Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по программированию > Отчет по учебной (эксплуатационной) практике мультимедиа технологии и компьютерная графика
Отчет по учебной (эксплуатационной) практике мультимедиа технологии и компьютерная графика

Тема отчета по практике: Отчет по учебной (эксплуатационной) практике мультимедиа технологии и компьютерная графика

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Программирование
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 44
Оценка: зачёт
Дата публикации: 11.04.2022
Количество просмотров: 402
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет по учебной (эксплуатационной) практике мультимедиа технологии и компьютерная графика (Отчеты и дневники по практике - Программирование). Иллюстрация №2: Отчет по учебной (эксплуатационной) практике мультимедиа технологии и компьютерная графика (Отчеты и дневники по практике - Программирование). Иллюстрация №3: Отчет по учебной (эксплуатационной) практике мультимедиа технологии и компьютерная графика (Отчеты и дневники по практике - Программирование).
Описание работы

Целью данной работы является разработка веб-ресурса «Такси». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − провести обзор аналогичных веб-ресурсов; − выделить функциональные требования веб-ресурса; − определить целевую аудиторию веб-ресурса; − разработать структуру и дизайн веб-приложения; − выполнить реализацию разработанных дизайнов. ВАЖНО!!! В архиве лежит отчёт, исходники проекта и готовый проект для "Nicepage"

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2.2 Функциональные требования

Веб-ресурс «Такси» реализует функционал, позволяющий связывать ресурс со своей целевой аудиторией, представляя возможность изучить основную информацию о компании перевозчике, марки и категории автомобилей, используемых в автопарке, ознакомиться с разделом отзывов и, также, иметь возможность оставить свой отзыв или задать вопрос администрации через форму обратной связи. Так же реализована функция личного кабинета и возможность заказать такси непосредственно на сайте компании.
Требование можно определить, как описание того, что должно быть реализовано. Функциональные требования определяют действия, которые должна предлагать система.
Веб-ресурс должен удовлетворять следующим функциональным требованиям:
1) Предоставлять возможность использования меню;
2) Предоставлять возможность сделать заказ непосредственно на сайте компании;
3) Предоставлять возможность заполнения формы обратной связи;
4) Предоставлять возможность использования личного кабинета;
5) Предоставлять возможность оставлять отзыв или комментарий;
6) Предоставлять возможность использования галереи изображений;
7) Предоставлять возможность просмотра основной и дополнительной информации о компании;
8) Предоставлять возможность ознакомиться с тарифами.
В процессе анализа требований были сформулированы основные функциональные требования, предъявляемые к разрабатываемому веб-приложению.

2.3 Диаграмма прецедентов

В ходе выполнения учебной практики была разработана диаграмма прецедентов, (рисунок – 3). Диаграмма включает в себя пользователя, взаимодействующего с веб-ресурсом.

Рисунок – 3 Диаграмма прецедентов

Можно определить следующие основные варианты использования пользователем веб-ресурса:
- «просмотр основной и дополнительной информации веб-ресурса»: пользователю доступна возможность просматривать контактную информацию, дополнительную информацию, включающую в себя такие разделы как – контакты, частые вопросы, качество и гарантии компании, фирмы клиенты, сотрудничающие с компанией перевозчиком
- «просмотр автопарка»: пользователю доступна возможность просмотреть состав автопарка компании по категориям и ознакомиться с каждой в отдельности;
- «Просмотр тарифов»: пользователю доступна возможность просмотреть тарифы на услуги компании;
- «Заполнение формы обратной связи»: пользователю доступна возможность заполнять форму обратной связи, для связи с администрацией;
- «Использование личного кабинета»: пользователю доступна возможность зарегистрироваться и использовать личный кабинет;
- «Просмотр отзывов»: пользователю доступна возможность просмотра публичных отзывов о компании
- «Заполнение формы для публикации отзыва»: пользователь имеет возможность оставить свой публичный отзыв или комментарий о компании;
- «Заполнение формы заказа»: пользователь имеет возможность сделать заказ машины непосредственно на веб-ресурсе.

Купить за 500 ₽