или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Ответы, Шпаргалки |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 11 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.06.2018 |
Количество просмотров: | 647 |
Рейтинг работы: |
Вопросы к экзамену по дисциплине «Бизнес-планирование»
1. Цели, задачи, функции и назначение бизнес-планирования на предприятии
2. Классификация бизнес-проектов
3. Организация и участники процесса бизнес-планирования
4. Состав, структура и основные разделы бизнес-плана
5. Последовательность разработки бизнес-плана, организация процесса бизнес планирования
6. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Общая характеристика предприятия, отрасли». Формулировка миссии и целей предприятия
7. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Организационный план»
8. Кадровая политика предприятия
9. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Характеристика услуг и продукции»
10. Содержание и структура раздела бизнес-плана «План производства»
11. Планирование производственной программы. Производственные мощности предприятия
12. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Исследование и анализ рынка сбыта»
13. Этапы и методы исследования рынка сбыта, применяемые в практике бизнес-планирования
14. Методы прогнозирования объемов продаж
15. Содержание и структура раздела бизнес-плана «План маркетинга»
16. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия
17. Факторы, влияющие на деятельность предприятия
18. Этапы проведения маркетинговых исследований
19. Оценка конкурентоспособности продукции в бизнес-планировании
20. Разработка товарной политики предприятия. Товарные стратегии фирмы.
21. Выбор методов ценообразования в бизнес-плане.
22. Характеристика сбытовой политики предприятия в бизнес-плане
23. Стратегия развития предприятия
24. Определение в бизнес-плане структуры рынка сбыта. Факторы и критерии сегментации.
25. Потребность в инвестициях для осуществления бизнес-проекта источники их финансирования
26. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Потенциальные риски»
27. Методика количественной оценки рисков и степени рисковости бизнес –проекта. Меры по профилактике и нейтрализации рисков.
28. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Финансовый план»
29. Финансовая устойчивость предприятия
30. Учет фактора инфляции в процессе бизнес-планирования
31. Прогноз баланса предприятия
32. Прогноз движения денежных средств
33. Прогноз прибылей и убытков
34. Прогноз запаса финансовой прочности предприятия.
35. Содержание и структура раздела бизнес-плана «Финансовая стратегия»
36. Планирование основных финансовых показателей
37. Определение эффективности бизнес-проекта
38. Содержание листа аннотации, резюме бизнес-плана
39. Содержание раздела «Юридический план»
40. Налогообложение предприятий
(фрагменты работы)
1 Цели, задачи, функции и назначение бизнес-планирования на предприятии.Основнaя цель - планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Главная цель бизнес-плана –1)выработка стратегических решений; 2) получение кредитов или привлечение инвестиции; 3)определение степени реальности достижения намеченных результатов; 4) доказательство целесообразности реорганизации работы уже существующей фирмы или создание новой. В настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием,
Каждая задача бизнес-плана может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала фирмы. Пять функций: 1) в период создания предприятия, или выработке новой стратегии предприятия, возможность его использования для разработки стратегии бизнеса;2)-планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы; 3) позволяет привлекать извне денежные средства –ссуды, кредиты (решающим фактором при предоставлении кредита является наличие тщательно проработанного бизнес-плана); 4) позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени; 5)позволяет путем вовлечения всех сотрудников в процессе составления бизнес-плана улучшить информированность всех сотрудников о предстоящих действиях, скоординировать их условия, распределить обязанности, создать мотивацию достижения цели.
Бизнес-планы подразделяются на следующие виды: 1)бизнес-план инвестиций – изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых результатов; 2) бизнес-план развития компании или фирмы – план развития организации на предстоящий плановый период; 3) бизнес-план развития (создания) отдельного подразделения предприятия; 4) бизнес-план для получения кредита в банке или для участия в тендере.
Похожие работы
Работы автора