или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 524 |
Рейтинг работы: |
План.
1. Вопрос №1.
Подберите образцы коммерческой рекламы и проанализируйте образы идеального мужчины и женщины,
пропагандируемые рекламой. Сделайте вывод, на какие жизненные стратегии индивида оказывает влияние реклама.
Доклады проиллюстрируйте примерами рекламного обращения………………………………………………………….
2. Вопрос №2.
Рекламная деятельность
торгового предприятия………………………………………………………
3. Вопрос №3.
Подберите образцы социальной рекламы, посвященной профилактике курения, защите прав животных, охране окружающей среды или иным социальным проблемам. Выявите стереотипные рекламные решения для каждой «проблемы» и предложите новые идеи и подходы………………………………………………………….....
4. Подборка примеров неэтичной и недобросовестной рекламы…………………………………………………………….
(фрагменты работы)
Для большего охвата населения такой рекламой я бы предложила рекламу подобного характера размещать повсеместно, но с некоторыми ограничениями: реклама не должна шокировать и пугать своим видом, потому что на нее могут натолкнуться дети, к тому же рекламу такого содержания неплохо было бы размещать в местах их особой актуальности. Например, рекламу, направленную против абортов и вредных привычек родителей полезно было бы разместить в роддомах, в кабинетах женской консультации, в операционных, где проводятся аборты и в отделениях гинекологии. Рекламу, направленную на сохранение окружающей среды разместить вдоль дорог, на остановках, в зонах отдыха, в парках, около лесных массивов. Рекламу по защите прав ребенка необходимо разместить во всех общественных местах, так же как и рекламу по защите прав животных. Реклама, направленная на борьбу с наркотиками, алкоголем, табакокурением в первую очередь должна быть во всех образовательных учреждениях, но с жестким ограничением по содержанию в них информации, информация должна быть понятной, доступной, легковоспринимаемой, но она не должна шокировать и наносить вред детской психике. А в рекламе по защите прав животных нужно использовать образы животных, которых чаще всего выбирают питомцами, речь идет о породе животного, потому что человек, возможно, воспримет такую рекламу ближе, серьезнее.
Похожие работы
Работы автора