или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.11.2016 |
Количество просмотров: | 848 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа посвящена организации PR продвижения академии танцев "Divas". В работе рассматриваются: 1) Теоретические аспекты планирования СО-кампании, основные мероприятия PR продвижения. 2) Анализ данных академии танцев "Divas". 3) Разработаны рекомендации для СО продвижения академии танцев "Divas".
(фрагменты работы)
Выводы по второй главе
В Омске много разных танцевальных школ, но предоставляющих обучение по направлению pole dance всего три. Они и являются основными конкурентами академии танцев «Divas». Студия танца «Анабель», «Альфа-Dance» и «Николь». Во всех этих школах главным направление является pole dance. Он не так распространен, как другие виды танца, потому что требует специально оборудованного зала.
Если сравнить все школы выходит что студия танцев «Анабель» самая дорогая по ценам. Самая дешевая «Николь». Цены в «Divas» и «Альфа-Dance» примерно на одном уровне. Удобные и просторные залы в «Анабель» и «Divas», в двух других залы маленькие. Во всех студиях новый ремонт с интересным оформлением. Во всех школах на один пилон предназначены больше двух человек. Исключение составляет «Divas», где на каждого человека свой пилон. Что выгодно его отличает. Среди всех школ «Николь» на последнем месте по качеству тренерского состава. Лучшее местоположение у «Альфа-Dance» и «Divas», оба расположены в центре города. Интересные дополнительные направления предлагает «Divas» (танец на полотнах, танец на петлях и на кольце). Все школы участвуют в чемпионатах и соревнованиях. Первые места как правило разыгрывают «Divas» и «Анабель».
Главным направлением академии танца «Divas» являются танцы на шесте (пол-дэнс). Пол-дэнс (Pole dance) — это в первую очередь танцевальное направление, использующее элементы стриптиза и акробатики. Это очень перспективное направление, собирающее все больше участников и поклонников. Уже давно проводятся различные чемпионаты и соревнования по pole dance.
Целевая аудитория академии танцев «Divas» преимущественно женщины от 18 до 40, со средним или выше среднего уровнем дохода, следящие за своим внешним видом.
Средства продвижения используемые академией танцев «Divas». Традиционная реклама на радио, прессе. Но все же главным источником информации откуда мы можем узнать о ценах, расписании, существующих направлениях, адрес, контакты, состав тренеров является в первую очередь интернет сайт. Что бы быть ближе к клиентам была создана группа вконтакте. Стимулирование сбыта представлен различными акциями и скидками. Ученики школы участвуют в общественной жизни академии.
Похожие работы