Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Журналистика > Курсовая на тему "Анализ роли PR-деятельности в развитии компании (на примере The Coca-Cola Company)"

Тема курсовой работы: Курсовая на тему "Анализ роли PR-деятельности в развитии компании (на примере The Coca-Cola Company)"

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет гуманитарных технологий и иностранных языков
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Журналистика
Оценка:5
Рейтинг работы:

Год сдачи курсовой - 2011, количество страниц (без учета приложений) - 39, количестве рисунков в работе с учетом приложений - 13, количество приложений - 4.
Содержание (с нумерацией страниц):
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. PR как часть маркетинговых коммуникаций компании:………………….5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций. Структура СМК…………..5
1.2 Основные элементы и инструменты
маркетинговых коммуникаций……………………………………………..7
1.3 Понятие «паблик рилейшнз», его виды и функции, результаты PR-деятельности компании………………………………………………...14
Выводы по главе 1…………………………………………………………………….21
Глава 2. Роль PR как инструмента маркетинговых коммуникаций в становлении и развитии компании на примере The Coca-Cola Company:………………………….22
2.1 История становления и развития компании и бренда The Coca-Cola, ее положение на современном рынке……………………………….22
2.2 Роль PR в становлении компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola:……………………………………………………………..27
2.2.1 Особенности PR-деятельности в компании The Coca-Cola Company…………………………………………………………...27
2.2.2 Использование образа Санта-Клауса компанией The Coca-Cola Company…………………………………………………………...30
2.2.3 The Coca-Cola Company в период Второй мировой войны….....35
Выводы по главе 2………………………………………………………………….....36
Заключение………………………………………………………………………….....38
Список использованной литературы………………………………………………...40

Основное достоинство работы - актуальность темы курсовой и отсуствие похожих работ в Интернете