Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по педагогике > (НСПК) Теория и методика математического развития (ответы на тест 4)
(НСПК) Теория и методика математического развития (ответы на тест 4)

Тема ответа: (НСПК) Теория и методика математического развития (ответы на тест 4)

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: НСПК
Тип работы: Ответы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 29.12.2023
Количество просмотров: 208
Рейтинг работы:
Описание работы

(НСПК) Теория и методика математического развития (ответы на тест 4)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Вопрос 1
«Девочка взяла в библиотеке 5 книг, несколько книг она прочитала. Сколько книг ей осталось прочитать?» - это пример
Выберите один ответ:
a. задачи с неполными данными
b. косвенной задачи
c. задачи-иллюстрации
d. составной задачи
Вопрос 2
«У Даши было 5 конфет. Она угостила ребят, и у нее осталось 2 конфеты. Сколько конфет она отдала ребятам?» - это пример задачи
Выберите один ответ:
a. нет верного ответа
b. косвенной
c. простой
d. составной
Вопрос 3
Арифметические действия, необходимые для решения задач в дошкольном возрасте
Выберите один ответ:
a. вычитание
b. оба ответа неверные
c. оба ответа верные
d. сложение
Вопрос 4
В этих задачах логика арифметического действия противоречит действию по содержанию задачи
Выберите один ответ:
a. арифметические
b. составные
c. косвенные
d. простые
Вопрос 5
Верно ли утверждение?
«В задаче всегда должно быть не менее двух чисел и вопрос, соответствующий смыслу задачи»
Выберите один ответ:
a. неверно
b. верно
c. верно только для задач-драматизаций
d. верно только для задач-иллюстраций
Вопрос 6
Верно ли утверждение?
«Воспитатель не может предложить детям самостоятельно поставить вопросы к задачам»
Выберите один ответ:
a. верно
b. верно только для задач-иллюстраций
c. верно только для задач-драматизаций
d. неверно
Вопрос 7
Верно ли утверждение?
«К занимательному материалу относятся 1) дидактические игры и 2) занимательные упражнения»
Выберите один ответ:
a. верно только второе
b. неверно
c. верно только первое
d. верно
Вопрос 8
Верно ли утверждение?
«Показать логику рассуждения при решении задачи лучше всего на задачах с большими числами»
Выберите один ответ:
a. верно только для задач-иллюстраций
b. верно
c. неверно
d. верно только для задач-драматизаций
Вопрос 9
Верно ли утверждение?
Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т. д.
Выберите один ответ:
a. верно для любого возраста
b. верно только для детей старшего дошкольного возраста
c. верно только для детей среднего дошкольного возраста
d. неверно для любого возраста
Вопрос 10
Верны ли утверждения?
1. Составленную задачу повторяют двое-трое детей. 2. Воспитатель при этом должен следить, чтобы дети не забывали числовые данные, правильно формулировали вопрос
Выберите один ответ:
a. 1 верно, 2 неверно
b. 1 и 2 неверно
c. 1 неверно, 2 верно.
d. 1 и 2 верно
Вопрос 11
Вопрос задачи чаще всего начинается со слова
Выберите один ответ:
a. «Сколько?»
b. «Зачем?»
c. «Как?»
d. «Когда?»
Вопрос 12
Для понимания задач необходимо использовать
Выберите один ответ:
a. верные методики работы
b. все перечисленное
c. занимательный материал
d. конкретный материал
Вопрос 13
Задача-иллюстрация отличается от задачи-драматизации тем, что:
Выберите один ответ:
a. задача-драматизация сложнее для восприятия и решается в несколько действий
b. задача-иллюстрация содержит наглядный материал
c. при помощи игрушек создается простор для разнообразия сюжетов, для игры воображения
d. задача-иллюстрация не может решаться в несколько действий
в них ограничиваются лишь тематика и числовые данные
Вопрос 14
Задачи, решаемые одним действием (сложением или вычитанием) называются
Выберите один ответ:
a. драматизациями
b. составными
c. косвенными
d. простыми
Вопрос 15
Игровые задания, в которых смоделированы математические построения, отношения, закономерности, называются
Выберите один ответ:
a. оба ответа верны
b. математическими развлечениями
c. математическими играми
d. оба ответа неверны
Вопрос 16
К развлечениям в занимательном материале относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. математические квадраты
b. кроссворды, ребусы, головоломки
c. загадки, задачи-шутки
d. шашки, шахматы
Вопрос 17
Как рекомендуется решать задачи на сложение и вычитание?
Выберите один ответ:
a. все ответы верные
b. рекомендуется решать одновременно
c. сначала задачи на вычитание, а потом на сложение
d. сначала решать задачи на сложение, затем на вычитание
Вопрос 18
Классифицировать занимательный материал можно:
Выберите один ответ:
a. по характеру мыслительных операций
b. по признаку общности, направленности на развитие тех или иных умений
c. все перечисленное
d. по содержанию и значению
Вопрос 19
Конкретным материалом является:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные
b. игрушки
c. предметы окружающей обстановки
d. счетный и природный материал
Вопрос 20
Найдите неверное утверждение
Выберите один ответ:
a. оба утверждения верные
b. словесная формулировка подкрепляется практическим действием на первых занятиях
c. оба утверждения неверные
d. словесная формулировка не подкрепляется практическим действием
Вопрос 21
Научить детей отличать задачу от загадки помогают правильно подобранные воспитателем
Выберите один ответ:
a. иллюстрации
b. точные формулировки
c. все перечисленное
d. числовые данные
Вопрос 22
Обучение решению задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц происходит
Выберите один ответ:
a. с возраста 4-5 лет
b. после усвоения детьми решения устных задач первого и второго вида
c. до усвоения детьми решения устных задач первого и второго вида
одновременно с усвоением детьми решения устных задач первого и второго вида
d. решение подобных задач в дошкольном возрасте не происходит
Вопрос 23
Основными элементами задачи являются
Выберите один ответ:
a. условие и вопрос
b. условие, вопрос, решение, ответ
c. решение и ответ
d. нет верного ответа
Вопрос 24
При помощи игрушек создается простор для разнообразия сюжетов, для игры воображения в задачах
Выберите один ответ:
a. косвенных
b. иллюстрациях
c. драматизациях
d. составных
Вопрос 25
Разновидностью математических игр и задач являются
Выберите один ответ:
a. арифметические задачи
b. математические развлечения
c. все ответы верные
d. логические игры, задачи, упражнения
Вопрос 26
Решение этих занимательных заданий осуществляется путем практических действий в составлении, подборе, раскладывании по правилам и условиям
Выберите один ответ:
a. математические развлечения
b. дидактические игры
c. математические игры
d. занимательные упражнения
Вопрос 27
Содержание этих задач непосредственно отражает жизнь самих детей, т. е. то, что они только что делали или обычно делают
Выберите один ответ:
a. задачи-драматизации
b. задачи-иллюстрации
c. простые задачи
d. составные задачи
Вопрос 28
Структура задачи включает следующие компоненты:
Выберите один ответ:
a. решение и ответ
b. было, уехали, осталось
c. слагаемые и сумма
d. условие, вопрос, решение и ответ
Вопрос 29
Что облегчает ребенку решение задачи?
Выберите один ответ:
a. вопрос задачи
b. ответ задачи
c. условие задачи
d. анализ задачи
Вопрос 30
Что такое присчитывание?
Выберите один ответ:
a. вычитание путем прибавления к нужному числу заданного
b. прием прибавления к известному числу второго известного слагаемого, разбитого на единицы
c. прием вычитания от известной суммы числа, разбитого последовательно на единицы
d. сложение путем прибавления к нужному числу заданного

Купить за 100 ₽