или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Менеджмент организации, Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.08.2019 |
Количество просмотров: | 616 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Общая характеристика ООО «Чекарт»………………………………..… 4
2 Анализ внешней среды …………………………………………………. 7
3 SWOT-Анализ…………………………………………………………….. 8
4 Анализ организационной структуры управления ООО «Чекарт»…….. 10
5 Анализ нормативно-распорядительной базы ООО «Чекарт»…………. 12
6 Анализ основных показателей результативности функционирования организации……………………………………………………........... 14
7 Анализ кадрового состава ООО «Чекарт»……………………………… 16
8 Анализ документационного обеспечения должностных лиц
ООО «Чекарт»……………………………………………………………….... 19
9 Описание основных направлений деятельности отдела заказов……… 20
Показатели и результаты деятельности отдела заказов………………... 22
Содержание самостоятельной деятельности во время прохождения
практики…………………………………………………………………….... 23
Заключение……………………………………………………………………. 24
Список использованной литературы………………………………………… 26
Приложение
(фрагменты работы)
результатам SWOT-анализа делаем вывод, что предприятие занимает
достаточно устойчивую позицию в полиграфической отрасли, имеет
преимущества в области новых разработок, поддерживает высокий
уровень технологии, расширяет ассортимент полиграфической продукции и
услуг и осваивает новые сегменты рынков сбыта. Также постоянно движется к улучшению качества изготовляемой продукции.
Заказчиками типографии являются крупные сегменты потребительского рынка и рекламные
агентства, она производит широкий ассортимент полиграфической
продукции, что позволяет использовать комплексные решения. Слабой стороной
предприятия являются высокие издержки на производство и содержание
компании в целом, плохо организованная реклама и складской учет.
Угрозу деятельности предприятию несет изменений условий кредитования
и нестабильность российского законодательства. Расширение географической
зоны присутствия компании на рынке Москвы и Московской области, появление
новых материалов и технологий, возможность льготного кредитования отражают
производственные возможности предприятия.
На основании проведенного SWOT-анализа предлагается придерживаться
двух основных стратегий:
- наступательная стратегия, вывод новых инновационных разработок в
привлекательном целевом сегменте;
- оборонительная стратегия для существующих рынков, активизация
продвижения уже известной продукции компании.
Похожие работы
Работы автора