или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Менеджмент, Туризм |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.05.2011 |
Количество просмотров: | 868 |
Рейтинг работы: |
Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме.
Содержание:
Введение
1.Содержание и суть туризма
2. Общие сведения об организации
2.1. Нормативно-законодательные акты
2.2. Виды оказываемых услуг
2.3. Организационно-правовая форма и источники финансирования
2.4. Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
3. Мотивация персонала на предприятии
3.1. Организационная структура и должностные обязанности сотрудников
3.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда
3.3. Оценка системы мотивации персонала на предприятии
Заключение
Список литературы
Дневник прохождения производственной практики
Приложения
(фрагменты работы)
Время и место прохождения практики: с 01.12.2010 по 25.12.2010 года в туристической фирме «ДОМИНИКАНА-сервис».
Задачи производственной преддипломной практики:
-закрепить и углубить у студентов теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
-определить самостоятельное направление разработки практической части дипломной работы;
-собрать эмпирический материал по теме выпускной квалификационной работы, накопить и систематизировать необходимые данные (в том числе документы, факты, цифры, статистика) для последующей работы над дипломной работой;
-адаптироваться студенту к профессиональной деятельности, практически познакомиться со своей будущей специальностью;
-проявить практические навыки организатора (или участника) презентации, рекламной кампании, корпоративного мероприятия или другой формы профессиональной работы;
-овладеть основами самоменеджмента.
-апробировать основные технологии проведения научного исследования.
Похожие работы
Работы автора