Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту организации > Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт»
Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт»

Тема отчета по практике: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент организации, Экономика предприятия
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 24.08.2019
Количество просмотров: 616
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №2: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №3: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №4: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №5: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №6: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №7: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия). Иллюстрация №8: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «Чекарт» (Отчеты и дневники по практике - Менеджмент организации, Экономика предприятия).
Описание работы

Введение……………………………………………………………………….. 3

 

1. Общая характеристика ООО «Чекарт»………………………………..… 4

2  Анализ внешней среды …………………………………………………. 7

3  SWOT-Анализ…………………………………………………………….. 8

4  Анализ организационной структуры управления ООО «Чекарт»…….. 10

5  Анализ нормативно-распорядительной базы ООО «Чекарт»…………. 12

6   Анализ основных показателей результативности функционирования организации……………………………………………………...........            14

7  Анализ кадрового состава ООО «Чекарт»……………………………… 16

8 Анализ документационного обеспечения должностных лиц

ООО «Чекарт»……………………………………………………………….... 19

9 Описание основных направлений деятельности отдела заказов……… 20

Показатели и результаты деятельности отдела заказов………………... 22

Содержание самостоятельной деятельности во время прохождения

практики…………………………………………………………………….... 23

Заключение……………………………………………………………………. 24

Список использованной литературы………………………………………… 26

Приложение

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

результатам SWOT-анализа делаем вывод, что предприятие занимает
достаточно устойчивую позицию в полиграфической отрасли, имеет
преимущества в области новых разработок, поддерживает высокий
уровень технологии, расширяет ассортимент полиграфической продукции и
услуг и осваивает новые сегменты рынков сбыта. Также постоянно движется к улучшению качества изготовляемой продукции.
Заказчиками типографии являются крупные сегменты потребительского рынка и рекламные
агентства, она производит широкий ассортимент полиграфической
продукции, что позволяет использовать комплексные решения. Слабой стороной
предприятия являются высокие издержки на производство и содержание
компании в целом, плохо организованная реклама и складской учет.
Угрозу деятельности предприятию несет изменений условий кредитования
и нестабильность российского законодательства. Расширение географической
зоны присутствия компании на рынке Москвы и Московской области, появление
новых материалов и технологий, возможность льготного кредитования отражают
производственные возможности предприятия.
На основании проведенного SWOT-анализа предлагается придерживаться
двух основных стратегий:
- наступательная стратегия, вывод новых инновационных разработок в
привлекательном целевом сегменте;
- оборонительная стратегия для существующих рынков, активизация
продвижения уже известной продукции компании.

Купить за 1500 ₽