или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.09.2019 |
Количество просмотров: | 663 |
Рейтинг работы: |
2. СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ,
ВЫПОЛНЕННОЙ НА ПРАКТИКЕ.
2.1 Содержанием
данной практики стало:
- знакомство с
учреждением и его коллективом;
- знакомство с
материальной базой учреждения;
-беседа с
администрацией школы, педагогами, психологом о специфике его работы в данном
учреждении;
-выбор объекта
(группы) исследования;
-подбор и изучение
литературы.
2. 2 Психологическая диагностика ребенка имеющего проблемы в эмоциональной сфере
(агрессивность, замкнутость, тревога и т.п.).
2. 2 Групповая диагностика
класса уровня развития познавательных процессов
младших школьников.
2.3 На основе групповой диагностики, бесед с учителем и
педагогом – психологом составлена
характеристика класса. А так же были разработаны рекомендации для педагога для реализации
индивидуального подхода к учащимся и организации учебного и воспитательного
процесса.
2. 4 Разработка
плана-конспекта групповой консультации для родителей учащихся по вопросам
развития детей.
2.5
Анализ по диагностике
сплочённости коллектива
2.6 Групповое
коррекционно-развивающее занятие с детьми
(фрагменты работы)
Опросник школьной тревожности Филлипса относится к стандартизи-рованным психодиагностическим методикам и позволяет оценить не толь-ко общий уровень школьной тревожности, но и качественное своеобразие переживания тревожности, связанной с различными областями школьной жизни. Опросник предназначен для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста.
Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьно-го возраста.
Методика проводились в один день, что позволяло исключить влия-ние временных ситуационных факторов. Эти организационные мероприя-тия, на мой взгляд, позволили повысить достоверность полученных ре-зультатов.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьни-кам, а могут и предлагаться в письменном виде. В своем случае я зачиты-вала вопросы.
Инструкция: “Сейчас тебе будет предложен опросник, который со-стоит из вопросов о том, как ты себя чувствуешь в школе. «Правильных» и «неправильных» ответов нет, так как каждый имеет право на своё мнение. Отвечай точно и правдиво. Представляй типичные ситуации, не задумы-вайся над деталями. Давай первый естественный ответ, который приходит в голову. Свободно выражай своё собственное мнение. Отвечая на вопро-сы, записывай его номер и твой ответ «Да» или «Нет»» (Приложение 1).
Обработка и интерпретация результатов
При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил “Да”, в то время как в ключе этому вопросу соответствует “-”, то есть ответ “нет”. Ответы, не совпадающие с ключом - это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.
Похожие работы
Работы автора