или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Без Вуза |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.04.2024 |
Количество просмотров: | 38 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по теме Адаптация иностранных изданий на российском рынке
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность темы исследования связана с проблемой современной издательской практики с точки зрения адаптации иностранного издания к российскому медиарынку. Процесс адаптации зарубежного печатного издания сегодня является важным и, можно сказать, одним из центральных явлений на российском медиарынке, при этом приемы адаптации отнюдь не ограничиваются только переводом текстов и «подгонкой» содержания, адаптация проводится более разнообразно и глубоко, становясь одной из основных тенденций современного медиарынка. Факт необходимости адаптации иностранного печатного издания связан с принципиально отличающимися качественными и количественными характеристиками целевой аудитории на национальном рынке. Выбор стратегий адаптации для зарубежных журналов, таким образом, обусловлен решением таких важных задач, как определение коммуникационных характеристик аудитории, выявление маркетинговой характеристики рынка и выхода и, в конечном итоге, разработка программной стратегии печатного издания с целью достижения экономического успехза на новом рынке. Появление иностранных печатных СМИ на российском медиарынк е обусловлен двумя глобальными тенденциями:
с распадом СССР произошло проникновение в Россию транснациональных компаний, которые принесли с собой традиции зарубежного уклада жизни, что касается и привычки к определенным печатным изданиям.
наблюдается глобализация издательского бизнеса. В современном издательском деле наблюдается развитие потребностей многих печатных изданий в глобальном распространении. С этой точки зрения, российский рынок является исключительно привлекательным в силу своего масштаба. Кроме того, начиная с 1990-х годов, в России началось формирование нового общества потребителей печатной продукции, а также товаров, рекламируемых в печати. По убеждению многих маркетологов, гораздо проще сформировать потребительскую лояльность к определенному бренду в тот момент, пока потребитель еще не сделал свой выбор, поэтому проникновение на российский рынок для печатных изданий было особенно актуально именно в начале 1990-х годов.
Похожие работы
Работы автора