Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Управление качеством > Ответы на билеты к экзамену

Тема ответа: Ответы на билеты к экзамену

100 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет экономики
Тип работы:Ответы
Категория:Управление качеством
Год сдачи:2016
Количество страниц:44
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ответы на билеты к экзамену (Ответы - Управление качеством). Иллюстрация №2: Ответы на билеты к экзамену (Ответы - Управление качеством).

Ответы на экзамеционные/зачет вопросы в дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. подборка ответов на 44 вопроса. 

Перечень вопросов на изображении.

1. история управления качеством

Индивидуальный контроль (до конца XIX века) – каждый контролировал изготовление продукции на соответствие ее заданной модели (чертежу, шаблону, рисунку и т.д.).
Цеховой контроль качества (начало XX века) – происходит распределение функций и ответственности за качество между отдельными работниками (мастером и руководителем цеха).
Цеховой контроль использовал принципы научного менеджмента, разработанные Ф. Тейлором (1856-1915). В соответствии с этими принципами в чертежах начала указываться нижняя и верхняя граница допустимого качества. В шаблонах (измерительных приборах для проверки размеров) появляется два типа калибров – пропускной и не пропускной.
Вводится жесткий административный контроль, специальные контрольные измерения и отбраковка дефектной продукции, которая не попадает в допуск. Контрольные операции не были отделены от производственных операций, выполнялись цеховым персоналом.