Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Железнодорожный транспорт > Проектирование кабельных линий связи на железных дорогах

Тема курсовой работы: Проектирование кабельных линий связи на железных дорогах

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Железнодорожный транспорт
Год сдачи:2019
Количество страниц:35
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проектирование кабельных линий связи на железных дорогах (Курсовые работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №2: Проектирование кабельных линий связи на железных дорогах (Курсовые работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №3: Проектирование кабельных линий связи на железных дорогах (Курсовые работы - Железнодорожный транспорт).

Содержание

Введение     

Задание на
курсовой проект

1
Магистральная, дорожная и участковая связь

2 Проектирование кабельной линии
связи на основе электрического кабеля

2.1 Организация участковой связи и
цепей автоматики по кабельной

2.2 Выбор типа и емкости кабеля,
распределение цепей по четверкам

2.3 Расчет индукционных влияний
тяговых сетей переменного тока

2.3.1 Расчет опасных влияний

2.3.2 Расчет мешающих влияний

2.4 Схема ответвлений кабельной
линии

2.5 Содержание кабеля под
избыточным давлением

3 Проектирование магистральной
кабельной линии связи на основе оптического кабеля

3.1 Выбор типа и емкости
оптического кабеля

3.2 Выбор
источника излучения, приемника излучения

3.3 Расчет
быстродействия системы

4 Выбор трассы и прокладка
подземного кабеля

Список
литературы

 

 

4

6

7

7

9

10

11

14

15

21

 

24

24

25

29

32

35

Задание на курсовой проект

1) На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рисунок 1) с электротягой переменного тока напряжением 25кВ предусмотреть строительство кабельной магистрали.

Рисунок 1

2) Предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по волоконно-оптическому кабелю, а участковой оперативно-технологической — по электрическому кабелю. Заданное число каналов дальней связи приведено в таблице 1.
Виды и число цепей участковой оперативно-технологической связи предусмотреть в соответствии с требованиями ПТЭ.
Начало всех цепей участковой связи на станции А, а окончание - на станции К. Каждый из видов участковой связи организуется по отдельной цепи.
Для работы приборов СЦБ предусмотреть 6 двухпроводных цепей.
3) Схемы организации связи и ответвлений от кабельной линии достаточно привести для одного перегона А-Б.
4) Расчет опасного напряжения в жилах кабельной линии связи выполнить только для принудительного режима работы тяговой сети.
5) На перегоне Г-Д железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост. Ширина реки и другие сведения об участке А-К приведены в таблицах 2 и 3.
6) Размещение и наименование объектов связи и СЦБ на перегоне А-Б приведено в таблице 4.
7) Удаление объектов связи и СЦБ от ближайшего рельса железнодорожного пути:
пост ЭЦ, пассажирское здание, пункт остановки, дежурный пост контактной сети — 35м;
тяговая подстанция — 50м;
будка дежурного по переезду, пост секционирования контактной сети — 5м;
линейно-путевой дом, квартира электромеханика — 100м;
релейный шкаф сигнальной точки автоблокировки или переездной сигнализации — 3м;

8) Грунт на участке мягкий (I группа). Климатические условия —умеренные.
9) На участке А-К для регулирования движения поездов предусмотрена автоблокировка, станции оборудованы электрической централизацией.
Для электропитания приборов СЦБ вдоль железной дороги с правой стороны в направлении увеличения километража на расстоянии 20м от рельсы проложена трехфазная высоковольтная линия автоблокировки напряжением 10кВ.
10) Размещение ОРП предполагается на станциях А, Д, и К. Усилительные пункты оперативно-технологической связи располагаются на станциях участка с учетом допустимого расстояния между ними (16...25 км). НРП следует располагать непосредственно на трассе кабельной магистрали согласно расчетам.
11) Тяговые подстанции расположены на станциях А, Д и К.