Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по языкознанию и филологии > Воздействие публичной речи Стива Джобса на аудиторию (лингвометодический аспект)

Тема курсовой работы: Воздействие публичной речи Стива Джобса на аудиторию (лингвометодический аспект)

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 35
Оценка: отлично
Рейтинг работы:

Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики 

Оригинальность работы в антиплагиат.ру 76 %.

Целью нашей работы является рассмотрение особенностей публичных речей Стива Джобса как инструмента воздействия на аудиторию.

Объект данного исследования – публичный дискурс, предмет исследования – речи С. Джобса как инструмент воздействия на аудиторию.

Задачи исследования 

1. Изучить сущность и определение публичного дискурса 

2. Выявить виды публичной речи

3. Выполнить анализ речей С. Джобса как инструмента воздействия на аудиторию.

Практическая значимость данной работы определяется тем, что результаты исследования могут оказаться полезными для дальнейшего исследования публичного дискурса

Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследование вносит свою лепту в изучение специфики публичного дискурса английского языка

Структура. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и методологической, заключения, списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ: 

    ВВЕДЕНИЕ

3

1   Публичный дискурс
как инструмент речевого воздействия на аудиторию

5

1.1
Сущность и определение дискурса

5

1.2
Виды публичной речи

7

1.3
Речевое воздействие и его виды

9

Выводы
по главе 1

11

2   Особенности речевого воздействия Стива
Джобса на слушателя

13

2.1
Этапы речи и способы их реализации  С.
Джобса

13

2.2
Средства воздействия, используемые оратором С. Джобсом

17

Выводы
по главе 2

24

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

27

    ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы:

1.       Арнольд, И.В.
Стилистика. Современный английский язык / И.В. Арнольд – М.: Флинта: Наука,
2002. – 384 с.

2.       Арутюнова,
Н.Д. Язык и мир человека
/ Н. Д. Арутюнова – М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с.

3.       Блакар, Р.М. Язык как инструмент
социальной власти (теоретико-эмпирическое исследование языка и его
использования в социальном контексте // Язык и моделирование социального
взаимодействия / Р.М. Блакар. М.:
Просвещение, 2007. – 87 с.

4.       Бочарова, Э. А. Публичный дискурс как средство
манипуляции сознанием: на материале президентских предвыборных кампаний в
России и США 2007 - 2008 гг.: диссертация ... кандидата филологических наук:
10.02.19 / Бочарова Э. А.; [Место защиты: Белгород. гос. нац. исслед. ун-т]. –
С.1-22.

5.       Гальперин, И.Р.
Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин – М.: Изд-во литературы
на иностранных языках, 2008. – 459 с.

6.       Герасименко Н.А. Информация и
фасцинация в политическом дискурсе / 
Н.А. Герасименко // Публичный дискурс в России – 2. М.: Наука, 2002. – С.
22-30.

7.       Звегинцев, В.А. Язык и
лингвистическая теория / В.А. Звегинцев – М.: Эдиториал
УРСС, 2001. - 248 с.

8.       Земская, Ю. Н. Общая риторика и
спичрайтинг - учебное пособие / Ю. Н. Земская, Е. А.
Кузнецова Москва: Российский ун-т дружбы народов, 2017. - _58 с.

9.       Знаменская, Т.А.
Стилистика английского языка. Основы курса / Т.А. Знаменская – М.: Едиториал
УРСС, 2004. – 208 с.

10.  Карасик, В. И. О категориях дискурса
// Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты: Сб. науч. тр. /
В.И. Карасик. - Волгоград Саратов:
Перемена, 2000. – 197 с.

11.  Михалева, О.Л. Публичный дискурс как
сфера реализации манипулятивного воздействия / О.Л. Михалева; Иркутский гос.
ун-т. Иркутск: Изд-во ИГУ, 2005. 320 с.

12.  Попова, З. Д., Стернин, И. А. Язык и
национальная картина мира / З.Д. Попова, И.А. Стеркин. 
Воронеж: Истоки, 2002. 59 с.

13.  Пустовалов, В.С., Сенкевич М.П.
Пособие по развитию речи. [Текст]:  / В.С. Пустовалов, М.П. Сенкевич. М.: ЮНИТИ-ПРЕСС, 2007.  302
с.

14.  Шейгал, Е. И.
Семиотика публичного дискурса.
Дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01, 10.02.19 / Е. И. Шейгал.
- Волгоград, 2000. -  431 c. 

15.  Щерба, Л.В. Языковая
система и речевая деятельность /
Л.В. Щерба.  — СПб.: Наука, 2004. – 278 с.

16.  Longman Dictionary of Contemporary English (LDCE). –
Harlow: Pearson Education Limited, 2005. – 1950 c.

17.  Harris Z., Discourse analysis,
«Language» / Z. Harris. – USA, 1952, v. 28, № 1. - p. 10-12.

18.  Van
Dijk, Teun A. Political discourse and ideology // Paper for Jornadas del
DiscursoPoltico, UPF, Barcelona. Second draft, April 29, 2001.
-22 р.

19.  Фрагменты интервью Стива Джобса - [Из
выступления Стива Джобса в Стентфорде - 
http://www.subguru.ru/2008/01/blog-post_10.html].

20.  Фрагменты интервью Стива Джобса – [Интервью Стива Джобса -
http://steven-jobs.ru/intervyu-so-stivom-dzhobsom].

21.  Фрагменты интервью Стива Джобса 
[Из речи Стива Джобса по возвращении в
Apple - https://rb.ru/story/steve/].

22.  Фрагменты интервью Стива Джобса -  [Из речи Стива Джобса журналу “Medicine”].

23.          
Фрагменты
интервью Стива Джобса - [Отрывок из интервью Джобса на конференции WWDC -

https://rb.ru/story/steve/

].

29

Актуальность исследования. Публичная деятельность как общественное явление подразумевает влияние на сознание больших масс людей. Принимая во внимание тот факт, что влияние публичной деятельности на общественное сознание крайне сильно, мы анализируем текст публичного дискурса как основной инструмент такого влияния. Употребление тех или иных языковых средств является действенным механизмом, благодаря которому публичная персона имеет возможность убедить своих слушателей, так или иначе оказать влияние на реципиентов своего дискурса, манипулировать сознанием социума. Основной целью множества публичных деятелей является влияние на общественное сознание [2, с. 63].
«речь, погруженную в жизнь».
Публичный дискурс – это основной инструмент любого политика. В настоящее время он активно изучается многими лингвистами, стремящимися рассмотреть его основные черты и функции. Цель публичного дискурса - убедить, пробудить в адресатах нужные намерения.
Публичный дискурс трактуется как институциональное общение, в отличие от общения личностно-ориентированного использующее определенную систему профессионально ориентированных знаков. Таким образом, публичный дискурс обладает собственным подъязыком – характерной только для него лексикой и фразеологией.