Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по бизнес-планированию > Вопросы к экзамену «Бизнес-планирование»
Вопросы к экзамену «Бизнес-планирование»

Тема : Вопросы к экзамену «Бизнес-планирование»

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Ответы, Шпаргалки
Категория: Бизнес-планирование
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 11
Оценка: 5
Дата публикации: 10.06.2018
Количество просмотров: 646
Рейтинг работы:
Описание работы

Вопросы к экзамену по дисциплине «Бизнес-планирование»

 

1.      Цели, задачи, функции  и назначение бизнес-планирования на предприятии

2.      Классификация бизнес-проектов

3.      Организация и участники процесса бизнес-планирования

4.      Состав, структура и основные разделы бизнес-плана

5.      Последовательность разработки бизнес-плана, организация процесса бизнес планирования

6.      Содержание и структура раздела бизнес-плана «Общая характеристика предприятия, отрасли». Формулировка миссии и целей предприятия

7.      Содержание и структура раздела бизнес-плана «Организационный план»

8.      Кадровая политика предприятия

9.      Содержание и структура раздела бизнес-плана «Характеристика услуг и продукции»

10.  Содержание и структура раздела бизнес-плана «План производства»

11.  Планирование производственной программы. Производственные мощности предприятия

12.  Содержание и структура раздела бизнес-плана  «Исследование и анализ рынка сбыта»

13.  Этапы и методы исследования рынка сбыта, применяемые в практике бизнес-планирования

14.  Методы прогнозирования объемов продаж

15.  Содержание и структура раздела бизнес-плана «План маркетинга»

16.  Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия

17.  Факторы, влияющие на деятельность предприятия

18.  Этапы проведения маркетинговых исследований

19.  Оценка конкурентоспособности продукции в бизнес-планировании

20.  Разработка товарной политики предприятия. Товарные стратегии фирмы.

21.  Выбор методов ценообразования в бизнес-плане.

22.  Характеристика сбытовой политики предприятия в бизнес-плане

23.  Стратегия развития предприятия

24.  Определение в бизнес-плане структуры рынка сбыта. Факторы и критерии сегментации.

25.  Потребность в инвестициях для осуществления бизнес-проекта  источники их финансирования

26.  Содержание и структура раздела бизнес-плана «Потенциальные риски»

27.  Методика количественной оценки рисков и степени рисковости бизнес –проекта. Меры по профилактике и нейтрализации рисков.

28.  Содержание и структура раздела бизнес-плана «Финансовый план»

29.   Финансовая устойчивость предприятия

30.  Учет фактора инфляции в процессе бизнес-планирования

31.  Прогноз баланса предприятия

32.  Прогноз движения денежных средств

33.  Прогноз прибылей и убытков

34.  Прогноз запаса финансовой прочности предприятия.

35.  Содержание и структура раздела бизнес-плана «Финансовая стратегия»

36.  Планирование основных финансовых показателей

37.  Определение эффективности бизнес-проекта

38.  Содержание листа аннотации, резюме бизнес-плана

39.  Содержание раздела «Юридический план»

40.  Налогообложение предприятий

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 Цели, задачи, функции и назначение бизнес-планирования на предприятии.Основнaя цель - планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Главная цель бизнес-плана –1)выработка стратегических решений; 2) получение кредитов или привлечение инвестиции; 3)определение степени реальности достижения намеченных результатов; 4) доказательство целесообразности реорганизации работы уже существующей фирмы или создание новой. В настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием,
Каждая задача бизнес-плана может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала фирмы. Пять функций: 1) в период создания предприятия, или выработке новой стратегии предприятия, возможность его использования для разработки стратегии бизнеса;2)-планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы; 3) позволяет привлекать извне денежные средства –ссуды, кредиты (решающим фактором при предоставлении кредита является наличие тщательно проработанного бизнес-плана); 4) позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени; 5)позволяет путем вовлечения всех сотрудников в процессе составления бизнес-плана улучшить информированность всех сотрудников о предстоящих действиях, скоординировать их условия, распределить обязанности, создать мотивацию достижения цели.
Бизнес-планы подразделяются на следующие виды: 1)бизнес-план инвестиций – изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых результатов; 2) бизнес-план развития компании или фирмы – план развития организации на предстоящий плановый период; 3) бизнес-план развития (создания) отдельного подразделения предприятия; 4) бизнес-план для получения кредита в банке или для участия в тендере.

Купить за 100 ₽

Работы автора