или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.04.2017 |
Количество просмотров: | 631 |
Рейтинг работы: |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт менеджмента и бизнеса
Кафедра экономики, организации и управления производством
Курсовая работа
По дисциплине «Экономика отрасли»
Выполнил: студент группы
Проверил:
Тюмень
ТюмГНГУ
2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4
2. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.. 9
3.1. Периодичность ТО-1 и ТО-2. 9
3.2.Количество обслуживаний и капитальных ремонтов. 9
3.3. Нормативы трудоемкости. 10
3.4. Трудоемкость по видам работ. 10
4. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ... 12
4.3.Определение потребности в запасных частях и материалах для ТО и ТР. 14
4.4.Определение потребности в шинах. 14
5. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. 15
5.1. План по численности персонала. 15
5.2.Фонд заработной платы по категориям персонала. 18
6. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.. 24
6.1. Заработная плата водителей с учетом страховых взносов. 24
6.2. Топливо для автомобилей. 24
6.3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.. 24
6.4. ТО и ремонт подвижного состава. 24
6.5 Амортизация подвижного состава. 25
6.6. Общехозяйственные расходы. 26
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 28
7.1. Доходы предприятия от различных видов деятельности. 28
7.2. Стоимость нормируемых оборотных средств. 29
7.3 Стоимость основных производственных средств. 31
7.4. Прибыль, рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений. 32
8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Актуальность темы курсовой работы является изучение теоретических основ и приобретение практических навыков процесса планирования деятельности автотранспортного предприятия.
В ходе работы были выполнены плановые расчеты по следующим разделам:
план по перевозке и эксплуатации подвижного состава;
производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;
Исходные данные для выполнения курсовой работы приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Исходные данные
Показатель |
Значение |
Коэффициент выпуска а/м на линию, αв |
0,83 |
Средне списочное кол-во а/м, авт |
50 |
Техническое состояние парка |
100 % |
Режим работы предприятия, дни |
301 |
Коэффициент использования пробега β |
0,75 |
Среднее расстояние перевозки lср, км |
55 |
Средне техническая скорость υср, км/ч |
49 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку tп-р, ч |
0,65 |
Коэффициент использования грузоподъемности, q |
0,95 |
Наименование груза |
ЖБИ |
Время в наряде, ч |
12 |
Вид перевозок |
за городом 1 гр. дорог |
Категория условий эксплуатации |
1 категория |
Климатическая зона |
Тюмень |
МАЗ 4370 ("Зубрёнок") – бортовые средне тоннажные коммерческие автомобили производства Минского автомобильного завода. Так в 1999 году появилась модель МАЗ 4370 с грузоподъемностью 5 тонн. Это наиболее оптимальный вариант, который подходит для эксплуатации, как на шоссе, так и в небольшом городе. Грузовик МАЗ 4370 оснащается турбированным дизельным двигателем, объемом 4.7 л. Силовой агрегат модели отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Смешанный расход топлива составляет 18.0 л/100 км. За весь период производства МАЗ 4370 показал себя с лучшей стороны. Высокое качество и надежность модели укреплены множеством положительных отзывов владельцев МАЗ.
План перевозок грузов автомобильным транспортом и эксплуатации подвижного состава служит основой для рациональной организации транспортного процесса. В данном разделе необходимо откорректировать пробег до капитального ремонта в соответствии с исходными данными.
Расчеты проводятся на основании нормативных данных и корректирующих коэффициентов «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Пробег до первого капитального ремонта корректируется следующим образом:
(2.1)
где
LКРн – нормативный пробег автомобиля до КР, км (320000 км);
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (1,0);
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (1,0);
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (0,9).
Имея исходные данные, скорректируем пробег до первого капитального ремонта:
Если в АТП имеются как новые, так и старые транспортные средства, то необходимо произвести расчет среднего пробега до КР:
(2.2)
LКРср = (% новых авт.*LКР1 + % старых авт.*LКР2)/ 100% (2.2)
где
LКР2 – скорректированный пробег до второго капитального ремонта принимается равным 80% от пробега до первого капремонта, км
Среднесуточный пробег одного автомобиля
, (2.3)
где
Тн – время в наряде, ч;
Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч;
lср – среднее расстояние перевозки, км;
lе.г. – длина ездки с грузом, км;
β – коэффициент использования пробега;
tп-р – время простоя под погрузкой/разгрузкой, ч.
Далее необходимо определить следующие показатели:
Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве
(2.4)
где
(фрагменты работы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт менеджмента и бизнеса
Кафедра экономики, организации и управления производством
Курсовая работа
По дисциплине «Экономика отрасли»
Выполнил: студент группы
Проверил:
Тюмень
ТюмГНГУ
2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4
2. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.. 9
3.1. Периодичность ТО-1 и ТО-2. 9
3.2.Количество обслуживаний и капитальных ремонтов. 9
3.3. Нормативы трудоемкости. 10
3.4. Трудоемкость по видам работ. 10
4. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ... 12
4.3.Определение потребности в запасных частях и материалах для ТО и ТР. 14
4.4.Определение потребности в шинах. 14
5. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. 15
5.1. План по численности персонала. 15
5.2.Фонд заработной платы по категориям персонала. 18
6. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.. 24
6.1. Заработная плата водителей с учетом страховых взносов. 24
6.2. Топливо для автомобилей. 24
6.3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.. 24
6.4. ТО и ремонт подвижного состава. 24
6.5 Амортизация подвижного состава. 25
6.6. Общехозяйственные расходы. 26
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 28
7.1. Доходы предприятия от различных видов деятельности. 28
7.2. Стоимость нормируемых оборотных средств. 29
7.3 Стоимость основных производственных средств. 31
7.4. Прибыль, рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений. 32
8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Актуальность темы курсовой работы является изучение теоретических основ и приобретение практических навыков процесса планирования деятельности автотранспортного предприятия.
В ходе работы были выполнены плановые расчеты по следующим разделам:
план по перевозке и эксплуатации подвижного состава;
производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;
Исходные данные для выполнения курсовой работы приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Исходные данные
Показатель |
Значение |
Коэффициент выпуска а/м на линию, αв |
0,83 |
Средне списочное кол-во а/м, авт |
50 |
Техническое состояние парка |
100 % |
Режим работы предприятия, дни |
301 |
Коэффициент использования пробега β |
0,75 |
Среднее расстояние перевозки lср, км |
55 |
Средне техническая скорость υср, км/ч |
49 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку tп-р, ч |
0,65 |
Коэффициент использования грузоподъемности, q |
0,95 |
Наименование груза |
ЖБИ |
Время в наряде, ч |
12 |
Вид перевозок |
за городом 1 гр. дорог |
Категория условий эксплуатации |
1 категория |
Климатическая зона |
Тюмень |
МАЗ 4370 ("Зубрёнок") – бортовые средне тоннажные коммерческие автомобили производства Минского автомобильного завода. Так в 1999 году появилась модель МАЗ 4370 с грузоподъемностью 5 тонн. Это наиболее оптимальный вариант, который подходит для эксплуатации, как на шоссе, так и в небольшом городе. Грузовик МАЗ 4370 оснащается турбированным дизельным двигателем, объемом 4.7 л. Силовой агрегат модели отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Смешанный расход топлива составляет 18.0 л/100 км. За весь период производства МАЗ 4370 показал себя с лучшей стороны. Высокое качество и надежность модели укреплены множеством положительных отзывов владельцев МАЗ.
План перевозок грузов автомобильным транспортом и эксплуатации подвижного состава служит основой для рациональной организации транспортного процесса. В данном разделе необходимо откорректировать пробег до капитального ремонта в соответствии с исходными данными.
Расчеты проводятся на основании нормативных данных и корректирующих коэффициентов «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Пробег до первого капитального ремонта корректируется следующим образом:
(2.1)
где
LКРн – нормативный пробег автомобиля до КР, км (320000 км);
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (1,0);
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (1,0);
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (0,9).
Имея исходные данные, скорректируем пробег до первого капитального ремонта:
Если в АТП имеются как новые, так и старые транспортные средства, то необходимо произвести расчет среднего пробега до КР:
(2.2)
LКРср = (% новых авт.*LКР1 + % старых авт.*LКР2)/ 100% (2.2)
где
LКР2 – скорректированный пробег до второго капитального ремонта принимается равным 80% от пробега до первого капремонта, км
Среднесуточный пробег одного автомобиля
, (2.3)
где
Тн – время в наряде, ч;
Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч;
lср – среднее расстояние перевозки, км;
lе.г. – длина ездки с грузом, км;
β – коэффициент использования пробега;
tп-р – время простоя под погрузкой/разгрузкой, ч.
Далее необходимо определить следующие показатели:
Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве
(2.4)
где
Похожие работы
Работы автора