или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина (МГЮА) > Кафедра трудового права и права социального обеспечения |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Социальная работа, Социальное обеспечение |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.04.2021 |
Количество просмотров: | 605 |
Рейтинг работы: |
Целью прохождения производственной практики является анализ деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление социальной защиты населения ?????????????? который заключается в формировании умений и навыков социальной работы с различными категориями населения.
Местом прохождения производственной практики является Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения ??????????????».
Объектом отчета является Управление социальной защиты населения ??????????????
Предмет исследования – обеспечение реализации прав граждан в сфере социального обеспечения и социальной защиты.
Цель отчета - проведение исследования реализации прав граждан в сфере социальной защиты.
Для достижения цели настоящего отчета необходимо решить следующие задачи:
- установить формирование базы данных получателей пособий, компенсаций и других выплат;
- выявить контроль и учет за детьми, принятыми на опеку и попечительство;
- установить подготовку проектов ответов на письменные обращения граждан;
- проанализировать сбор и анализ информации для статистической и других видов отчетности.
Отчет состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В УСЗН 5
2. ОРАГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ, ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ 7
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ УСЗН ?????????????? 9
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция
Российской Федерации от 12 декабря 1993г. (ред. от 21.07.2014. № 11-ФКЗ) // Российская газета. -
1993. – 25 декабря.
2. Трудовой
кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015. №
434-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2002.
- № 1 (часть I).
3. Гражданский
кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от
31.01.2016).
4. Семейный
кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ
5. Быкова
Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. – М. 2015.
6. Жеребцова
Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан //
Делопроизводство. 2014. - № 1.
7. Комментарий у Гражданскому кодексу РФ / Под ред. А.Н. Гусова. –
М., 2015.
8. Кузнецов
С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. – М.:
Изд-во «Термика», 2014.
9. Медведева,
Г. П. Этика социальной работы. – М.: Владос, 2014.
10.
Мосягина О.В. Работа с обращениями
граждан: нормативное регулирование// Справочник секретаря. 2015. № 5.
11.
Михеева Л.Ю. Общие положения об опеке и
попечительстве. – М., 2014.
12.
Основы социальной работы /под
ред. А.Н. Стеклова. – М.: Проспект, 2016.
13.
Пчелинцева Л.М. Семейное право России. -
М.: Норма, 2014.
14.
Этические основы социальной работы. -
М., 2014.
15.
Социальная защита населения ??????????? области: информационно-аналитический бюллетень
Министерства социальных отношений за 2014-2016 гг.
(фрагменты работы)
Право граждан РФ на социальную защиту закреплено в Консти¬туции РФ, которая провозгласила, что Российская Федерация явля¬ется социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7). Конкретизация этого положения содер¬жится в ст. 39 Конституции, в соответствии с которой каждому га¬рантируется социальное обеспечение в случае нетрудоспособности, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом.
Производственная практика оказалась для меня оказалась для меня очень полезной в плане приобретения опыта преподавательской деятельности, дальнейшего развития себя как компетентной личности. Показала возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также - закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы воспитателя.
Похожие работы
Работы автора