Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Магистерская диссертация > Магистерская диссертация по государственному и муниципальному управлению > ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Тема магистерской диссертации: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

4500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Магистерская диссертация
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Магистерская диссертация - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №2: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Магистерская диссертация - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №3: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Магистерская диссертация - Государственное и муниципальное управление).
Описание работы

В ПРОДАЖЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВАЯ МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ + СЛАЙДОВАЯ ПОДДЕРЖКА + ГОТОВЫЙ ДОКЛАД. Тема актуальная во все времена - меняются года и работу можно сдавать. КУБГУ, ФАКУЛЬТЕТ ГОС И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.


"На муниципальные органы власти возлагается ответственность за
развитие дошкольного образования: от решения бытовых проблем и контроля над
финансовой дисциплиной до системы повышения квалификации кадров.

В результате происходящих изменений возникла острая
необходимость обновления не только знаний специалистов дошкольных учреждений,
но и управления качеством всей системы дошкольного образования.

Актуальность темы работы заключается и в том, что
модернизация образования предполагает стимулирование инновационной активности
участников управления дошкольным образовательным процессом посредством
внедрения инструментов оценки качества, в целях его повышения.[...] 

Цель диссертационного исследования состоит в
теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по формированию
механизмов обеспечения качества услуг дошкольного образования для жителей
сельских территорий Тихорецкого района Краснодарского края. 
Указанная цель
предопределила выбор и необходимость решения следующих исследовательских задач:

¾       
определить основания анализа обеспечения предоставления услуг сельскими
ДОУ в контексте категории – «качество»;

¾       
изучить процессы организации инновационной деятельности при обеспечении
качества предоставления услуг в сельских ДОУ;

¾       
проанализировать особенности модернизации сельских ДОУ как критерия
повышения качества предоставления услуг;

¾       
провести мониторинг качества предоставления услуг, обеспечиваемого
сельскими ДОУ Тихорецкого района;

¾       
выявить рычаги формирования интегральная модель обеспечения качества предоставления
услуг в сельских ДОУ Тихорецкого района;

¾       
предложить рычаги системы инновационного обеспечения качества
предоставления услуг сельскими ДОУ Тихорецкого района.

Содержание работы:

Введение. 4

1 Теоретико-практические подходы к выявлению проблем обеспечения качества
предоставления услуг в сельских дошкольных учреждениях
. 9

1.1 Методологические и теоретические основания анализа обеспечения
предоставления услуг сельскими ДОУ в контексте категории – «качество»
  9

1.2 Организация инновационной деятельности при обеспечении качества
предоставления услуг в сельских ДОУ
.. 23

1.3 Модернизация сельских ДОУ как критерий повышения качества
предоставления услуг в сельских ДОУ
.. 32

1.4 Управление качеством предоставления услуг в сельских ДОУ как
составная процесса перехода общества к модели «инновационного развития»
. 35

2 Диагностика возможностей обеспечения качества предоставления услуг в
сельских ДОУ Тихорецкого района
. 41

2.1 Мониторинг качества предоставления услуг, обеспечиваемого
сельскими ДОУ Тихорецкого района
. 41

2.2 Интегральная модель обеспечения качества
предоставления услуг в сельских ДОУ Тихорецкого района
. 46

2.3 Предложения по формированию системы
инновационного обеспечения качества предоставления услуг сельскими ДОУ
Тихорецкого района
. 49

Заключение. 53

Список
использованных источников
. 56

Приложение А

Количество
организаций дошкольного образования

в Краснодарском
крае
. 63

Приложение Б

Качество услуг
предоставления дошкольного образования 
в Краснодарском крае
. 64

Приложение В

Оценка состояния конкурентной среды в сфере
дошкольного образования в Краснодарском крае
. 65

Приложение Г

Оценка деятельности органов власти в сфере
дошкольного образования в Краснодарском крае
. 66

Приложение Д

Результат
комплексной оценки качества образования 
по шкале ECERS-R
   67

Приложение Е Пример инновационного
проекта «Методика оценки организации игровой деятельности в сельском детском
саду»………………………………………………………….…69

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Кроме того, зачастую в сельских дошкольных образовательных учреждениях недостаток мониторинга может быть восполнен педагогическим наблюдением.
С изменением социальной структуры, потребностей местных жителей в дошкольном образовании преобразуются и подходы к оценке деятельности педагогов.
Ряд ученых, в частности Гурьянова М.П., Котькова Е.Е., считают, что для сельской дошкольной образовательной организации потребность в педагогической культуре воспитателя существенно выше, чем в городских муниципальных образованиях. Это обусловлено воздействием социокультурной среды села, ввиду которого формируются, по мнению авторов, компетенции сельского воспитателя [33].
Исследования, проведенные Коркиной О.С., подтверждают, что образовательный уровень населения в сельской местности ниже, чем в городской, при этом присутствует специфика более узкой системы социального деления: социальное окружение сельского воспитателя ограничено численностью местного населения.
На специфику деятельности сельского воспитателя оказывают влияние такие проблемы как уровень подготовки в средних профессиональных и высших учебных заведениях, отсутствие соотношения личностных и профессиональных компетенцией педагогической культуры, отсутствие методических служб.
Прогрессивные требования к уровню дошкольного образования определяют необходимость самооценки воспитателем результатов собственной деятельности, исходя из:
– оценки интегративных качеств детей;
– психологического благополучия детей;
– рационализации образовательного процесса;
– поддержания идей реструктуризации содержания образования;
– степени интереса и вовлеченности детей в образовательные процессы.