Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по финансам > Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Тема отчета по практике: Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Финансы
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 16.09.2022
Количество просмотров: 433
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Отчеты и дневники по практике - Финансы). Иллюстрация №2: Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Отчеты и дневники по практике - Финансы). Иллюстрация №3: Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Отчеты и дневники по практике - Финансы). Иллюстрация №4: Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Отчеты и дневники по практике - Финансы).
Описание работы

Раздел 1. Городская власть г. Перми. 3

Компетенция администрации города. 3

Структура администрации г. Перми. 5

Структура органов местного
самоуправления
. 6

Департамент финансов. Задачи и
функции.
7

Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми
на 2021-2023 гг.
11

Уровень развития промышленности г.
Перми.
12

Уровень развития жилищного
строительства г. Перми.
12

Уровень развития инвестиционной
политики в г.Перми.
13

Уровень жизни населения в г. Перми. 14

Уровень развития труда в г. Перми. 14

Проблемы развития городского округа. 15

Перспективы социально-экономического
развития г. Перми
. 16

Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми. 18

Участники бюджетного процесса. 18

Этапы бюджетного процесса. 19

Нормативно-правовая база,
регулирующая бюджетный процесс в г. Перми.
19

Формирование и виды доходов бюджета
города
. 20

Формирование расходов бюджета города. 20

Муниципальный долг города Перми. 22

Формирование бюджетной росписи. 23

Формирование кассового плана. 24

Раздел 4. Реестр расходных обязательств, бюджетная смета,
план ФХД, платежные документы.
28

Фрагмент документа «Реестр расходных
обязательств»
. 28

Фрагмент документа «Бюджетная смета». 29

Фрагмент документа «Заявка на
кассовый расход»
. 31

Раздел 5. Этапы работы, регистрации и участия в электронном
аукционе через систему портала поставщиков.
32

Этапы регистрации: 32

Этапы участия в аукционе. 35

Список использованных источников. 37

Приложения. 38

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Уровень развития жилищного строительства г. Перми.
С 1 июля 2019 года в жилищном строительстве России и Пермского края начался переход на проектное финансирование строек. Переходный период по-разному повлияет на застройщиков и на объемы строительства: возможно небольшое сокращение объемов построенного жилья, а также уход с рынка мелких и нестабильных компаний.
В 2020 году ожидается рост ввода жилья за счет строительства многоквартирного жилья по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что в периоде 2021-2023 годов рост ввода жилья будет обеспечиваться преимущественно многоквартирным домостроением.
В прогнозном периоде 2021-2023 годов значения показателя по вводу жилья по базовому и консервативному сценарию совпадают и соответствуют значениям, указанным в паспорте регионального проекта «Жилье». Таким образом, за 2021 год и прогнозный период 2021-2023 годов ввод в действие жилых домов на территории Пермского края составит 4,309 тыс. кв. м. К уровню 2020 года это 114,3%. Обеспеченность жителей Пермского края жильем в среднем на одного человека в 2020 году составляло около 25,4 кв.м и достигнет к 2023 году – 27,2 кв. м.

Купить за 800 ₽