или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Синергия МОИ МТИ МОСАП |
Тип работы: | Ответы, Ответы на тесты Синергии |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2023 |
Количество просмотров: | 134 |
Рейтинг работы: |
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Маркетинг (ответы на тест)
(фрагменты работы)
1. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
*которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
*согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
*которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
2. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
*ценность продукта
*ценность сопутствующих услуг
*затраты времени
*ценность персонала
*денежные затраты
3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
4. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*совершенствовании производства
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
5. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
*логистический
*внутренний
*внешний
6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
*структура потребностей клиентов
*темпы изменения рынка
*объем рынка
*способы получения информации потребителем
7. Итогом сегментации рынка можно считать …
*целевые сегменты
*план продаж
*оценку рынка
*основные предложения по доработке
8. Стратегия функционального специалиста – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
9. В Медиаплане компании обычно расписывают …
*мероприятия по продвижению
*календарный график
*целевую аудиторию
*бюджет
10. К коммуникационной политике относят …
*рекламу
*акции
*расчет логистических затрат
*финансовый анализ
11. К инструментам торгового маркетинга относят …
*мотивацию собственного штата отдела продаж
*мотивацию экспертов
*вирусный маркетинг
12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
*текущий объем продаж
*активность конкурентов
*реклама
*объем рынка
*акции
13. Существуют такие способы изменения цены, как …
*изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
*изменение качества предоставляемого товара или услуги
*изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
*изменение формы оплаты
*рост издержек
*рост прибыли
14. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
*разработку товара
*диверсификацию
*агрессивный рост
15. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
*Снабжению
*маркетингу
*продажам
*логистике
16. Стратегия концентрации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
17. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
*побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
*расчете прибыли
*уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж
общей положительной оценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
19. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
20. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
совершенствовании производства
21. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
*критерии социально-экономического развития регионов
*объективные характеристики предприятий-потребителей
*демографические критерии
22. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
*определение финансовой стабильности компании
*выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
*планирование товарного ассортимента и цен
*разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
*разработка мер по совершенствованию организации производства
23. В числе основных функций маркетинга в компании – …
*финансовая
*аналитическая
*производственная (развитие ассортимента)
*сбытовая (поддержка продаж)
*управление персоналом
24. К первичным источникам информации можно отнести …
*интервью
*наблюдение
*фокус-группы
*статистику
25. … относят к макросреде компании
*Политические факторы
*Анализ конкурентов
*Экономические факторы
*Технологические факторы
*Анализ клиентов
26. Стратегия селективной специализации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
27. К способам профилактики ценовых войн относят …
*агрессивный рост
*сохранение доли рынка
*повышение качества товара (услуги)
*заблаговременное предложение скидок
28. … можно отнести к кабинетным исследованиям
*Вторичную внутреннюю информацию
*Вторичную внешнюю информацию
*Наблюдения
29. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
*рисков для компании
*ее потенциальных клиентов
*возможностей для компании
30. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
*внедрение
*зрелость
*рост
31. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
*личные продажи
*специальные события
*рекламу
*полевой маркетинг
32. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
*с разработки плана исследования
*со сбора информации
*с определения проблемы и целей исследования
33. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
*интервью
*прессу
*интернет
*статистику
*эксперимент
34. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
*четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
*планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
*заблаговременное предложение скидок
35. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
*креативность
*возможность донести большой объем информации
*цена контакта
*охват целевой аудитории
36. ...относят к микросреде компании
*Технологические факторы
*Анализ конкурентов
*Анализ клиентов
*Анализ поставщиков
37. К проективным техникам исследования можно отнести …
*ассоциации
*фокус-группы
*психорисунки
*метод мозгового штурма
38. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
*установление цены с учетом психологии покупателя
*мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
*мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
39. Формула позиционирования включает в себя …
*товарную категорию
*функциональное назначение
*целевую группу потребителей
*преимущества конкурента
40. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
41. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
*анализ целевого рынка
*анализ конкурентов
*формирование ассортиментного портфеля
*анализ макросреды
42. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
с учетом географического местоположения
на международных рынках
43. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише
44. Клиент выбирает продукт или услугу …
*только по качеству
*только по цене
*по соответствию «цена – качество»
45. Роль каналов продаж заключается в …
*продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
*расчете затрат
*расчете логистических затрат
46. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
*быстрое «снятие сливок»
*медленное «снятие сливок»
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами
47. Пиар (PR) включает в себя …
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
48. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
49. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
*функциональное назначение
*целевую группу потребителей
*преимущества конкурента
50. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
*аудит системы продаж
*разработку прогноза и плана продаж
*разработку новых продуктов
*формирование коммерческих предложений
51. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
*товар имеет яркие отличительные особенности
*товар хорошо известен покупателю
*покупатель может сравнить цены с конкурентами
*цена как показатель более высокого качества товара
52. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
*объем рынка
*темпы изменения рынка
*доли отечественных и импортных товаров
*способы получения информации потребителем
*сегментация и выделение целевых сегментов
53. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
*оценку затрат
*финансовые цели компании
*анализ конкуренции
54. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
*каузальные
*дескриптивные
*зондирующие
*финансовые
55. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
*определение ассортиментного перечня (групп)
*расчет прибыли
*количество и состав ТОП-ассортимента
*расширение или сужение товарного ассортимента
56. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
*марочный капитал
*полностью освоенный бюджет
*общую положительную оценку
*рентабельность маркетинговых инвестиций
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
*демографические критерии
* социально-экономические критерии
*объективные характеристики предприятий-потребителей
58. К вирусному маркетингу относят …
*рекомендуемые ссылки
*вирусные ролики
*пиар (PR)
*мнения экспертов, лидеров мнений
59. Цена – это …
*затраты компании
*расчет прибыли
*единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
60. Технология разработки нового товара включает …
*поиск новых идей
*экономический анализ
*расчет логистических затрат
*разработка концепции товара
61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
*агрессивный рост
*сохранение доли
*выбор другого направления
*ценовой лидер
62. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
*быстрое проникновение
*медленное проникновение
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами
63. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
64. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
*территории для развития
*ассортимента для развития
*приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
65. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
*дифференциацию
*стоимость
*риски
*гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
*эффективность (достижение цели по результатам)
66. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише
67. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
*зрелость
*выход на рынок
*рост
68. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
*создание коммуникационногосообщения
*планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
*повышение качества
69. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
*совершенствовании производства
*сфере сбыта и стимулирования клиентов
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
70. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
внедрение
зрелость
спад
71. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише
71. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
*сфере сбыта и стимулирования клиентов
72. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ...
*которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
*согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
*которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Похожие работы
Работы автора