Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по педагогике > Ответы на вопросы к экзамену

Тема ответа: Ответы на вопросы к экзамену

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Ответы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ответы на вопросы к экзамену (Ответы - Педагогика). Иллюстрация №2: Ответы на вопросы к экзамену (Ответы - Педагогика).

Работа содержит ответы на вопросы к экзамену по педагогике

1.
Особенности современной социально-педагогической ситуации.

2.
Сущность процесса обучения, его противоречия, закономерности.

3.
Основные этапы овладения знаниями. Мотивы учения школьников. 

4.
Понятие о целях современного образования и задачах процесса обучения. 

5. Характеристика
регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

6. Общее
понятие о принципах обучения, их классификация и краткая характеристика
классических принципах обучения.

7.
Принципы обучения, разработанные педагогами-новаторами.

8.
Принципы обучения по ФГОС

9.
Понятие о содержании образования. Закон РФ «Об образовании» о содержании
образования.

10.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС).

11.
Учебный план. Научно-педагогические основы его построения. 

12.
Учебные программы, их виды и принципы построения.

13.
Учебники современной школы, требования к ним.

14.
Методы, приемы, средства обучения, требования к ним. Факторы, влияющие на выбор
методов обучения.

15.
Различные подходы к классификации методов обучения.

16.
Характеристика отдельных методов обучения: объяснение, наблюдение.

17.
Характеристика отдельных методов обучения: рассказ, демонстрация.

18.
Характеристика отдельных методов обучения: беседа, практические и лабораторные
работы.

19.
Характеристика отдельных методов обучения: упражнение, работа с книгой.

20.
Характеристика отдельных видов обучения: самостоятельная работа учащихся.


Упражнение — многократное (повторное) выполнение учебных дей-ствий (умственных или практических) с целью овладения ими или повы¬шения их качества.
Различают устные, письменные, графические и учебно-трудовые упражнения.
Устные упражнения способствуют развитию культуры речи, логического мышления, памяти, внимания, познавательных возможностей учащихся.
Главное назначение письменных упражнений состоит в закреплении зна-ний, выработке необходимых умений и навыков их применения.
К письменным тесно примыкают графические упражнения. Их примене-ние помогает лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал; способствует развитию пространственного воображения. К гра-фическим упражнениям относятся работы по составлению графиков, чер-тежей, схем, технологических карт, зарисовок и т. д.
Особую группу составляют учебно-трудовые упражнения, целью которых является применение теоретических знаний в трудовой деятельности. Они способствуют овладению навыками обращения с орудиями труда, лабораторным оборудованием (приборами, измерительной аппаратурой), развива¬ют конструкторско-технические умения.
Любые упражнения в зависимости от степени самостоятельности учащихся могут носить воспроизводящий, тренировочный или творческий характер.
Для активизации учебного процесса, сознательного выполнения учеб-ных заданий используются комментированные упражнения. Сущность их состоит в том, что учащиеся комментируют выполняемые действия, вслед-ствие чего они лучше осознаются и усваиваются.