Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Магистерская диссертация > Магистерская диссертация по государственному и муниципальному управлению > ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Тема магистерской диссертации: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

4500 ₽
Купить за 4500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Магистерская диссертация
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Дата публикации: 01.12.2022
Количество просмотров: 126
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Магистерская диссертация - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №2: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Магистерская диссертация - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №3: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Магистерская диссертация - Государственное и муниципальное управление).
Описание работы

В ПРОДАЖЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВАЯ МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ + СЛАЙДОВАЯ ПОДДЕРЖКА + ГОТОВЫЙ ДОКЛАД. Тема актуальная во все времена - меняются года и работу можно сдавать. КУБГУ, ФАКУЛЬТЕТ ГОС И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.


"На муниципальные органы власти возлагается ответственность за
развитие дошкольного образования: от решения бытовых проблем и контроля над
финансовой дисциплиной до системы повышения квалификации кадров.

В результате происходящих изменений возникла острая
необходимость обновления не только знаний специалистов дошкольных учреждений,
но и управления качеством всей системы дошкольного образования.

Актуальность темы работы заключается и в том, что
модернизация образования предполагает стимулирование инновационной активности
участников управления дошкольным образовательным процессом посредством
внедрения инструментов оценки качества, в целях его повышения.[...] 

Цель диссертационного исследования состоит в
теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по формированию
механизмов обеспечения качества услуг дошкольного образования для жителей
сельских территорий Тихорецкого района Краснодарского края. 
Указанная цель
предопределила выбор и необходимость решения следующих исследовательских задач:

¾       
определить основания анализа обеспечения предоставления услуг сельскими
ДОУ в контексте категории – «качество»;

¾       
изучить процессы организации инновационной деятельности при обеспечении
качества предоставления услуг в сельских ДОУ;

¾       
проанализировать особенности модернизации сельских ДОУ как критерия
повышения качества предоставления услуг;

¾       
провести мониторинг качества предоставления услуг, обеспечиваемого
сельскими ДОУ Тихорецкого района;

¾       
выявить рычаги формирования интегральная модель обеспечения качества предоставления
услуг в сельских ДОУ Тихорецкого района;

¾       
предложить рычаги системы инновационного обеспечения качества
предоставления услуг сельскими ДОУ Тихорецкого района.

Содержание работы:

Введение. 4

1 Теоретико-практические подходы к выявлению проблем обеспечения качества
предоставления услуг в сельских дошкольных учреждениях
. 9

1.1 Методологические и теоретические основания анализа обеспечения
предоставления услуг сельскими ДОУ в контексте категории – «качество»
  9

1.2 Организация инновационной деятельности при обеспечении качества
предоставления услуг в сельских ДОУ
.. 23

1.3 Модернизация сельских ДОУ как критерий повышения качества
предоставления услуг в сельских ДОУ
.. 32

1.4 Управление качеством предоставления услуг в сельских ДОУ как
составная процесса перехода общества к модели «инновационного развития»
. 35

2 Диагностика возможностей обеспечения качества предоставления услуг в
сельских ДОУ Тихорецкого района
. 41

2.1 Мониторинг качества предоставления услуг, обеспечиваемого
сельскими ДОУ Тихорецкого района
. 41

2.2 Интегральная модель обеспечения качества
предоставления услуг в сельских ДОУ Тихорецкого района
. 46

2.3 Предложения по формированию системы
инновационного обеспечения качества предоставления услуг сельскими ДОУ
Тихорецкого района
. 49

Заключение. 53

Список
использованных источников
. 56

Приложение А

Количество
организаций дошкольного образования

в Краснодарском
крае
. 63

Приложение Б

Качество услуг
предоставления дошкольного образования 
в Краснодарском крае
. 64

Приложение В

Оценка состояния конкурентной среды в сфере
дошкольного образования в Краснодарском крае
. 65

Приложение Г

Оценка деятельности органов власти в сфере
дошкольного образования в Краснодарском крае
. 66

Приложение Д

Результат
комплексной оценки качества образования 
по шкале ECERS-R
   67

Приложение Е Пример инновационного
проекта «Методика оценки организации игровой деятельности в сельском детском
саду»………………………………………………………….…69

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Кроме того, зачастую в сельских дошкольных образовательных учреждениях недостаток мониторинга может быть восполнен педагогическим наблюдением.
С изменением социальной структуры, потребностей местных жителей в дошкольном образовании преобразуются и подходы к оценке деятельности педагогов.
Ряд ученых, в частности Гурьянова М.П., Котькова Е.Е., считают, что для сельской дошкольной образовательной организации потребность в педагогической культуре воспитателя существенно выше, чем в городских муниципальных образованиях. Это обусловлено воздействием социокультурной среды села, ввиду которого формируются, по мнению авторов, компетенции сельского воспитателя [33].
Исследования, проведенные Коркиной О.С., подтверждают, что образовательный уровень населения в сельской местности ниже, чем в городской, при этом присутствует специфика более узкой системы социального деления: социальное окружение сельского воспитателя ограничено численностью местного населения.
На специфику деятельности сельского воспитателя оказывают влияние такие проблемы как уровень подготовки в средних профессиональных и высших учебных заведениях, отсутствие соотношения личностных и профессиональных компетенцией педагогической культуры, отсутствие методических служб.
Прогрессивные требования к уровню дошкольного образования определяют необходимость самооценки воспитателем результатов собственной деятельности, исходя из:
– оценки интегративных качеств детей;
– психологического благополучия детей;
– рационализации образовательного процесса;
– поддержания идей реструктуризации содержания образования;
– степени интереса и вовлеченности детей в образовательные процессы.

Купить за 4500 ₽