или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 100 |
Дата публикации: | 16.03.2021 |
Количество просмотров: | 329 |
Рейтинг работы: |
Искусство управления персоналом в
условиях развитой сферы социальной поддержки приобретает совсем другой оттенок,
нежели 20-30 лет назад. Каждый из работников знает свои права в большей
степени, даже больше чем обязанности. В связи, с чем выстраивание политики
управления персоналом на предприятиях должно сопровождаться анализом
изменчивого характера прав работников, а
так же с учетом Трудового Кодекса Российской Федерации. Этот документ должен
стать настольной книгой для руководителя предприятия.
Управление
персоналом является довольно сложной структурой взаимоотношений между
работником и работодателем, в которой на работодателя возлагается функция
планирования, контроля, оценку рабочего места, оценку действий участников
рабочего процесса, оценку технологии рабочего процесса и многое другое. Такой
объем работы невозможно выполнить одним должностным лицом, именно поэтому на
современных предприятиях имеется кадровая служба и служба охраны труда, в
обязанности которых входят контроль над качеством рабочего состава, а так же за
соответствием рабочих мест и рабочих условий требованиям охраны труда и
промышленной безопасности.
Грамотный
поход в управлении персоналом заключается во взаимоотношении нескольких
составляющих, а именно степени соответствия требований рабочего процесса вкладу
работников в результирующую продукцию. Работникам важно довести информацию о
том, что вклад каждого из них наиболее важен в достижении необходимого
результата, а проявление грамотной инициативы в разумных пределах будет
способствовать росту авторитета работника в глазах работодателя. Именно такой
подход в управлении позволит достигнуть значительных результатов в деятельности
персонала.
Однако
необходимо отметить, что такое понятие складывалось ещё в Советском Союзе. И
отголоски наработки такой системы до сих пор сказываются на построении рабочего
процесса многих компаний и даже крупных корпораций. Безусловно данная система
работает при расточительной трате ресурсов, где достижение результата имеет
главенствующую цель перед затрачиваемыми ресурсами. Но в условиях массового
сокращения производственных расходов и повторного использования оборудования
работодателям необходимо применять новый метод управления персоналом, который
заключается в расценке персонала как главного ресурса компании, в который нужно
вкладываться и который принесет компании намного большую прибыль, нежели
инвестирование в другие области производства.
(фрагменты работы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
1.1 Понятие и сущность управления персоналом в компании
Управление персоналом одна из главных особенностей и факторов обеспечения достижения необходимых результатом на производстве. И от эффективности системы управления персоналом зависит методы достижения результата (либо с расточительными расходами, либо с соблюдением принципов бережливого производства) [1 – 4].
Работодателю необходимо планировать рабочий процесс таким образом, чтобы все элементы производства работали в одном механизме, обеспечивая производственную деятельность. Кроме того со стороны работодателя должен осуществляться постоянный контроль за рабочей деятельностью своего персонала, а так же оценка работы персонала, рабочего места, анализ проведенных наблюдение и принятие решения о внесении необходимых изменений [1 – 4].
Из вышеизложенного следует, что управление персоналом – это целая наука, которая подразумевает управление производственным процессом и предприятием в целом, охватывая такие направления как планирование персонала, подбор персонала, формирование коллектива, обеспечение психологической стабильности на производстве, обеспечение соответствия рабочих мест и многие другие вопросы, связанные с кадровым составом.
Такой подход к пониманию управления персоналом позволит менеджеру понять, каким образом более эффективно использовать персонал для достижения поставленных целей [1 – 4].
Похожие работы
Работы автора