Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по железнодорожному транспорту > Эффективность текущего содержания работ в путевом хозяйстве

Тема курсовой работы: Эффективность текущего содержания работ в путевом хозяйстве

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет путей сообщения
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Железнодорожный транспорт
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 30
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эффективность текущего содержания работ в путевом  хозяйстве (Курсовые работы - Железнодорожный транспорт).

Основной работы ж/д транспорта является путевое хозяйство. В

настоящие время оно распространяет большим парком специальной

техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства

работ по техническому содержанию пути и стрелочных переводов машинизированным способом.

В общем виде расчет затрат труда производится на основе норм и
поправочных коэффициентов на условие эксплуатации с учетом снижения
численности при применение машин по формуле:
P Tj = N j * ? * K э – P м (1)
Где P Tj – численность работников, обслуживающие участки главных
станционных путей или стрелочного перевода в соответствии от
конструкцией, грузонапряженности тоннаже и условной эксплуатации.
N j – норма затрат труда, человека в год.
? – Развернутая длина пути (количество стрелочных переводов в год)
с такими параметрами с исключением протяженности законсервированных
путей км.
K э – средневзвешенный коэффициент на условие эксплуатации.
P м – численность работников, снижается при применении путевых
машин.
Нормы затрат труда определяются:
а) для бесстыкового пути
N j = (0,0045 * Г + 0,1743) * K T (2)
б) для звеньевого пути
N j = (0,0033 * Г + 0,2181) * K T (3)
В курсовом проекте определяем норму затрат труда для главных
путей, предварительно расчистив коэффициент на пропущенный тоннаж:
K T1 = 0,7279
K T2 = 0,5866
K T3 = 0,6296
K T4 = 0,562

Из
м.
Ли
с
т
№ докум. Подп
ись
Да
т
а

Ли
с
т КР.08.02.10.П34.00.16.ПЗ 7
Определяем коэффициент на пропущенный тоннаж для третьего
бесстыкового пути...