Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по другим специализациям > Логистика и управление цепями поставок
Логистика и управление цепями поставок

Тема ответа: Логистика и управление цепями поставок

1050 ₽
Купить за 1050 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Ответы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 85
Оценка: 5
Дата публикации: 28.03.2016
Количество просмотров: 858
Рейтинг работы:
Описание работы

1.      Финансовая логистика: понятие, цели, задачи, объекты управления


2.      Роль логистики в повышении конкурентоспособности компании


3.      Ценобразование в логистике


4.      Расходы, затраты и издержки в логистической системе


5.      Системы учета логистических затрат


6.      Анализ логистических затрат: цель, задачи, исходная информация и порядок анализа.


7.      Управление рисками в логистических системах


8.      Управление финансовыми потоками в логистике


9.      Определение и классификация цепей поставок. Декомпозиция цепей поставок


10.  Моделирование цепей поставок и ключевые элементы оптимизации цепей поставок


11.  Стратегическое планирование  цепей поставок


12.  Интеграция, кооперация и взаимодействие контрагентов в цепи поставок.


13.  Экономическая эффективность управления цепями поставок


14.  Модели управления цепями поставок: SCOR и DCOR модели


15.  Планирование в цепях поставок: цели, виды и основные задачи


16.  Модели планирования и управления цепями поставок


17.  Стратегическое планирование цепи поставок


18.  Тактическое планирование цепей поставок


19.  Логистика производства: понятие, цель, задачи и её роль в логистической системе


20.  Формы и методы организации производственных процессов


21.  Организация производственного процесса в логистических цепях


22.  Производственные мощности и организация ритмичности работы предприятия


23.  Производственные логистические концепции


24.  Логистические системы управления материальными потоками


25.  Концепция TQM в производстве


26.  Складское и транспортное хозяйства промышленного предприятия: основы организации и задачи


27.  Принципы и функции снабжения


28.  Исследование рынка поставщиков и критерии их выбора


29.  Цели, задачи и функции управления снабжением


30.  Классификация планов снабжения. Этапы процесса закупок материальных ресурсов (товаров)


31.  Распределительная логистика: задачи, функции и место в логистической системе


32.  Показатели эффективности организации складской системы


33.  Классификация логистических каналов и факторы влияющие на выбор канала распределения


34.  Логистические посредники: роль, понятие, функции


35.  Цель, задачи, назначение складов и основные функции склада


36.  Классификация складов. Международные стандарты категорирования складов


37.  Выбор рациональной системы складирования


38.  Формирование складской сети


39.  Логистический процесс на складе


40.  Алгоритм выбора оптимального варианта складской подсистемы


41.  Понятие и функции запаса. Классификация запасов


42.  Показатели состояния запаса


43.  Понятие оптимальной системы управления запасами


44.  Модель расчета оптимального объема и периодичности заказа и ее модификации


45.  Модификации моделей управления запасами в условиях неопределенности.


46.  Модели управления запасами в цепях поставок и условия их применения.


47.  Группировка и управление запасами. Использование методов АВС и XYZ  при управлении запасами.


48.  Модели с фиксированными размером заказа, фиксированным интервалом времени между заказами. Однопериодная модель управления запасами.


49.  Системы сбалансированных показателей и структура KPI по логистике предприятия.


50.  Стратегический план логистики предприятия


51.  Проведения аудита логистической деятельности.


52.  Процедура бенчмаркинга в логистике


53.  Транспортировка и ее роль в цепях поставок


54.  Подвижной состав различных видов транспорта: классификация, характеристика


55.  Классификация и характеристика грузовых перевозок в цепях поставок


56.  Основные документы, регламентирующие внутренние и международные перевозки грузов различными видами транспорта.


57.  Концепция управления проектами. Цель, стратегия, параметры проекта


58.  Структуризация проектов. Классификация типов проектов


59.  Жизненный цикл проекта. Функции управления проектами в логистике


60.  Этапы разработки проекта логистической системы


61.  Показатели оценки эффективности проекта


62.  Качественный и количественный анализ рисков проекта.


63.  Риск как экономическая категория. Классификация рисков в логистике


64.  Модели управления логистическими рисками в цепях поставок


65.  Уровни неопределенности при оценке эффективности управленческих решений


66.  Методы оценки предпринимательского риска


67.  Основные модели диверсификации рисков


68.  Лимитирование рисков


69.  Математические модели логистических систем: классификация, методология моделирования


70.  Системы массового обслуживания, характеристики.


71.  Модели задач транспортной логистики, классификация


72.  Методы решения транспортных задач.


73.  Оптимизационные методы теории графов для решения задач логистике и управлении цепями поставок


74.  Сетевые графики логистических проектов.


75.  Методы имитационного моделирования. Метод Монте-Карло.


76.  Элементы теории игр в логистике


77.  Экспертные оценки в принятии решений в логистике


78.  Геоинформационные системы и электронные карты в логистике


79.  Использования Internet в логистике и УЦП


80.  Автоматическая (бесконтактная) идентификация параметров товарно-транспортных потоков цепей поставок.


81.  Информационные системы слежения, связи и диспетчеризации транспорта, спутниковые системы связи и навигации


82.  Электронный документооборот (EDI) и защита информации в цепях поставок


83.  Информационная интеграция в логистике и УЦП: классификация корпоративных информационных систем: ERP, MRP, DRP, SCRP, SCM – системы.


84.  Учет разновременных платежей в оценке финансовых потоков


85.  Логистические провайдеры и операторы в транспортной системе


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

52. ПРОЦЕДУРА БЕНЧМАРКИНГА В ЛОГИСТИКЕ


Бенчмаркинг-сравнение со стандартами конкурентов. это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.


основывается на показателях лучших в отрасли конкурентов. Бенчмаркинг может быть внешним (сравнение показателей работы конкурентов) и внутренним (сравнение показателей работы отд подразделений организации).


Основные принципы бенчмаркинга:


1. Взаимность. Бенчмаркинг является деятельностью, основанной на взаимном отношении, согласии и обмене данными, которые обеспечивают "выигрышную" ситуацию для обеих сторон.


2. Аналогия. Оперативные процессы партнеров должны быть схожими. Может быть оценен любой процесс, только бы группа исследования могла перевести его в культурный, структурный и предпринимательский контекст своего предприятия. Аналогия процессов и установление критериев отбора партнеров по бенчмаркингу являются тем, от чего зависит успех деятельности.


3. Измерение.  сравнение характеристик, измеренных на нескольких предприятиях; целью является установление того, почему существуют различия в характеристиках и как достигнуть их наилучшего значения.


4. Достоверность. Бенчмаркинг должен проводиться на основе фактических данных, точного анализа и изучения процесса, а не только на базе интуиции.


При проведении бенчмаркинга можно выделить несколько этапов.


1. Определение объекта бенчмаркинга. На этом этапе устанавливаются потребности предприятия в изменениях, улучшении; проводится оценка эффективности деятельности предприятия; выделяются изучаются основные операции, влияющие на результат деятельности предприятия; устанавливается на сколько глубоким должен быть бенчмаркинг.


2. Выбор партнера по бенчмаркингу. Необходимо установить, каким будет бенчмаркинг внешним или внутренним; проводится поиск предприятий, которые являются эталонными; установить контакты с этими предприятиями; сформулировать критерии по которым будет производиться оценка и анализ.  


3. Поиск информации. Необходимо собрать информацию о своем предприятии и партнерах по бенчмаркингу. Для этого используются как первичные так и вторичные данные. Полученная информация, должна быть всесторонне проверена.


4. Анализ. Полученная информация классифицируется, систематизируется, выбирается метод анализа, оценивается степень достижения цели и факторы, определяющие результат.


5. Внедрение. Разработать план внедрения, процедуры контроля, оценивать и анализировать процесс внедрения. Добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности.

Купить за 1050 ₽