или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.06.2016 |
Количество просмотров: | 702 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Заметка в новостном пространстве. (Теоретическая часть)
1.1 Сначала был факт ………………………………………………….................5
1.2 Форма информирования в заметке…………………………………..............7
1.3 Предикативная структура заметки……………………………….................11
1.4 Язык заметки…………………………………………………………………14
1.5 Жанровое своеобразие заметки…………………………………………......16
Глава 2. Заметка как универсальный вид подачи материала определенной тематики (Практическая часть. Вставки в виде материалов из онлайн-изданий и печатных СМИ)
2.1 Криминальная хроника……………………………………………………...18
2.2 Светская хроника…………………………………………………….............21
2.3 Спортивная хроника………………………………………………………....24
2.4 Деловая хроника……………………………………………………..............27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………………34
(фрагменты работы)
В последнее время наблюдается «трендовость» факта в изложении журналистских текстов, это связано с недостатком времени, постоянным ускорением процесса жизни, а значит, и уменьшением внимания к требующему обдумывания аналитическому содержанию. Новость же, компактная по сути и структуре, соответствует потребительскому подходу современного общества, но не лишает аудиторию собственного взгляда на проблематику заданной темы сообщения. Поэтому тема кратких сообщений является актуальной вдвойне, так как представляет взаимосвязь между публикующимся материалом и его читателем; журналистом и его лаконичным посылом во внешний мир. Востребованность материала зависит от профессионализма автора, независимо от тематического контента его сообщения. На примере самого распространенного информационного вида СМИ – печатной заметки, мы проведем исследование и разрешим поставленные задачи:
Объект исследования: заметка
Предмет исследования: заметка как универсальный вид подачи материала различной тематики.
Цель работы: исследованием данной темы показать заметку не как оперативное сообщение, а многогранный и продуманный способ донесения информации до аудитории.
Проблематика:
Авторская позиция в кратком сообщении как объективного показа реальности.
Методы:
Похожие работы
Работы автора