИСО, а также путем заключения Россией многосторонних и двухсторонних соглашений о сотрудничестве и взаимодействий в этой области.

Таким образом, данная тема стандартизация услуг в туризме представляет собой актуальность, так как в настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики.Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том, устраивает его данное качество или нет, но это заключение будет субъективно. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.

Объектом исследования является деятельность Госстандарта России, который утверждает все государственные стандарты. Госстандарт России совместно с Госкомсанэпиднадзором России определяет номенклатуру показателей, подлежащих обязательному включению в нормативную документацию, и их конкретные значения, а также осуществляют стандартизацию методик испытаний продукции на безопасность.

Предметом исследования является управление стандартизацией, направленное на защиту интересов потребителя; деятельность по установлению норм, правил и характеристик.

  1. Александрова А.Ю. международный туризм. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Аспект Пресс, 2001. – 464с.
  2. Ананьев М.А. Международный туризм. М., 2004. – 208с.
  3. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М., 2002. – 172с.
  4. Барчукова Н.С. Правовое регулирование международного туризма на многосторонней основе. М., 2002. – 83с.
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2002. – 320с.
  6. Бирюков П.Н. Международное право. М., 2003. – 416с.
  7. Борисов К.Г. Международный туризм и право. Учебное пособие. М., 2003. – 352с.
  8. Вельяминов Г.М. Основы международного экономического права. М., 2002. – 108с.
  9. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие. М., 2002. – 120с.

10.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М., 2004. – 313с.

11.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2006. – 256с.

12.Иванов В.Е. Правовое регулирование иностранного туризма в РФ. М., 2004. – 146с.

13.Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты. Одесса, 2001. – 173с.

14.Нешатаева Т.Н. Международные организации и право. М., 2002. – 272с.

15.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. М., 2002. – 208с.

16.Писаревский Е.Л. Правовое регулирование туристской деятельности. СПб., 2003. – 337с.

17.Радько Т.Н. Теория государства и права. Учебное пособие. М., 2001. – 416с.

18.Свиридов С.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристских услуг. СПб., 2003. – 22с.

19.Соколов Ю.Н. Международный туризм и его правовое регулирование. М., 2005. – 300с.

 

 

 

Купить за 1500 ₽

Работы автора