или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 09.09.2022 |
Количество просмотров: | 215 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1 Вовлеченность
как объект научного исследования
1.2 Лояльность как
объект научного исследования
1.3 Взаимосвязь
организационной лояльности и вовлеченности
2 МОДЕЛИ
2.1 Модели вовлеченности
2.1.2 Модель
вовлеченности «ЭКОПСИ Консалтинг»
2.1.3 Модель
вовлеченности «Business Result Group»
2.1.4 Модель
Kincentric
2.1.5 Модель
McLean&Company
2.2.6 Выбор модели
вовлеченности
2.2 Модели лояльности
2.2.1 Модель
Портера
2.2.1 Модель
Мейера и Аллен
2.2.3 Модель
Харского
2.2.4 Модель
преданности работе Морроу
2.2.5 Метод eNPS
2.2.6 Выбор модели
лояльности
3 ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1 Организация и
программа исследования
3.2 Процедура
исследования
3.3
Диагностирование по модели вовлеченности Kincentric
3.4
Диагностирование по модели вовлеченности Gallup Q12
3.5
Диагностирование по модели лояльности Портера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А Корреляционная матрица модели Kincentric
(фрагменты работы)
Эффективность и результативность любой организации зависит от понимания и принятия целей и ценностей сотрудниками, и их деятельности направленную на достижение поставленных целей компании.
Гэри Хэмел считает, что «у компаний, которые высоко ценят вовлеченность в работу, производительность лучше и чистая прибыль выше» [1].
Многочисленные исследования западных институтов показали, что лояльность и вовлеченность персонала влияют на производительность труда и финансовые показатели компании.
Компания Hewitt Associates провела ряд исследований в результате которых выявила зависимость бизнес-показателей от вовлеченности сотрудников. У компаний с более высоким уровнем вовлеченности по сравнению с компаниями конкурентами с низким уровнем вовлеченности:
– выше стоимость акций на 12%;
– на $27 000 больше годовой объем продаж в расчете на одного сотрудника;
– годовая прибыль выше на $3800 в расчете на одного сотрудника;
– выше на 5–10% уровень удовлетворенности клиентов;
– Примерно в два раза больше количество конкурентоспособных заявок на открытые вакансии [2].
“Увлеченность – это горючее, которое движет вперед и компанию, и нас самих. Мы ценим увлеченность, решительность, упорство и понимание срочности задачи.” - Тони Шей, CЕО компании Zappos.com, автор книги «Доставляя счастье» [3, c.212].
Институт Gallup в результате многолетних исследований, пришел к выводу, что компания находится ниже среднего уровня, если вовлеченных сотрудников меньше половины; больше 60% - компания стабильно развивающаяся; свыше 90% вовлеченных сотрудников - компания лидер на рынке. При высокой вовлеченности сотрудников доход и производительность на 20% выше, чем у компаний конкурентов с более низкой вовлеченностью. Вовлеченные сотрудники обеспечивают лучшие бизнес-результаты, чем другие сотрудники - в зависимости от отрасли, размера компании, как в хорошие, так и в плохие экономические времена
А также определили, что более 87% сотрудников в мире не вовлечены в работу, у них нет эмоциональной связи и без энтузиазма относятся к выполняемой работе [4].
По данным опроса Harvard Business Review: 71% менеджеров считают, что вовлеченность одна из ключевых приоритетов компании, и она является важным фактором достижения успеха компании. Вовлеченные сотрудники способны не только увеличить эффективность труда, но внести инновационные методы в работу. Организационная лояльность сотрудников помогает снизить расходы на поиск и наем кадров.
Основные преимущества наличия в компании вовлеченных сотрудников:
Повышается производительность труда;
Сотрудники проактивные и инициативные. Появляются новые идеи, которые тоже помогают получить экономический эффект;
В компании приходят новые клиенты и партнёры, так как сотрудники, любящие свою работу, выполняют качественно и в срок поставленные перед ними задачи, создают ощущение надежности и уверенности у клиентов;
Возрастает число лояльных сотрудников, которые хотят остаться в данной компании;
Сокращение издержек на поиск, подбор, адаптацию и обучение персонала.
Вовлеченность персонала – это проактивность, инициативность сотрудников по внесению вклада в улучшение деятельности организации. Вовлеченные сотрудник работает на благо организации, на достижение целей, вкладывая усилия, выходящие за рамки служебных обязанностей. [5]
Такие работники могут задержаться на работе, они заинтересованы в успешной деятельности компании, поддерживают командный дух, активно участвуют в жизни организации, налаживают отношения в коллективе, обсуждают рабочие вопросы с коллегами, читают специальную литературу, ходят на тренинги. Им нравится работать, они получают удовольствие от процесса. Они с гордостью делятся и говорят о своих собственных достижениях, так и о достижениях компании.
Вовлеченные сотрудники лучше понимают поставленные перед ними задачи, могут самостоятельно расставлять приоритеты. Для них главный приоритет это работа, поэтому не будет тратить время на посторонние дела.
Работы автора