Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Отчеты по транспортным средствам > Организация проведения ремонта и технического обслуживания ходовой части легковых автомобилей ВАЗ-2107

Тема : Организация проведения ремонта и технического обслуживания ходовой части легковых автомобилей ВАЗ-2107

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты, Отчеты по практике
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 50
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Отчет на оценку отлично!

Кратко и четко все расписано, + дневник.

 

Оглавление.

I. Характеристика предприятия

II. Организация производства.

III. Организация проведения ремонта и технического обслуживания ходовой части легковых автомобилей ВАЗ-2107

3.1.Устройство, работа, организация и проведение ремонта и технического обслуживания ходовой части легковых автомобилей ВАЗ-2107;

3.2.Техника безопасности при выполнении вышеперечисленных работ.

IV. Производственная характеристика практиканта.

V. Дневник прохождения практики.

VI. Список используемой литературы.

1.Характеристика предприятия.

Глава Крестьянского (Фермерского) Хозяйства Белин Алексей Николаевич действует с 14.05.2014. Основной вид экономической деятельности Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков. Присвоен ИНН 622800538545, ОГРНИП 314623213400016, ОКПО 0191931624.
Регион получения ИНН: Рязанская область
Местоположение: Рязанская область Основной вид деятельности: ? 01.43.1 разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков Дополнительные виды деятельности: 1 Реестр недобросовестных поставщиков: ? не числится Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации Микропредприятие
Численность сотрудников до 15 человек
Время работы: пн-пт 8:00–17:00

2.Организация производства.
Оборудование
Специальное технологическое оборудование
Четырехстоечный стенд под сход-развал 4 колес, электро-гидравлический, г/п 4000 кг, 3 кВт, 380. В, высота подъема 1958 мм, длина трапов 4800 мм, с местами под поворотные круги и предустановленными задними скользящими площадками
Домкрат-траверса навесной пневмогидравлический
Подъемники двухстоечные
Подъемник двухстоечный электромеханический
Подъемник двухстоечный электрогидравлический
Подъемник двухстоечный электромеханический
Вытяжная вентиляция
Катушка механическая для вытяжного шланга с крепежом
Шланг для выхлопных газов
Резиновая насадка на сдвоенную выхлопную трубу с отверстием под щуп газоанализатора
Стопор для катушки под шланг
Вытяжной вентилятор

III.Организация проведения ремонта и технического обслуживания ходовой части легковых автомобилей ВАЗ-2107.
3.1.Устройство, работа, организация и проведение ремонта и технического обслуживания ходовой части легковых автомобилей ВАЗ-2107.

Устройство и работа.
К балке 10 (рис. 1.1) заднего моста крепится картер 28 редуктора, в котором расположены главная передача и дифференциал. Ведущая 29 и ведомая 19 шестерни главной передачи подобраны по контакту и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе. Между внутренними кольцами подшипников 23 ведущей шестерни расположена распорная втулка 22, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках.
Между торцом ведущей шестерни 29 и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 21определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Технологическая карта по ремонту стойки амортизатора.

Номер операции Вид работы Инструмент
1 Установить автомобиль на
смотровую канаву Смотровая
канава
2 В подкапотном через отверстие в
брызговике отвернуть гаку
крепления штока амортизатора,
удерживая шток от проворачивания
ключом на 6
Ключи на 6, 17

3.2.Техника безопасности при выполнении вышеперечисленных работ.

В процессе работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей слесарям, в зависимости от условий и характера выполняемых операций, приходится кроме специального инструмента применять различные приспособления, оснастку, подъёмные механизмы, работа с которыми представляет повышенную опасность, а также контактировать с этилированным бензином, антифризом, клеями, электролитом, неправильное обращение с которыми может вызвать заболевание организма.
В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции, а администрация обязана обеспечить рабочие места всем необходимым для безопасного производства работ и создать при этом нормальные условия труда.

Техническое обслуживание ходовой части

При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес.
При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля.
При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены ли передний и задний мосты; крепление хомутиков рессор и амортизаторов; состояние дисков колес.
Техническое обслуживание ходовой части автомобиля включает:
периодическую проверку и регулировку углов установки передних колес
проверку зазоров в подшипниках ступиц передних и задних колес и шкворневых соединениях передней подвески
проверку состояния рамы и рессорной подвески, включая амортизаторы

ΙV. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента (ку) Викина Александра Юрьевича
ФИО студента
проходившего (ую) преддипломную практику (стажировку) в ” Белин Алексей Николаевич ”
течение периода с «20» апреля 2019г. по «17» мая 2019г.
Даты начала и окончания практики

За время проведения практики Викин А.Ю. выполнял (под
Основные виды работ
руководством и контролем руководителя практики) следующие работы, соответствующие квалификации "техник" на авторемонтном предприятии:
Изучил структуру, нормативные документы, регламентирующие деятельность работников автопредприятия, и предприятия, целом;
изучил методику выполнения и отработал практически: организацию, выполнение и контроль за выполнением диагностики, оценки технического состояния, ремонта и различных форм технического обслуживания узлов и агрегатов легковых автомобилей; принимал участие в планерках, в разработке технологических карт по ремонту отдельных узлов и агрегатов легковых автомобилей, в определении количества расходуемых при ремонте и технической эксплуатации материалов, в оформлении ведомостей учета выполненных работ.

Качество выполнения работ:
Оценка
Трудовая дисциплина:
Оценка

Руководитель практики от предприятия:
Должность,.

__________________________________________________________
ФИО, подпись
МП

V. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ)
Наименование практики

Дата Выполняемая работа Количество часов
с по
20.04.19 20.04.19 Ознакомление с предприятием, вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии. 6
22.04.19 22.04.19 Изучение: структуры предприятия; его организационно-правовой формы; штата предприятия, режимов работы структурных подразделений. 6
23.04.19 23.04.19 Изучение принципов управления автопредприятием; локальных актов предприятия: Устава; должностных инструкций слесаря по ремонту автомобилей, техника, бригадира, мастера участка, механика. 6

VΙ. Список используемой литературы.

1.https://docplayer.ru/34001098-Sbornik-tehnologicheskih-kart-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-diagnostike-avtomobilya-vaz-2106.html
2.https://knowledge.allbest.ru/transport/3c0a65625a2bc79a4d43a89421306d27_0.html
3.https://www.skachatreferat.ru/poisk/%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/1