Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Магистерская диссертация > Магистерская диссертация по управлению персоналом > Методология увеличения эффективности и вовлеченности сотрудников в ИТ-подразделении.
Методология увеличения эффективности и вовлеченности сотрудников в ИТ-подразделении.

Тема магистерской диссертации: Методология увеличения эффективности и вовлеченности сотрудников в ИТ-подразделении.

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Магистерская диссертация
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 82
Оценка: Отлично
Дата публикации: 09.09.2022
Количество просмотров: 216
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Методология увеличения эффективности и вовлеченности сотрудников в ИТ-подразделении. (Магистерская диссертация - Управление персоналом). Иллюстрация №2: Методология увеличения эффективности и вовлеченности сотрудников в ИТ-подразделении. (Магистерская диссертация - Управление персоналом).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

                                                                                                                     4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

                                                                              10

1.1 Вовлеченность
как объект научного исследования

                                       10

1.2 Лояльность как
объект научного исследования

                                             17

1.3 Взаимосвязь
организационной лояльности и вовлеченности

                       27

2 МОДЕЛИ

                                                                                                                    29

2.1 Модели вовлеченности

                                                                                         29

2.1.2 Модель
вовлеченности «ЭКОПСИ Консалтинг»

                                   30

2.1.3 Модель
вовлеченности «Business Result Group»

                                   31

2.1.4 Модель
Kincentric

                                                                                     33

2.1.5 Модель
McLean&Company

                                                                      34

2.2.6 Выбор модели
вовлеченности

                                                                 36

2.2 Модели лояльности

                                                                                         37

2.2.1 Модель
Портера

                                                                                        37

2.2.1 Модель
Мейера и Аллен

                                                                          38

2.2.3 Модель
Харского

                                                                                      39

2.2.4 Модель
преданности работе Морроу

                                                     45

2.2.5 Метод eNPS

                                                                                               47

2.2.6 Выбор модели
лояльности

                                                                       48

3 ИССЛЕДОВАНИЕ

                                                                                                    49

3.1 Организация и
программа исследования

                                                        49

3.2 Процедура
исследования

                                                                                   49

3.3
Диагностирование по модели вовлеченности Kincentric

                              50

3.4
Диагностирование по модели вовлеченности Gallup Q12

                            60

3.5
Диагностирование по модели лояльности Портера

                                       64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                                                                                                           70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

                                             73

Приложение А

.

Корреляционная матрица модели Kincentric

                          
76

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Эффективность и результативность любой организации зависит от понимания и принятия целей и ценностей сотрудниками, и их деятельности направленную на достижение поставленных целей компании.
Гэри Хэмел считает, что «у компаний, которые высоко ценят вовлеченность в работу, производительность лучше и чистая прибыль выше» [1].
Многочисленные исследования западных институтов показали, что лояльность и вовлеченность персонала влияют на производительность труда и финансовые показатели компании.
Компания Hewitt Associates провела ряд исследований в результате которых выявила зависимость бизнес-показателей от вовлеченности сотрудников. У компаний с более высоким уровнем вовлеченности по сравнению с компаниями конкурентами с низким уровнем вовлеченности:
– выше стоимость акций на 12%;
– на $27 000 больше годовой объем продаж в расчете на одного сотрудника;
– годовая прибыль выше на $3800 в расчете на одного сотрудника;
– выше на 5–10% уровень удовлетворенности клиентов;
– Примерно в два раза больше количество конкурентоспособных заявок на открытые вакансии [2].
“Увлеченность – это горючее, которое движет вперед и компанию, и нас самих. Мы ценим увлеченность, решительность, упорство и понимание срочности задачи.” - Тони Шей, CЕО компании Zappos.com, автор книги «Доставляя счастье» [3, c.212].
Институт Gallup в результате многолетних исследований, пришел к выводу, что компания находится ниже среднего уровня, если вовлеченных сотрудников меньше половины; больше 60% - компания стабильно развивающаяся; свыше 90% вовлеченных сотрудников - компания лидер на рынке. При высокой вовлеченности сотрудников доход и производительность на 20% выше, чем у компаний конкурентов с более низкой вовлеченностью. Вовлеченные сотрудники обеспечивают лучшие бизнес-результаты, чем другие сотрудники - в зависимости от отрасли, размера компании, как в хорошие, так и в плохие экономические времена
А также определили, что более 87% сотрудников в мире не вовлечены в работу, у них нет эмоциональной связи и без энтузиазма относятся к выполняемой работе [4].
По данным опроса Harvard Business Review: 71% менеджеров считают, что вовлеченность одна из ключевых приоритетов компании, и она является важным фактором достижения успеха компании. Вовлеченные сотрудники способны не только увеличить эффективность труда, но внести инновационные методы в работу. Организационная лояльность сотрудников помогает снизить расходы на поиск и наем кадров.
Основные преимущества наличия в компании вовлеченных сотрудников:
Повышается производительность труда;
Сотрудники проактивные и инициативные. Появляются новые идеи, которые тоже помогают получить экономический эффект;
В компании приходят новые клиенты и партнёры, так как сотрудники, любящие свою работу, выполняют качественно и в срок поставленные перед ними задачи, создают ощущение надежности и уверенности у клиентов;
Возрастает число лояльных сотрудников, которые хотят остаться в данной компании;
Сокращение издержек на поиск, подбор, адаптацию и обучение персонала.
Вовлеченность персонала – это проактивность, инициативность сотрудников по внесению вклада в улучшение деятельности организации. Вовлеченные сотрудник работает на благо организации, на достижение целей, вкладывая усилия, выходящие за рамки служебных обязанностей. [5]
Такие работники могут задержаться на работе, они заинтересованы в успешной деятельности компании, поддерживают командный дух, активно участвуют в жизни организации, налаживают отношения в коллективе, обсуждают рабочие вопросы с коллегами, читают специальную литературу, ходят на тренинги. Им нравится работать, они получают удовольствие от процесса. Они с гордостью делятся и говорят о своих собственных достижениях, так и о достижениях компании.
Вовлеченные сотрудники лучше понимают поставленные перед ними задачи, могут самостоятельно расставлять приоритеты. Для них главный приоритет это работа, поэтому не будет тратить время на посторонние дела.

Купить за 2000 ₽