или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2009 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.10.2014 |
Количество просмотров: | 522 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 5
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
2.1. Методы исследования 10
2.2. Организация исследования 10
ГЛАВА 3. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 12
3.1. Государственное управление стандартизацией в РФ 12
3.2. Нормативные документы по стандартизации и их применение 16
3.3. Контроль за соблюдением требований государственных стандартов 24
ГЛАВА 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ30
ВЫВОДЫ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 50
Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том, устраивает его данное качество или нет, но это заключение будет субъективно. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.
Правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации установлены Законом РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. №5154-1 (с изменениями от 27 декабря 1995 г.).
В Законе определены основные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, которые являются едиными и обязательными для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также для граждан-предпринимателей. Действие данного Закона распространяется на изготовителей продукции, исполнителей услуг, конструкторские, проектные, транспортные и другие организации и предприятия.
Учитывая важную роль стандартизации в развитии международных торгово-экономических связей, Госстандарт России принимает активное участие в области международной стандартизации. Эта работа проводится на основе участия России в различных международных организациях, главной из которых является ИСО, а также путем заключения Россией многосторонних и двухсторонних соглашений о сотрудничестве и взаимодействий в этой области.
Таким образом, данная тема стандартизация услуг в туризме представляет собой актуальность, так как в настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики.Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том, устраивает его данное качество или нет, но это заключение будет субъективно. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.
Объектом исследования является деятельность Госстандарта России, который утверждает все государственные стандарты. Госстандарт России совместно с Госкомсанэпиднадзором России определяет номенклатуру показателей, подлежащих обязательному включению в нормативную документацию, и их конкретные значения, а также осуществляют стандартизацию методик испытаний продукции на безопасность.
Предметом исследования является управление стандартизацией, направленное на защиту интересов потребителя; деятельность по установлению норм, правил и характеристик.
10.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М., 2004. – 313с.
11.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2006. – 256с.
12.Иванов В.Е. Правовое регулирование иностранного туризма в РФ. М., 2004. – 146с.
13.Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты. Одесса, 2001. – 173с.
14.Нешатаева Т.Н. Международные организации и право. М., 2002. – 272с.
15.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. М., 2002. – 208с.
16.Писаревский Е.Л. Правовое регулирование туристской деятельности. СПб., 2003. – 337с.
17.Радько Т.Н. Теория государства и права. Учебное пособие. М., 2001. – 416с.
18.Свиридов С.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристских услуг. СПб., 2003. – 22с.
19.Соколов Ю.Н. Международный туризм и его правовое регулирование. М., 2005. – 300с.
Похожие работы
Работы автора