или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) > Машиностроительные технологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление качеством |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 19 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.07.2019 |
Количество просмотров: | 597 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ И ЕГО ВИДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 7
3 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3.1 Статистические методы контроля качества и области их применения . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . 19
(фрагменты работы)
Особое место в управлении качеством продукции занимает контроль качества. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий выпуска продукции высокого качества. От степени совершенства контроля качества, его технического оснащения и организации во многом зависит эффективность производства в целом.
Именно в процессе контроля осуществляется сопоставление фактически достигнутых результатов функционирования системы с запланированными. Современные методы контроля качества продукции, позволяющие при минимальных затратах достичь высокой стабильности показателей качества, приобретают все большее значение.
Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).
Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. Так говорят о целесообразности объединения планирования и контроля в единую систему управления (Controlling): планирование, контроль, отчетность, менеджмент.
Похожие работы
Работы автора