Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту > Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме
Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме

Тема отчета по практике: Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме

3300 ₽
Купить за 3300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент, Туризм
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 07.05.2011
Количество просмотров: 862
Рейтинг работы:
Описание работы

Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме.

Содержание:

Введение
1.Содержание и суть туризма
2. Общие сведения об организации
2.1. Нормативно-законодательные акты
2.2. Виды оказываемых услуг
2.3. Организационно-правовая форма и источники финансирования
2.4. Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
3. Мотивация персонала на предприятии
3.1. Организационная структура и должностные обязанности сотрудников
3.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда
3.3. Оценка системы мотивации персонала на предприятии
Заключение
Список литературы
Дневник прохождения производственной практики
Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Время и место прохождения практики: с 01.12.2010 по 25.12.2010 года в туристической фирме «ДОМИНИКАНА-сервис».



Задачи производственной преддипломной практики:

-закрепить и углубить у студентов теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;

-определить самостоятельное направление разработки практической части дипломной работы;

-собрать эмпирический материал по теме выпускной квалификационной работы, накопить и систематизировать необходимые данные (в том числе документы, факты, цифры, статистика) для последующей работы над дипломной работой;

-адаптироваться студенту к профессиональной деятельности, практически познакомиться со своей будущей специальностью;

-проявить практические навыки организатора (или участника) презентации, рекламной кампании, корпоративного мероприятия или другой формы профессиональной работы;

-овладеть основами самоменеджмента.

-апробировать основные технологии проведения научного исследования.

Купить за 3300 ₽