или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
| Категория: | Гостиничное дело |
| Год сдачи: | 2020 |
| Количество страниц: | 45 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 22.07.2020 |
| Количество просмотров: | 782 |
| Рейтинг работы: |
ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
|
1 Организационная структура |
3 |
|
2 Анализ номерного фонда гостиницы (отеля) |
12 |
|
3 Индивидуальное задание: Организация |
15 |
|
4 Анализ |
19 |
|
5 Анализ организации |
22 |
|
6 Анализ организации |
25 |
|
7 Анализ |
28 |
|
8 Анализ организации питания в
|
30 |
|
Заключение |
32 |
|
Приложения |
33 |
(фрагменты работы)
Целью структуры отеля «Восток» является следующее:
– разделение труда;
– определение задач и обязанностей;
– определение ролей и взаимоотношений;
– определение каналов взаимосвязи.
Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между работниками отеля строятся благодаря организационной структуре, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. В организационной структуре отеля «Восток» выделяются два основных операционных подразделения: служба размещения и служба производства питания и напитков.
Департамент управления номерным фондом осуществляет бронирование номеров (сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Этот департамент в свою очередь разделяется на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи. В некоторых случаях подотделы департаментов можно отнести к отдельному департаменту. ...
Похожие работы
Работы автора