Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по психологии > Отчет по производственной практике в школе
Отчет по производственной практике в школе

Тема отчета по практике: Отчет по производственной практике в школе

480 ₽
Купить за 480 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Психология
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 57
Оценка: 5
Дата публикации: 07.10.2015
Количество просмотров: 1159
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение.

1.      Общая характеристика места практики.

 

2. Особенности работы психолога в школе.

 

3. Заключение по результатам психологического обследования.

 

4. Просветительская беседа для родителей.

 

5. Просветительская беседа с педагогами 1 класса.

 

Дневник практики.

 

Заключение.

 

Список литературы..

Приложение:

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В период с 4 мая  по 30 мая 2015 года мы проходили производственную

(комплексную психолого-педагогическую) практику на базе МБОУ «Начальная школа – Детский сад №44». На практике мы закрепляли теоретические знания по педагогике и психологии, полученные во время обучения в университете, и приобретали навыки и качества, способствующие нашему профессиональному становлению.

Целью практики являлось:

- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности; обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; развитие психолого-педагогической компетентности студентов; приобщение студентов к непосредственной практической деятельности, формирование у них профессионального мышления, установок, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления научно-исследовательской, экспертно-диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической, консультативной, культурно-просветительской, управленческой функций;

- формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;

- приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.);

- развитие профессиональной рефлексии.

Задачами производственной практики бакалавров по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование являются:

1. Ознакомление студентов с важнейшими видами и средствами практической психолого-педагогической и социально-педагогической деятельностью с детьми, подростками, педагогами и родителями. 

2. Ознакомление студентов с содержанием и основными направлениями работы психологических служб различного типа образовательных и социально-психологических учреждений; а также ознакомление с организационно-правовой структурой учреждения, ролью и местом педагога-психолога в структуре этого учреждения, его правами и обязанностями. 

3. Организация взаимодействия студентов-практикантов с детьми разных возрастных групп, педагогами, родителями и другими специалистами с целью изучения их психологических особенностей, а также особенностей образовательной среды и социальных условий для определения предмета психолого-педагогической помощи. 

4. Формирование умений принимать, уточнять и формулировать запрос на оказание практических психологических, психолого-педагогических и социально-психологических услуг и, в этой связи, формирование умений поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения адекватные методы, способы и средства. 

5. Овладение методами разработки профилактических и развивающих программ для детей, подростков, родителей, с учетом особенностей личности. 

6. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. 

7. Сбор информации по теме выпускной квалификационной работы; овладение инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования, научного анализа полученных результатов и формирование умений формулировки констатирующего и ориентирующего диагноза, психолого-педагогического прогноза развития, а также разработки рекомендаций. 

8. Осуществление студентами преподавательской деятельности в области психологии, обеспечивающее личностное и социальное развитие детей, педагогов, родителей. 

9. Приобретение студентами навыков рефлексии своей деятельности; профессиональное и личностное развитие студентов для разрешения собственных внутренних проблем и активизации их личностных ресурсов. 

10. Выработка у студентов творческого, исследовательского подхода к психолого-педагогической деятельности, развитие потребности в самореализации. 

11. Развитие у студентов профессиональных способностей, профессиональной позиции, а также индивидуального стиля профессиональной деятельности. 

12. Воспитание у студентов ответственности за результаты своей профессиональной деятельности, освоение студентами общей психологической культуры профессиональной этики педагога-психолога.

Содержание практики:

1.  Введение;

2.  Дневник практики;

3.  Отзыв о прохождении практики студентом, составленный педагогом-психологом школы;

4.  Просветительская беседа для учителей и родителей;

5.  Психологическое заключение об особенностях развития ребенка;

6.  Программа коррекционно-развивающей работы (индивидуальная и групповая);

7.  Заключение.

За время практики была проделана следующая работа:

1) Анализ нормативно правовой документации педагога-психолога;

2) Анализ учебно-воспитательной работы школы;

3) Психодиагностическое обследование;

4) Разработаны программы коррекционно-развивающих занятий для индивидуальной и групповой работы;

5) Разработаны и проведены просветительские беседы для педагогов;

6) Разработаны и проведены просветительские беседы для родителей;

7) Составлен дневник практики.

Купить за 480 ₽