или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет товароведения и торговли |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.11.2018 |
Количество просмотров: | 941 |
Рейтинг работы: |
Производственная практика – часть учебного процесса. Она составляет важную часть учебного плана подготовки специалистов и проводится согласно требованиям образовательного государственного стандарта, учебным утвержденным планом и Положением о порядке проведения преддипломной практики.
Целью проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является приобретение профессиональных навыков, практического опыта, закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний ; подготовка информационной и опытной базы для написания выпускной квалификационной работы.
Подготовка к написанию отчёта по практике предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста и служат фундаментом, для дальнейших умений. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна и качественна работа такого сотрудника.
В ходе прохождения этой практики получено много ценной и полезной информации, которая, несомненно, окажет большое влияние в будущем на профессиональные навыки и умения.
(фрагменты работы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ
Кафе «Браво» находится на ул. Лежневская, дом 183 . Большинством клиентов «Браво» являются жители Иваново. Компания работает в сфере «Кафе, общественное питание».
Помещение , занимаемое кафе , располагается в центре города . Кафе «Браво» рассчитано на 40 посадочных мест. Для безопасности гостей и их имущества , обустроен удобный подъезд автотранспортом и парковка . Снаружи кафе имеет вывеску и рекламный баннер , что обеспечивает хороший обзор на расстоянии ,а также служит хорошей рекламой кафе.
Компания также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: кафе, учреждения для досуга. Организация имеет ОГРН и ИНН .
Кафе «Браво» – ООО, учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, которые связаны с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал ООО составляется из стоимости вкладов его участников. Такая организационно-правовая форма распространена среди средних и мелких предприятий.
Основным видом деятельности является розничная торговля прочими пищевыми продуктами. Основной деятельностью кафе «Браво» является производство и реализация собственной продукции – различный ассортимент горячих и холодных блюд, салатов, закусок и другой продукции, характерной для такого предприятия питания. Кафе «Браво» пользуется спросом у населения и имеет своих постоянных клиентов. В кафе приготовляются и реализуются для потребления на месте и на вынос горячие и холодные блюда, блюда и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки, а также реализуются некоторые покупные товары.
Миссией кафе «Браво» является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным, а продукция вкусной и свежей.
Действующая стратегия развития кафе «Браво» опирается на увеличение объема товаров, расширение ассортимента, а также на укрепление своего финансового положения и роста объема прибыли [15]
Потребители кафе «Браво» – самые разные люди. Очень много молодых, 30-40-летних менеджеров, у которых есть бизнес, приходят сюда отдохнуть и заключить сделки, светские люди, которые находятся во внимании общественности.
Также посетителями кафе являются:
- Туристы и туристические группы
- Сотрудники фирм, учреждений
- Жители города
- Студенты
В кафе предоставляются следующие услуги для привлечения потенциальных посетителей:
– Завтрак: Завтраки – с 8:00 до 10:30. Стоимость завтрака –150-200 рублей, что способствует привлечению сотрудников ближайших офисов, а также туристов или туристических групп.
– Бизнес-Ланч: Время ланча – с 13:00 и до 15:30. Стоимость ланча – 150 рублей, что способствует привлечению туристов или туристических групп, и сотрудников ближайших офисов.
Для студентов предложена специальная скидка по студенческому на бизнес ланч, по которой стоимость составляет 120 рублей.
– Меню на вынос: Возможность сделать заказ и забрать его с собой. Данное предложение выгодно для сотрудников близлежащих учреждений, которые хотят уединится у себя дома, для туристов, которые могут взять еду в поездку, и для жителей города, которые хотят покушать у себя дома.
Основываясь на потенциальных потребителях, можно сделать следующие выводы о контингенте:
- С 8:00 до 16:00 будут в основном посетители в возрасте от 20 до 35 лет, после 16:00 и до 21:00 возраст посетителей будет от 28 до 50 лет
- Пол: мужчины и женщины [13]
Похожие работы
Работы автора