Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > Курсовая на тему «Анализ роли PR-деятельности в развитии компании (на примере The Coca-Cola Company)»
Курсовая на тему «Анализ роли PR-деятельности в развитии компании (на примере The Coca-Cola Company)»

Тема курсовой работы: Курсовая на тему «Анализ роли PR-деятельности в развитии компании (на примере The Coca-Cola Company)»

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Описание работы

Год сдачи курсовой - 2011, количество страниц (без учета приложений) - 39, количестве рисунков в работе с учетом приложений - 13, количество приложений - 4.
Содержание (с нумерацией страниц):
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. PR как часть маркетинговых коммуникаций компании:………………….5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций. Структура СМК…………..5
1.2 Основные элементы и инструменты
маркетинговых коммуникаций……………………………………………..7
1.3 Понятие «паблик рилейшнз», его виды и функции, результаты PR-деятельности компании………………………………………………...14
Выводы по главе 1…………………………………………………………………….21
Глава 2. Роль PR как инструмента маркетинговых коммуникаций в становлении и развитии компании на примере The Coca-Cola Company:………………………….22
2.1 История становления и развития компании и бренда The Coca-Cola, ее положение на современном рынке……………………………….22
2.2 Роль PR в становлении компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola:……………………………………………………………..27
2.2.1 Особенности PR-деятельности в компании The Coca-Cola Company…………………………………………………………...27
2.2.2 Использование образа Санта-Клауса компанией The Coca-Cola Company…………………………………………………………...30
2.2.3 The Coca-Cola Company в период Второй мировой войны….....35
Выводы по главе 2………………………………………………………………….....36
Заключение………………………………………………………………………….....38
Список использованной литературы………………………………………………...40

Основное достоинство работы - актуальность темы курсовой и отсуствие похожих работ в Интернете

Купить за 1800 ₽