Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты > Отчеты по менеджменту > Модернизация системы государственного и муниципального управления.фмен_БАК (тест с ответами)
Модернизация системы государственного и муниципального управления.фмен_БАК (тест с ответами)

Тема отчета: Модернизация системы государственного и муниципального управления.фмен_БАК (тест с ответами)

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Отчеты
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 5
Оценка: 5
Дата публикации: 19.12.2023
Количество просмотров: 151
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Модернизация системы государственного и муниципального управления.фмен_БАК (тест с ответами) (Отчеты - Менеджмент).
Описание работы

1. В соответствии с 5 ст. Конституции РФ
к принципам федеративного устройства, закрепленных в Конституции РФ, относится:

- единое для всей страны законодательство;

- единство системы государственной власти;

- разграничение предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти и органами местного
самоуправления;

- право субъектов РФ на выход из состава
РФ;

- разделение субъектов федерации по
национальному и территориальному принципу.

 

2. В соответствии с 77 ст. Конституции
система органов государственной власти республик, краев, областей, городов
федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается:

- Президентом Российской Федерации;

- правительством Российской Федерации;

- субъектами Российской Федерации
самостоятельно;

- совместно правительством и субъектами
Российской Федерации.

 

3. В соответствии с указом Президента
Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных
органов исполнительной власти» функции по контролю и надзору возлагаются на:

- федеральные министерства;

- федеральные агентства;

- федеральные службы;

- федеральное управление.

 

4. В соответствии с указом Президента
Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных
органов исполнительной власти» функции по оказанию государственных услуг и
управлению государственным имуществом возлагаются на:

- федеральные министерства;

- федеральные агентства;

- федеральные службы;

- федеральное управление.

 

5. Для проведения независимой экспертизы
проект административного регламента размещается на официальном сайте:

- органа государственной власти —
разработчика административного регламента;

- органа государственной власти,
которому подчиняется орган — разработчик административного регламента;

Правительства РФ;

- учреждения, сотрудники которого
проводят независимую экспертизу

 

6. К методам косвенного
административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной
власти на соответствующие объекты управления НЕ относится:

- правовое регулирование;

- налогообложение;

- размещение государственных заказов;

- демократизация управления.

 

7. К методам прямого административного
регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на
соответствующие объекты управления НЕ относится:

- правовое регулирование;

- налогообложение;

- принуждение;

- государственный контроль.

 

8. К полномочиям федеральных агентств
относится:

- выработка и реализация государственной
политики РФ в установленной сфере;

- правовое регулирование в установленной
сфере;

- осуществление контрольно-надзорных
полномочий в установленной сфере;

- управление государственной
собственностью.

 

9. К характерным признакам
государственного управления относится:

- сосредоточение власти у центральных
органов;

- исполнительно-распорядительный
характер;

- административно-территориальный
принцип;

- обеспечение стабильной деятельности
аппарата управления.

 

10. Конституцией Российской Федерации:

- закреплены исключительные предметы
ведения и полномочия федерации, а все остальное передается в ведение субъектов
федерации;

- определены исключительные предметы
ведения и полномочия как федерации, так и ее субъектов;

- установлены три вида предметов ведения
и полномочий: исключительно федеральный; исключительно субъектный; совместный;

- закрепляются исключительные предметы
ведения и полномочия федерации и совместная компетенция федерации и ее
субъектов, а все, находящееся за рамками этих двух видов компетенции,
признается исключительной компетенцией субъектов федерации.

 

11.Наделение органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только:

- федеральными законами;

- законами субъектов РФ;

- федеральными законами или законами
субъектов РФ;

- правительством РФ

 

12. Научно обоснованные и законодательно
закрепленные положения, в соответствии с которыми строится, функционирует и
развивается система государственного управления, называются:

- методами государственного управления;

- средствами государственного
управления;

- принципами государственного
управления;

- функциями государственного управления.

 

13. Независимая экспертиза может
проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет:

vсредств федерального бюджета;

- средств бюджета субъекта Российской
Федерации;

- средств федерального бюджета или
бюджета субъекта Российской Федерации;

- собственных средств

 

14. Органы местного самоуправления могут
наделяться отдельными государственными полномочиями:

- соглашением;

- законом;

- постановлением правительства РФ;

- договором.

 

15. Правительство РФ непосредственно
осуществляет руководство деятельностью:

- федеральной службы безопасности;

- федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития;

- Федеральная службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

- федеральной службы охраны.

 

16. Предметом исключительного ведения РФ
является:

- вопросы владения, пользования и
распоряжения землей, недрами, водными и другими ресурсами;

- разграничение государственной
собственности;

- внешнеэкономические отношения;

- защита прав и свобод человека и
гражданина.

 

17. Председатель Правительства
Российской Федерации:

- избирается Государственной Думой;

- назначается Президентом Российской
Федерации;

- избирается Советом Федерации;

- назначается президиумом Правительства
Российской Федерации.

 

18. При проведении горизонтального
функционального анализа деятельности органов исполнительной власти отсутствует
этап:

- выделение функций органа
исполнительной власти;

- общественная экспертиза функций органа
исполнительной власти;

- синтаксический анализ функций;

- установление избыточности и
дублируемости функций.

 

19. Руководитель Аппарата Правительства
РФ входит в состав Правительства РФ в качестве:

- первого заместителя Председателя
Правительства РФ, заместителя Председателя Правительства РФ или федерального
министра;

- председателя Правительства РФ или
федерального министра;

- федерального министра;

- члена Организационного комитета при
Правительстве РФ или федерального министра.

 

20. Свою Конституцию в Российской
Федерации имеют:

- республики РФ;

- края и области РФ;

- автономные области и края РФ;

- республики, автономные округа и
автономная область в составе РФ

 

21. Система исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга устанавливается:

- постановлением правительства
Санкт-Петербурга;

- законом Санкт-Петербурга;

- Уставом Санкт-Петербурга;

- постановлением правительства
Российской Федерации.

 

22. Споры о компетенции между органами
государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов
разрешаются:

- Конституционным Судом РФ;

- Высшим Арбитражным Судом РФ;

- Верховным Судом РФ;

- cудами субъектов РФ

- мировыми судьями.

 

23. Управление делами Президента
Российской Федерации является:

- федеральной службой;

- федеральным агентством;

- федеральным министерством;

- федеральным органом исполнительной
власти, имеющим отдельный статус.

 

24. Форма автономного функционирования
бюджетов различного уровня государственной власти, основанная на четко
сформулированных законодательных нормах и положениях, называется:

- бюджетной децентрализацией;

- бюджетной самостоятельностью;

- бюджетной независимостью;

- бюджетным федерализмом

 

25. Формирование и ведение реестра
муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном:

- высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации;

- законодательным органом государственной
власти субъекта Российской Федерации;

- Правительством Российской Федерации;

- местной администрацией.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

.

Купить за 150 ₽