Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по конфликтологии > (НИИДПО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования) Конфликтология и медиация (ответы на тест)
(НИИДПО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования) Конфликтология и медиация (ответы на тест)

Тема ответа: (НИИДПО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования) Конфликтология и медиация (ответы на тест)

550 ₽
Купить за 550 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: НИИДПО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Тип работы: Ответы
Категория: Конфликтология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 30.11.2023
Количество просмотров: 42
Рейтинг работы:
Описание работы

(НИИДПО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования) Конфликтология и медиация (ответы на тест)

Модуль 1. Теоретические основы конфликтологии

Тема 1. История развития конфликтологии, этапы становления

Тема 2. Характеристика конфликта как социального явления

Тема 3. Структура конфликта. Динамика конфликта

Модуль 2. Виды конфликтов

Тема 4. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт

Тема 5. Конфликты в организациях

Тема 6. Конфликты в больших группах. Социальные конфликты

Модуль 3. Основы предупреждения конфликтов. Переговоры

Тема 7. Управление конфликтом. Деятельность специалиста по анализу и предупреждению конфликта

Тема 8. Разрешение конфликтов. Основные формы завершения конфликта

Тема 9. Переговорные стили в конфликте

Тема 10. Управление переговорным процессом и медиация

Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Тема 1. История развития конфликтологии, этапы становления
1. Важнейшей особенностью конфликтологических идей средневековых мыслителей являлась их:
2. Задачей демократических преобразований общества является:
3. Какое направление исследований направлено на разрешение реальных конфликтов и обучение искусству урегулирования конфликтов?
4. Какое направление исследований ориентировано на рассмотрение социальных конфликтов в контексте теоретического анализа общественных отношений?
5. Конфликтология как самостоятельный раздел теории и практики возникла:
6. Кто из древних философов источник конфликтов усматривал в делении людей на «благородных мужей» и «малых людей»?
7. На протяжении всей истории международные военные конфликты являлись биологической неизбежностью, отклонением от нормы в курсе той или иной державы или проявлением своенравности монарха, а не закономерным развитием тех процессов, которые шли внутри государств и на мировой арене до перерастания их в конфликт. Это верно?
8. Системный анализа социальных конфликтов впервые предпринял:
9. Специальная наука, которая занимается изучением, прогнозированием и регулированием конфликтов, это:
10. Человеческие представления о конфликте и его природе во второй половине ХIХ, начало XX века коренным образом изменили:

Тема 2. Характеристика конфликта как социального явления
1. Укажите соответствия причин конфликтов:
2. Укажите соответствия:
3. Укажите соответствия:
4. Укажите соответствия:
5. Бурные быстротекущие конфликты отличаются:
6. Конфликт характеризуется основными параметрами:
7. Конфликт это такое взаимодействие двух сторон, когда достижение целей одного способствует достижению целей другого. Это верно?
8. Наличие объективных факторов, вызывающих столкновение жизненно важных потребностей, интересов, целей индивидов или групп делает позволяет избежать конфликтной ситуации. Это верно?
9. Перечислите позитивные функции конфликта:
10. Перечислите виды типичных иллюзий, сопровождающих конфликт:
11. По степени вовлеченности людей различают конфликты:
12. Слабовыраженные и быстротекущие конфликты отличабтся:

Тема 3. Структура конфликта. Динамика конфликта
1. Укажите соответствия:
2. Укажите соответствия:
3. Укажите соответствия:
4. В зависимости от состояния конфликтантов на постконфликтной стадии, конфликт оценивают как:
5. Конфликт в своем развитии проходит обязательные стадии:
6. Конфликт становится независимым от исходных причин на этапе?
7. Конфликтная ситуация и инцидент зависимы друг от друга, одно из них является следствием или проявлением другого. Это верно?
8. Рациональная тактика поведения в конфликте предполагает:
9. Слова, действия (или бездействие), которые могут привести к возникновению конфликта, это:
10. Тактика поведения в конфликте, которая включает предъявление требований, указаний, приказов, угрозы, вплоть до ультиматума, это:
11. Тактика поведения в конфликте, которая вызывает у оппонента обиду, задевает самолюбие, достоинство и честь, это:
12. Тактика сделок включает корректное обращение, подчеркивание общего, демонстрацию готовности решать проблему, предъявление необходимой информации, предложение помощи, оказание услуги, извинение, поощрение. Это верно?

Тема 4. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт
1. Укажите соответствия в сфере внутриличностного конфликта:
2. Укажите соответствия типов межличностных конфликтов:
3. Укажите соответствия:
4. К структурным факторам относятся:
5. Категоричность, безапелляционность проявление излишней уверенности в своей правоте, самоуверенности – это:
6. Межличностный конфликт - это острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой. Это верно?
7. Наиболее типичными поведенческими факторами, вызывающими конфликтные ситуации, являются:
8. Перечислите основные типы причинных факторов конфликтов:
9. Ресурсные конфликты разворачиваются в области взаимоисключающих культурных стереотипов, верований и убеждений, оценок и отношений. Это верно?
10. Укажите признаки межличностного конфликта:
11. Укажите признаки межличностного конфликта:

Тема 5. Конфликты в организациях
1. Укажите соответствия:
2. Для обеспечения совместимости с другими людьми необходимы:
3. Для трудового спора как одной из моделей развития конфликта характерно:
4. Если зона разногласий неопределенна и имеет тенденцию к расширению, а оппоненты склонны преувеличивать существующие между ними расхождения и проявляют нежелание искать согласия, данный тип конфликта классифицируется как формализация отношений. Это верно?
5. К конструктивным конфликтам приводят:
6. К нарушениям служебной этики относятся:
7. Конструктивные конфликты своими причинами могут иметь как объективные, так и субъективные факторы. Это верно?
8. Конфликты в организациях делятся на категории:
9. Осуществление бухгалтерией функций учета и контроля вступает в противоречие с потребностями производственных подразделений в быстроте и оперативности распоряжения финансовыми ресурсами, что характерно для:
10. Перечислите причины возникновения конфликтов:

Тема 6. Конфликты в больших группах. Социальные конфликты
1. Борьба за выживание, конфликты между индивидами и группами способствуют равновесию в обществе, обеспечивают процесс общественного развития. Это утверждал:
2. В своих социальных действиях человек выступает как член большой группы, когда действует на одном или нескольких уровнях факторов, регулирующих деятельность человека (по Смелзеру):
3. В теориях «производного» конфликта общество в каждой точке пронизано конфликтами, каждый его элемент направлен на рассогласование и дезинтеграцию, порождает социальные изменения и принуждение одних членов общества другими. Это верно?
4. Для регулирования напряженности и предупреждения обострения социальных конфликтов Смелзер предлагает:
5. Маркс утверждал, что в обществе люди вступают друг с другом в необходимые социальные отношения, которые целиком и полностью зависят от их воли и сознания. Это верно?
6. Перечислите этапы процесса социального изменения:
7. При переходе к постиндустриальному обществу остроты межклассовых противоречий:
8. Принадлежность к большой группе определяется:
9. Социальные конфликты в процессе эволюции (по Р. Дарендорфу):
10. Спад напряжений в различных точках системы социальных взаимодействий ведет к разрывам этой системы, что выражается в бунтах, восстаниях, религиозных и национальных столкновениях. Это верно?

Тема 7. Управление конфликтом. Деятельность специалиста по анализу и предупреждению конфликта
1. Укажите соответствия технологии регулирования конфликта:
2. Укажите соответствия:
3. Конфликтная ситуация оценивается по следующим параметрам:
4. Основная цель управления конфликтами будет заключаться в том, чтобы предотвращать конструктивные конфликты и способствовать адекватному разрешению деструктивных. Это верно?
5. Правила бесконфликтного общения:
6. При изучении причин возникновения конфликта используется:
7. Укажите технологии регулирования конфликтов:
8. Чем больше взаимной заинтересованности партнеров по общению, чем разнообразнее их интересы и чем больше совпадения этих интересов, тем значительнее ресурс сотрудничества, но вместе с и тем больше возможностей для возникновения конфликтного противостояния. Это верно?
9. Что дает компромисс в управленческих конфликтах:

Тема 8. Разрешение конфликтов. Основные формы завершения конфликта
1. Укажите соответствия возможных выходов из конфликтов:
2. Укажите соответствия действий выхода из конфликта:
3. Какой принцип разрешения конфликта с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса?
4. Наибольшую уверенность в том, что конфликт будет успешно урегулирован, дают:
5. Недостатки разрешения конфликтов в судебном порядке:
6. Судебное решение конфликта опирается:
7. Укажите возможные варианты посредничества:
8. Укажите возможные способы выбора арбитра для арбитражного суда:

Тема 9. Переговорные стили в конфликте
1. Метод принципиальных переговоров сводится к четырем основным правилам, каждое из которых относится к одному из этих базовых элементов, укажите соответствия:
2. Укажите соответствия переговорных приемов:
3. Укажите соответствия переговорных приемов:
4. Укажите соответствия:
5. Интересы — это заявляемые конфликтующими сторонами требования или желания, которые они хотели бы удовлетворить при решении спорных вопросов, позиции — это мотивы, побуждающие конфликтующие стороны занять те или иные позиции. Это верно?
6. Искать взаимную выгоду соответствует принципу:
7. К мягкому стилю ведения переговоров стоит обращаться в следующих ситуациях:
8. Метод принципиальных переговоров означает мягкий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает жесткий подход к отношениям между участниками переговоров. Это верно?
9. Отложить переговоры до тех пор, пока обострение конфликта не дойдет до такой степени, что противник окажется в очень невыгодном положении и в этот момент предъявить ему ультиматум – данный прием в переговорах носит название:
10. Попытки «чтения в сердцах», как правило, стоит опровергать; иначе это заставляет вас встать в позицию обвиняемого, который оправдывается, и к тому же уводит переговоры в сторону от их цели. Это верно?
11. Поставить себя на место оппонента соответствует принципу:
12. Расширять круг интересов соответствует принципу:

Тема 10. Управление переговорным процессом и медиация
1. Укажите соответствия основных принципов медиации:
2. В отличие от судебной процедуры для медиации характерны:
3. Даже очень успешная медиация приводит к проигрышу одного из участников. Это верно?
4. Какие шаги предлагает Д. Дэна для организации переговоров:
5. Манипулятивное воздействие на оппонента это:
6. Медиатор в переговорном процессе выступает как:
7. Переговорный процесс начинается
8. Подобно судье или арбитру, медиатор должен быть независимым, нейтральным и беспристрастным, и уметь самому принимать решения. Это верно?
9. При выборе стиля переговоров необходимо учесть:
10. Стремление во что бы то ни стало захватить инициативу и управлять ходом переговоров характерно для того, кто хочет вести их в мягком стиле. Это верно?

Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор
1. В процессе медиации допускается:
2. В современных теориях организационного развития конфликт не считается одним из условий и инструментом развития компании и общества. Это верно?
3. Для разрешения конфликта менеджеру по персоналу необходимо:
4. Конфликтологическая компетентность подразумевает:
5. Медиация позволяет избежать потери времени в судебных разбирательствах и дополнительных и непредсказуемых материальных издержек и затрат. Это верно?
6. Основными для медиатора являются роли:
7. Постконфликтный период характеризуется:
8. Укажите каналы получения информации о конфликте:

Купить за 550 ₽

Похожие работы