или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Московский международный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.03.2025 |
Количество просмотров: | 14 |
Рейтинг работы: |
Курсовая на тему "Кадровые агентства на российском рынке рекрутмента"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 4
1.1. Понятие, виды и задачи кадровых агентств 4
1.2. Обзор рынка рекрутинтовых агентств в России 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Анализ организационной структуры ООО «АНИМАР» 12
2.2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности компании ООО «АНИМАР» 16
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 21
3.1. Преимущества и недостатки использования кадровых агентств с точки зрения работодателей и соискателей 21
3.3. Рекомендации по повышению качества услуг кадровых агентств 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
(фрагменты работы)
Изучение выбранной темы имеет высокую степень важности,
так как она связана с выбранным направлением подготовки «Управление персоналом» и позволяет получить актуальную информацию о рынке кадровых агентств и его участниках.
Цели исследования темы кадровых агентств:
• Изучить теоретические основы деятельности кадровых агентств.
• Изучить основные типы кадровых агентств, представленных
на российском рынке, и их специализацию.
• Изучить преимущества и недостатки использования услуг кадровых агентств.
• Проанализировать эффективность работы и тенденции развития российского рынка кадровых агентств.
• Оценить роль и место кадровых агентств в процессе рекрутмента на российском рынке труда, а также их влияние на качество предоставляемых услуг.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• Анализ рынка кадровых агентств: определение основных игроков, их специализации на рынке.
• Исследование услуг, предоставляемых кадровыми агентствами.
Объектом исследования являются сами кадровые агентства,
их деятельность и взаимодействие с работодателями и соискателями.
Похожие работы
Работы автора