Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Языкознание и иностранные языки > изучить творчество Дж. Вильерса, а также обозначить Сатиру и юмор Дж. Вильерса в комедии «Репетиция» («The rehearsal»)

Тема курсовой работы: изучить творчество Дж. Вильерса, а также обозначить Сатиру и юмор Дж. Вильерса в комедии «Репетиция» («The rehearsal»)

1700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Языкознание и иностранные языки
Год сдачи:2017
Количество страниц:27
Оценка:9
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: изучить творчество Дж. Вильерса, а также обозначить Сатиру и юмор Дж. Вильерса в комедии «Репетиция» («The rehearsal») (Курсовые работы - Языкознание и иностранные языки).

В истории 

английской литературы

 Джордж Вильерс известен своими сатирами
и главным образом остроумной комедией «The rehearsal» (репетиция). Подобно
большинству писателей и политических деятелей своего времени, он соединял в
себе нравственную испорченность с блестящими умственными качествами. Необыкновенно
образованный для своей эпохи и обладавший хорошим литературным вкусом,
воспитанным на 

Шекспире

 и французских классиках, Дж. Вильерс был
призван играть роль Буало в своем отечестве. Он поставил себе целью очистить
современную ему английскую драму от бездарных подражаний французским трагедиям
и объявил войну популярным в то время драматургам. Особенно резко преследует он 

Джона Драйдена

 в своей комедии (1671). Герой её считает
необходимым пособием для писания драм не покидающую его книгу «общих мест»;
фантазию заменяют ему выписки из древних и новых авторов, которые он или
передает в стихах, если они написаны прозой, или наоборот. В погоне за новизной
он до конца V акта не объясняет интриги; остроумие заменено утомительной и
ничего не говорящей игрой слов. Сейчас комедия Джорджа Вильерса представляет
лишь исторический интерес, но в своё время она имела громадный успех и большое
значение. Осмеянный ей драматург, бывший в то же время очень талантливым
сатириком, отомстил автору «Rehearsal», выведя его под именем Зимри в очень нелестном
виде в сатире «Absalom and Achitophel».

Цель
исследования -
изучить творчество Дж. Вильерса, а также обозначить Сатиру и юмор Дж.
Вильерса в комедии «Репетиция» («
The rehearsal»)

Объект исследования -
Дж.
Вильерс

Предмет исследования
-
комедия
«Репетиция» («
The rehearsal»)

Методы исследования -
описательный,
сопоставительный, исторический.

Структура и объем
исследования:
курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованных источников (всего 17 позиций). Данная работа включает 28
страниц.

Теоретическая и
практическая значимость исследования
состоит в том, что материалы данной курсовой
работы могут быть использованы для практических занятий по дисциплинам
«Введение в литературоведение», «Зарубежная литература» и « История литературы
страны изучаемого языка». Результаты исследования также могут послужить основой
для дальнейшего изучения английской драмы и 
яростного противостояния Драйдена с
сатириком 

Джорджом Вильерсом

.

 

1.4 Сентиментальная комедия и мещанская драма

К 1700, в связи с возвращением в театр зрителя из среднего класса, требовавшего на сцене торжества традиционных добродетелей, усилилась критика аморальности и непристойности в спектаклях. Предпочтительными жанрами сделались сентиментальная комедия и мещанская драма. В комедиях Д.Ванбру Неисправимый (1696) и Заговор (1707) еще ощущается влияние эстетики уходящего века, но уже Дж.Фаркер придает сентиментальную окраску сатирической картине. В Хитроумном плане щеголей (1707) циничный охотник за приданым прозревает и нравственно перерождается. Окончательно сентиментальное начало утверждается в комедиях Р.Стила. Его пьеса Благоразумные любовники (1722) – типичная слезливая комедия 18 в., с безупречной моралью и возвышенным строем чувств и отношений. Сентиментальная комедия взросла на романтической вере в то, что человек по своей природе добр и великодушен. Чувствительная, романтическая, восторженная драма 18 в. выражала вкусы победно восходившего среднего класса.
Морализаторские и сентиментальные тенденции проявились не только в комедии, но и в мещанской драме, великолепный образец которой явил Лондонский купец Дж.Лилло (The London Merchant, 1731). Ломая традицию, согласно которой героем трагедии мог быть только человек благородного происхождения, Лилло делает основным персонажем пьесы обыкновенного ремесленника, который идет на поводу у страстей и погибает, несмотря на изначально добрые свойства натуры. По пути Лилло следовал и Н. Роу в своих «женских» трагедиях Кающаяся грешница (The Fair Penitent, 1703), Трагедия Джейн Шор (The Tragedy of Jane Shore, 1714), Трагедия леди Джейн Грей (The Tragedy of Jane Grey, 1715) [6].
И обычная драма, и музыкальная драма, или опера, завезенная из Италии, вызвали к жизни пародийную драматургию. В Трагедии трагедий, или Жизни и смерти Мальчика-с-пальчик (1730) Г.Филдинг высмеял высокопарный стиль и несообразное действие героико-романтической трагедии. Д.Гей в Опере нищего (1726) пародировал претенциозную итальянскую оперу, создав новый сценический жанр – балладную оперу. Жанр пантомимы развивали Д.Уивер, Д.Рич и Д.Термонд ; фарсу отдали дань С.Фут, Дж.Таунли и Д.Гаррик.
В конце 18 в. по-прежнему была в ходу сентиментальная, чувствительная драма. Большим успехом пользовались Ложная утонченность (False Delicacy, 1768) и К мудрецу (A Word to the Wise, 1770) Х.Келли и Житель Вест-Индии (The West Indian, 1771) Р.Камберленда, с романтическими перипетиями и добродетельным героем. Однако в 1770 появились два драматурга, которые на время сумели вернуть английскую комедию в животворное русло, проложенное в эпоху Реставрации : О.Голдсмит и Р.Б.Шеридан, оба ирландцы по происхождению, создали ряд комедий положений. Сохранив приобретение нового времени – великодушного, добродетельного героя – и избежав цинизма и непристойностей комедии Реставрации, они вызывали добрый смех веселой чехардой обстоятельств.