или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.09.2021 |
Количество просмотров: | 401 |
Рейтинг работы: |
Психология управления
2021г
Целью данной практики является:
формирование представления об
основных направлениях практической работы психолога в различных
организациях; выявление особенности психологической работы с клиентами в
различных организациях;
ознакомление с приемами, методами и средствами работы психолога;
получение
опыта профессиональной деятельности, разработатка рекомендации и
предложения на основе проведенных наблюдений и анализа деятельности
психологической службы организации
4. Проанализировать специфику работы психолога, основные направления
его деятельности на базе практики (психодиагностика, психокоррекция,
психологическое консультирование);
5. Проанализировать основные
технологии, используемые в работе подразделения, в котором проходит
практика, степени компьютеризации психологиической деятельности в
организации
6. Принять участие в деятельности психологической службы на базе практики.
7.
Разработать рекомендации и предложения на основе проведенных
наблюдений и анализа деятельности психологической службы организации
(фрагменты работы)
Содержание
Введение...................................................................................................................4 Цель...................................................................................................................4
Задачи...................................................................................................................4
1. 1 Краткая характеристика организации ООО «Вагнер- Авто» ........................ 5
1.2 Общая характеристика отдела кадров.......................................................5
1.3 Обязанности специалиста отдела кадров........................................................6
1.4 Обязанности психолога службы управления персоналом..........................8
2. Психологические тренинги для персонала...................................................8
3. Результаты наблюдений и анализ деятельности психологической службы организации....................................................................................................11
Заключение ........................................................................13
Список используемой литературы.............................................................14
Индивидуальное задание ............................................. 15
Рабочий график (план)...............................................................................19
Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося в период прохождения практики.............................21
Отзыв-характеристика о результатах прохождения практики….24
Введение:
Производственная практика является необходимым этапом формирования у обучающихся требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных в процессе обучения знаний. В период прохождения производственной практики, обучающиеся должны закрепить теоретический материал, приобрести и совершенствовать практические навыки, ознакомиться на практике с вопросами профессиональной деятельности, которые помогут обучающимся стать компетентными специалистами в выбранной области.
Я, студентка 2 курса по специальности 37.03.01 «Психология управления»
Похожие работы