Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту организации > Совершенствование процесса отбора персонала
Совершенствование процесса отбора персонала

Тема курсовой работы: Совершенствование процесса отбора персонала

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент организации
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 04.03.2022
Количество просмотров: 208
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Совершенствование процесса отбора персонала (Курсовые работы - Менеджмент организации). Иллюстрация №2: Совершенствование процесса отбора персонала (Курсовые работы - Менеджмент организации).
Описание работы

Введение. 2

Глава 1.
Теоретические и методические подходы к изучению процесса отбора персонала
. 6

1.1 Теоретические
аспекты отбора персонала
. 6

1.2 Ступени отбора
персонала и виды источников отбора персонала в организацию
.. 11

Глава 2. Анализ
системы отбора персонала в организации на примере ООО «Отдел-Строй»
. 21

2.1 Краткая
характеристика организации и анализ текущей системы отбора персонала
. 21

2.2 Направления
повышения эффективности системы отбора персонала в организацию
.. 27

Заключение. 34

Список
литературы
   37


Объектом исследования является
персонал ООО «Отдел-Строй» города Красноярска. Данная организация функционирует
на строительном рынке с 2006 года. Основным видом ее экономической деятельности
является производство штукатурных работ.

Предметом
исследования являются совершенствование процесса отбора персонала ООО
«Отдел-Строй».

Цель настоящей
курсовой работы – разработка методов совершенствования системы отбора персонала
в организации.

Для реализации поставленной цели в работе
решены следующие задачи:

– рассмотреть теоретические и методические
аспекты формирования процесса отбора персонала

– проанализировать процесс подбора
персонала в ООО «Отдел-Строй» города Красноярска.

– разработать рекомендации по
совершенствованию системы отбора персонала в ООО «Отдел-Строй».

Источниками информации послужили
законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Красноярского
края, регламентирующие процесс отбора персонала, заявления, доклады и интервью
руководителей государственных и муниципальных органов управления, посвященных
отбору персонала, уставные документы рассматриваемой организации,
производственно-финансовые и социальные отчеты организации, публикации СМИ и
сети Интернет.

При написании работы были использованы
следующие методы научного исследования: анализ документов, наблюдение,
интервью, анкетирование, методы системного, логического, сравнительного
анализа, графического моделирования и т.д.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, в результате опроса можно сформулировать следующие выводы. Респонденты считают, что в целом собеседования проводятся на высоком уровне. Кандидаты в большинстве случаев достаточно быстро узнают, что их приняли на работу. На собеседовании ответили на все волнующие вопросы кандидата, сотрудник, проводивший собеседование, был профессионалом. По времени собеседование занимало от 10-15 минут. С большинством кандидатов специалист по кадрам фирмы общался очень приветливо.
В заключении можно сказать, что при привлечении кандидатов на вакантные должности ООО «Отдел-трой» рекомендуется активнее использовать информацию о собственной организации: логотипы, атрибутику, сведения об основной деятельности, указание на количество лет работы на рынке и другие индикаторы стабильности. Также следует указывать на возможность получение достойной оплаты труда, возможности самореализации и профессионального роста. Размещение имиджевых материалов в тех изданиях, где размещаются объявления о найме способно реально увеличить количество желающих работать в организации, увеличить уровень требований к квалификации кандидатов.
После проведения этапа отбора, при мотивировании персонала на выход в компанию следует больше говорить о коллективе, корпоративных традициях, рабочей атмосфере, возможности применять имеющиеся знания и навыки, расти вместе с ростом компании.

Купить за 350 ₽