или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 6 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.04.2020 |
Количество просмотров: | 605 |
Рейтинг работы: |
Отчет магистранта
о преддипломной практике
1. Расширить и закрепить теоретические знания по
психолого-педагогическим дисциплинам.
2.
Изучить структуру и содержание нормативно-правовых документов образовательной
деятельности в школе.
3. Решение задач, направленных на формирование
методических умений.
4. Развитие проектных и исследовательских
умений.
5. Использование современных информационных
средств обучения.
6. Развитие творческого подхода к педагогической
деятельности.
(фрагменты работы)
Изучила положении о воспитательной системы школы (Приложение №1) на 2016-2017 учебный год. В положении прописаны основные задачи воспитательной системы школы:
• Формирование и укрепление морально-нравственных ценностей, духовно-нравственных ориентиров при помощи основ православия и традиций национальной культуры;
• Развитие гражданской ответственности, правового самосознания, инициативности, самостоятельности, целостного миропонимания;
• Формирование социальной и коммуникативной компетентности в процессе обучения и воспитания, чувства ответственности за свое здоровье, сознательное отношения к семейной жизни;
• Повышение профессионализма педагогов и руководителей учреждений образования, родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания через создание системы подготовки, переподготовки и консультирования педагогических кадров различного уровня, социальных работников, педагогов дополнительного образования, способных к решению поставленных задач;
• Информирование общественности и городского сообщества о ходе работы по духовно-нравственному воспитанию через СМИ.
Одной из задач является «Развитие гражданской ответственности, правового самосознания, инициативности, самостоятельности, целостного миропонимания». Проанализировав мероприятия, запланированные в рамках воспитательной работы и внеурочную деятельность начальных классов, можно сказать что выше указанная задача не реализуется в полном объеме.
Похожие работы
Работы автора