Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по физике > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Разработка образовательных профессиональных траекторий (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Разработка образовательных профессиональных траекторий (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Разработка образовательных профессиональных траекторий (ответы на тест)

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Физика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 08.12.2023
Количество просмотров: 187
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Разработка образовательных профессиональных траекторий (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …
Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …
Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …
Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …
В числе глубоких структурных изменений в сфере занятости, которые формируют новые стандарты к уровню подготовки профессиональных кадров, можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
В числе глубоких структурных изменений в сфере занятости, которые формируют новые стандарты к уровню подготовки профессиональных кадров, можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
В числе глубоких структурных изменений в сфере занятости, которые формируют новые стандарты к уровню подготовки профессиональных кадров, можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
В числе глубоких структурных изменений в сфере занятости, которые формируют новые стандарты к уровню подготовки профессиональных кадров, можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …
Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …
Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …
Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …
Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образовательную траекторию как …
Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образовательную траекторию как …
Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образовательную траекторию как …
Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образовательную траекторию как …
Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …
Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …
Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …
Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …
Индивидуальный образовательный маршрут – это …
Индивидуальный образовательный маршрут – это …
Индивидуальный образовательный маршрут – это …
Индивидуальный образовательный маршрут – это …
Индивидуальная образовательная программа – это …
Индивидуальная образовательная программа – это …
Индивидуальная образовательная программа – это …
Индивидуальная образовательная программа – это …
Тьютор – это …
Тьютор – это …
Тьютор – это …
Тьютор – это …
Свобода в выборе ряда предметов развивает у студента … (укажите 2 варианта ответа)
Свобода в выборе ряда предметов развивает у студента … (укажите 2 варианта ответа)
Свобода в выборе ряда предметов развивает у студента … (укажите 2 варианта ответа)
Свобода в выборе ряда предметов развивает у студента … (укажите 2 варианта ответа)
Тьюторант – это …
Тьюторант – это …
Тьюторант – это …
Тьюторант – это …
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории предполагает учет … компонентов (укажите 2 варианта ответа)
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории предполагает учет … компонентов (укажите 2 варианта ответа)
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории предполагает учет … компонентов (укажите 2 варианта ответа)
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории предполагает учет … компонентов (укажите 2 варианта ответа)
Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …
Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …
Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …
Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …
А.С. Гаязов выделяет определенные виды профессиональных образовательных маршрутов, в частности маршрут … (укажите 2 варианта ответа)
А.С. Гаязов выделяет определенные виды профессиональных образовательных маршрутов, в частности маршрут … (укажите 2 варианта ответа)
А.С. Гаязов выделяет определенные виды профессиональных образовательных маршрутов, в частности маршрут … (укажите 2 варианта ответа)
А.С. Гаязов выделяет определенные виды профессиональных образовательных маршрутов, в частности маршрут … (укажите 2 варианта ответа)
Маршрут созидательной направленности …
Маршрут созидательной направленности …
Маршрут созидательной направленности …
Маршрут созидательной направленности …
Маршрут адаптивного типа …
Маршрут адаптивного типа …
Маршрут адаптивного типа …
Маршрут адаптивного типа …
Маршрут развивающей направленности …
Маршрут развивающей направленности …
Маршрут развивающей направленности …
Маршрут развивающей направленности …
К условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят … (укажите 2 варианта ответа)
К условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят … (укажите 2 варианта ответа)
К условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят … (укажите 2 варианта ответа)
К условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят … (укажите 2 варианта ответа)
Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …
Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …
Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …
Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …
Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)
Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)
Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)
Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)
Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)
Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …
Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …
Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …
В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)
В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)
В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)
В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)
В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)
Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …
Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …
Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …
Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …
Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …
Мотивы – это …
Мотивы – это …
Мотивы – это …
Мотивы – это …
Рефлексия – это …
Рефлексия – это …
Рефлексия – это …
Рефлексия – это …
Неверно, что тьюторами (наставниками) при разработке профессиональной траектории в вузе могут быть:
Неверно, что тьюторами (наставниками) при разработке профессиональной траектории в вузе могут быть:
Неверно, что тьюторами (наставниками) при разработке профессиональной траектории в вузе могут быть:
Неверно, что тьюторами (наставниками) при разработке профессиональной траектории в вузе могут быть:
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Институт тьюторства сформировался в …
Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории
Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории
Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории
Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …
Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …
Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …
Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …
Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …
Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …
Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …
Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …
Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …
Вторая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – определение приоритетных задач и целеполагания – предполагает, что …
Вторая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – определение приоритетных задач и целеполагания – предполагает, что …
Вторая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – определение приоритетных задач и целеполагания – предполагает, что …
Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …
Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …
Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …
Восьмая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – это …
Восьмая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – это …
Восьмая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – это …
Восьмая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – это …
Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется такими факторами, как … (укажите 2 варианта ответа)
Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется такими факторами, как … (укажите 2 варианта ответа)
Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется такими факторами, как … (укажите 2 варианта ответа)
Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется такими факторами, как … (укажите 2 варианта ответа)
В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется …
В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется …
В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется …
В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется …
Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории
Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории
Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории
Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории
Компетенции – это …
Компетенции – это …
Компетенции – это …
Компетенции – это …
В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции
Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции
Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции
Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции
Качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов, – это … качества
Качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов, – это … качества
Качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов, – это … качества
Качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов, – это … качества
… компетенции позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом
… компетенции позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом
… компетенции позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом
… компетенции позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом
Качества руководителя характеризуются умением … (укажите 2 варианта ответа)
Качества руководителя характеризуются умением … (укажите 2 варианта ответа)
Качества руководителя характеризуются умением … (укажите 2 варианта ответа)
Качества руководителя характеризуются умением … (укажите 2 варианта ответа)
Специальные компетенции – это …
Специальные компетенции – это …
Специальные компетенции – это …
Специальные компетенции – это …
Коммуникативная компетенция – это …
Коммуникативная компетенция – это …
Коммуникативная компетенция – это …
Коммуникативная компетенция – это …
Целеполагание – это …
Целеполагание – это …
Целеполагание – это …
Целеполагание – это …
Цель должна быть … (укажите 3 варианта ответа)
Цель должна быть … (укажите 3 варианта ответа)
Цель должна быть … (укажите 3 варианта ответа)
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Строго профессиональной является цель …
Неверно, что … – это строго профессиональная цель
Неверно, что … – это строго профессиональная цель
Неверно, что … – это строго профессиональная цель
Неверно, что … – это строго профессиональная цель
Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели
Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели
Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели
Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели
Цели, которые отражают настоящие профессиональные интересы своего носителя и всегда ориентированы на интересы других людей, – это … цели
Цели, которые отражают настоящие профессиональные интересы своего носителя и всегда ориентированы на интересы других людей, – это … цели
Цели, которые отражают настоящие профессиональные интересы своего носителя и всегда ориентированы на интересы других людей, – это … цели
Цели, которые отражают настоящие профессиональные интересы своего носителя и всегда ориентированы на интересы других людей, – это … цели
Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
Планирование является неотъемлемой частью … – определения и установки цели в какой-либо деятельности
По форме выделяют … планирование
По форме выделяют … планирование
По форме выделяют … планирование
По форме выделяют … планирование
К наиболее эффективным методам целеполагания относят … (укажите 2 варианта ответа)
К наиболее эффективным методам целеполагания относят … (укажите 2 варианта ответа)
К наиболее эффективным методам целеполагания относят … (укажите 2 варианта ответа)
К наиболее эффективным методам целеполагания относят … (укажите 2 варианта ответа)
Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)
Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)
Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)
Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)
Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)
В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …
В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …
В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …
В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …
Деловая карьера – это …
Деловая карьера – это …
Деловая карьера – это …
Неверно, что … является профессиональной карьерой
Неверно, что … является профессиональной карьерой
Неверно, что … является профессиональной карьерой
Неверно, что … является профессиональной карьерой
При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
Неверно, что выделяют такой этап карьеры, как …
Неверно, что выделяют такой этап карьеры, как …
Неверно, что выделяют такой этап карьеры, как …
Неверно, что выделяют такой этап карьеры, как …
Карьера может развиваться в направлении … роста (укажите 2 варианта ответа)
Карьера может развиваться в направлении … роста (укажите 2 варианта ответа)
Карьера может развиваться в направлении … роста (укажите 2 варианта ответа)
Карьера может развиваться в направлении … роста (укажите 2 варианта ответа)
Профессиональный рост – это …
Профессиональный рост – это …
Профессиональный рост – это …
Профессиональный рост – это …
Должностной рост – это …
Должностной рост – это …
Должностной рост – это …
Должностной рост – это …
В числе преимуществ, которые создает для работника развитие карьеры, – …
В числе преимуществ, которые создает для работника развитие карьеры, – …
В числе преимуществ, которые создает для работника развитие карьеры, – …
В числе преимуществ, которые создает для работника развитие карьеры, – …
Неверно, что реализация плана развития карьеры зависит …
Неверно, что реализация плана развития карьеры зависит …
Неверно, что реализация плана развития карьеры зависит …
Неверно, что реализация плана развития карьеры зависит …
Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)
Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)
Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)
Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)
Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)
Межорганизационная карьера …
Межорганизационная карьера …
Межорганизационная карьера …
Межорганизационная карьера …
Горизонтальная карьера …
Горизонтальная карьера …
Горизонтальная карьера …
Горизонтальная карьера …
Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера
Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера
Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида …
Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида …
Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида …
Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида …
Ученые давно доказали, что карьеру человека определяют в первую очередь личные связи и личный стиль, а фактор личных достижений составляет только … успеха
Ученые давно доказали, что карьеру человека определяют в первую очередь личные связи и личный стиль, а фактор личных достижений составляет только … успеха
Ученые давно доказали, что карьеру человека определяют в первую очередь личные связи и личный стиль, а фактор личных достижений составляет только … успеха
Ученые давно доказали, что карьеру человека определяют в первую очередь личные связи и личный стиль, а фактор личных достижений составляет только … успеха
Основоположник маркетинга – …
Основоположник маркетинга – …
Основоположник маркетинга – …
Основоположник маркетинга – …
Самомаркетинг – это …

Купить за 400 ₽