Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по финансам > Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации
Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации

Тема отчета по практике: Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Экономический факультет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Финансы
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 04.09.2024
Количество просмотров: 29
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации (Отчеты и дневники по практике - Финансы). Иллюстрация №2: Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации (Отчеты и дневники по практике - Финансы). Иллюстрация №3: Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации (Отчеты и дневники по практике - Финансы). Иллюстрация №4: Международные практики государственных закупок и их применение в России: сравнительный анализ и рекомендации (Отчеты и дневники по практике - Финансы).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.   Теоретические
основы определения НМЦК
. 4

1.1.   Понятие и сущность начальной максимальной цены контракта. 4

1.2. Законодательная база, регулирующая НМЦК в России. 9

1.3. Методы определения НМЦК (Д) в государственных закупках. 13

2.   Практический анализ проверки достоверности НМЦК на примере
ГБУ «Аналитический центр»
. 19

2.1.   Методика проверки достоверности НМЦК, используемая в рамках деятельности
ГБУ «Аналитическом центре»
. 19

2.2.   Анализ финансовых аспектов и выявленных рисков при
формировании начальной стоимости планируемой закупки
. 24

2.3.   Рекомендации по улучшению процесса определения НМЦК в
учреждениях
. 26

Заключение. 29

Список использованной литературы.. 30

Приложение 1. 32

Приложение 2. 34

Приложение 3. 36

Приложение 4. 37

 

Введение

Сведения о практиканте:

Производственную практику в ГБУ
«Аналитический центр» проходила студентка 4 курса бакалавриата факультета
Международных экономических отношений МГИМО МИД России, обучающаяся по
направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Мозго Диана Дмитриевна в период с
27 июня по 24 июля 2024 года.

Целью производственной практики
является формирование общих и профессиональных компетенций, получение практических
навыков в области анализа и проверки начальной (максимальной) цены контракта
(НМЦК), а также изучение особенностей работы ГБУ «Аналитический центр».

Задачами производственной практики
являются:

1.                
Изучение нормативно-правовой базы,
регулирующей процесс определения и проверки достоверности определения НМЦК в
государственных закупках;

2.                
Ознакомление с методиками и инструментами,
используемыми для анализа и проверки НМЦК;

3.                
Участие в подготовке и проведении проверок
НМЦК на различных этапах планирования государственных закупок;

4.                
Анализ и оценка результатов проверок НМЦК,
выявление возможных отклонений и ошибок;

5.                
Развитие профессиональных компетенций в
области международных экономических отношений и государственного регулирования
закупок;

6.                
Разработка предложений по улучшению
процессов проверки и контроля определения НМЦК;

7.                
Сбор материала для написания отчёта по
практике.

Государственные закупки, составляющие
основную часть расходов государственных ведомств, организаций и учреждений для
осуществления государственных функций, выступают в качестве одного из важных
факторов формирования среды ожидания для устойчивого развития национальной
экономики в долгосрочном периоде и обеспечения притока инвестиций в
приоритетные ее отрасли. Они являются инструментом, позволяющим эффективно
распределять инвестиционный потенциал и формировать наиболее благоприятные
условия для развития таких отраслей как машиностроение, авиастроение,
кораблестроение, а также для проведения научных исследований и внедрения их
результатов в производственные процессы.

В ходе прохождения производственной
практики объектом исследования стал ГБУ «Аналитический центр».

Предметом исследования являются
финансовые аспекты и риски, связанные с проверкой достоверности определением
НМЦК, а также методы совершенствования процесса ценообразования.

Цель исследования
— выявить и проанализировать финансовые аспекты и риски при определении НМЦК в
государственных закупках, а также разработать рекомендации по совершенствованию
процесса ценообразования на основе отечественного и международного опыта.

Задачи исследования:

1.                
Изучить понятие и сущность начальной
максимальной цены контракта;

2.                
Провести практический анализ методики проверки
достоверности определения НМЦК, используемой в ГБУ «Аналитический центр»;

3.                
Выявить финансовые аспекты и риски,
связанные с определением НМЦК на основе деятельности ГБУ «Аналитический центр»;

4.                
Разработать рекомендации по улучшению
процесса определения НМЦК в учреждении;

5.                
Изучить опыт зарубежных стран в области
ценообразования в государственных закупках;

6.                
Оценить возможность применения зарубежного
опыта в российской практике.



Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Теоретические основы определения НМЦК

1.1. Понятие и сущность начальной максимальной цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта – это предельное значение цены, которое указывается в извещении о проведении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в закрытой закупке. Такая цена устанавливается при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным и неконкурентным способами.
Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, — это фиксированное значение цены, определенное и обоснованное заказчиком.
Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, определяются по одинаковым правилам в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
При этом непосредственно понятие «начальная (максимальная) цена контракта» в Законе о контрактной системе не закреплено. Не содержится данное понятие и в Приказе Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Методические рекомендации).
Исходя из совокупности норм Закона о контрактной системе и Методических рекомендаций начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) — это цена товара (работы, услуги) определенная и обоснованная заказчиком и указанная в извещении об осуществлении закупки.

Купить за 3000 ₽