Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по маркетингу > Маркетинговая деятельность предприятия на примере турфирмы_Практика
Маркетинговая деятельность предприятия на примере турфирмы_Практика

Тема отчета по практике: Маркетинговая деятельность предприятия на примере турфирмы_Практика

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Маркетинг, Туризм
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 27.06.2017
Количество просмотров: 1439
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1. Дневник практики. 5

2. Характеристика деятельности студента. 8

3. Краткая характеристика турфирмы «Альянс Тур». 10

4. Маркетинговая деятельность предприятия. 12

5. Методы стимулирования сбыта. 17

6. Рекламная деятельность. 20

7. Ценовая политика предприятия. 21

8. Ассортимент услуг. 22

Заключение. 30

Список литературы

Юридическое оформление работы студента в период практики – менеджер по туризму (стажер).

Целью учебной практики по дисциплине ППР является закрепление первоначальных и углубление теоретических знаний по данному предмету, а также получение практических
навыков работы в туристической сфере.

Задачи практики:

1. Рассмотреть краткую характеристику турфирмы «Альянс Тур»

2. Описать маркетинговую деятельность предприятия и методы стимулирования сбыта;

3. Рассмотреть рекламную деятельность турфирмы;

4. Выделить методы ценовойполитики турфирмы «Альянс Тур»;

5. Описать ассортимент услуг турфирмы... 32

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Туристическое агентство «Альянс Тур» предоставляет услуги по подбору и продаже туров и авиабилетов по внутренним и зарубежным направлениям. Основные направления – Турция, Египет, Болгария, Греция, Испания, Италия, Тунис, Таиланд, Чехия, Венгрия, Франция, Австрия, Мальта, Россия и другие страны.

Согласно полученным результатам, предприятие функционирует довольно успешно. В 2014 году наблюдается увеличение выручки, соответственно увеличиваются затраты и налоговые выплаты. В результате чистая прибыль выросла с 1 993 800 руб. до 2 589 600 руб. на 29,8 %.

Система управления турфирмой «Альянс Тур» включает в себя стратегическое, оперативное и текущее управление, посредством которых осуществляется процесс постоянного движения фирмы к наибольшей экономической и управленческой эффективности деятельности.

Комплекс маркетинговых коммуникаций турфирмы состоит из четырех основных средств воздействия: реклама;пропаганда;стимулирование сбыта;личная продажа.
Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем социального опроса клиентов. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.

Так как предприятие молодое и не достаточно развитое, создание отдельного маркетингового отдела не предусмотрено. Маркетингом занимается руководитель предприятия. Он отвечает за организацию поездки сотрудников на выставки, размещение рекламы, договоров с партнерами о создании новых туристских услуг.

Основными методами стимулирования сбыта на предприятии «Альянс Тур», являются: скидки; печатная реклама; участие в выставках; распространение буклетов; проведение акций, бонусных программ.
Турфирма ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюру), которые дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристическую путевку, клиенты подписывают с туристической фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочеты и конфликты в обслуживании.

Также турфирма использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при получении путевки менеджером вручается рекламная продукция - пакет, флаер или ручка с адресом и телефоном туристической фирмы.

Ассортимент услуг предприятия довольно обширен. Турфирма предоставляют услуги по организации массовых и индивидуальных туристических программ, а также корпоративное туристическое обслуживание; организации санаторно-курортного лечения детей и взрослых в России; бронированию гостиниц любого класса в России, СНГ и за рубежом, услуги сертифицированных гидов и квалифицированных переводчиков; бронированию и продажа авиабилетов на регулярные рейсы Российских и зарубежных компаний и железнодорожных билетов на территории России и стран Европы.

Купить за 1000 ₽