Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по педагогике > (НСПК) Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 1 курс (ответы на тест)
(НСПК) Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 1 курс (ответы на тест)

Тема ответа: (НСПК) Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 1 курс (ответы на тест)

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: НСПК
Тип работы: Ответы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 30.11.2023
Количество просмотров: 30
Рейтинг работы:
Описание работы

(НСПК) Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 1 курс (ответы на тест)

Тест 3 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Видеофиксация относится к методам оценивания образовательных достижений учащихся по программам социально-педагогической направленности
a. данный метод не применяется
b. отслеживания и фиксирования образовательных результатов
c. аналитико-оценочным
d. обобщения результатов
2. Выявление качества и уровня полученных знаний, их коррекция - характеристика
a. организационного этапа учебного занятия
b. проверочного этапа учебного занятия
c. подготовительного этапа учебного занятия
d. контрольного этапа учебного занятия
3. Детские производственные бригады - это
a. групповые формы объединений
b. такой формы не существует
c. индивидуально-групповая форма объединения
d. индивидуальная форма
4. Для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста учебное занятие по программам социально – педагогической направленности целесообразно проводить
a. как защиту творческой работы
b. в виде сюжетно-ролевой игры
c. в виде творческого проекта
d. в виде тематической дискуссии
5. Для учащихся среднего школьного возраста учебное занятие по программам социально – педагогической направленности целесообразно проводить
a. в виде сюжетно-ролевой игры
b. в виде тематической дискуссии
c. в виде творческого проекта
d. как защиту творческой работы
6. Для учащихся старшего школьного возраста учебное занятие по программам социально – педагогической направленности целесообразно проводить (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
a. в виде творческого проекта
b. в виде тематической дискуссии
c. как защиту творческой работы
d. в виде сюжетно-ролевой игры
7. К специфическим методам педагогической диагностики в системе дополнительного образования детей относятся
a. наблюдение
b. эксперимент
c. тестирование
d. игра
8. К формам детских образовательных объединений относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
a. студия
b. конгресс
c. кружок
d. клуб
9. Наиболее разработанными и применяемыми на практике в сфере дополнительного образования детей являются
a. коммуникативно-диалоговые технологии
b. технологии проблемного обучения
c. игровые образовательные технологии
d. технологии проектного обучения
10. Наиболее эффективной среди коммуникативно–диалоговых технологий, реализуемых в сфере дополнительного образования детей, является
a. «Круглый стол»
b. «Дебаты»
c. «Заседание экспертной группы»
d. «Симпозиум»
11. Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив
a. мастерская
b. ансамбль
c. студия
d. кружок
12. Обеспечение мотивации обучения и принятия цели занятия – характеристика
a. организационного этапа учебного занятия
b. проверочного этапа учебного занятия
c. подготовительного этапа учебного занятия
d. основного этапа учебного занятия
13. Обеспечение слабого влияния случайных факторов на результаты оценивания, а также обоснованности применяемо мой технологии и выводов, которые делает исследователь по итогам диагностики – это критерий, которому отвечает технология оценивания
a. субъективности
b. достоверности
c. объективности
d. валидности
14. Объединение группы лиц с общими интересами для постоянных совместных занятий, решения предметно-практических задач, направленных на формирование знаний, умений и навыков по конкретному профилю деятельности.
a. кружок
b. лаборатория
c. студия
d. клуб
15. Оптимальной формой организации учебного занятия по программе социально – педагогической направленности является
a. концерт
b. конкурс
c. беседы
d. эстафета
16. Организация образовательного процесса, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных противоречивых ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению- это
a. технологии проектного обучения
b. игровые образовательные технологии
c. технологии проблемного обучения
d. коммуникативно-диалоговые технологии
17. Основанием для выделения этапов учебного занятия может (могут) служить
a. способность познавать окружаю¬щий мир через знакомство с разнообразием явлений реальной жизни
b. процесс усвоения знаний, который строится как смена видов деятельности обучающихся
c. целевые установки занятия
d. особенности подведения итогов каждой части
18. Особенностью мышления в подростковом возрасте является
a. возникновение системы понятий, в которой ясно разделены и соотнесены друг с другом более общие и более частные понятия
b. усиление связи интеллекта и уровня креативности, которое достигается в основном за счет вербальных составляющих интеллекта
c. интерес к абстрактным философским, религиозным политическим и прочим проблемам.
d. решение любой задачи происходит в результате внутренних действий с образами
19. По мнению М. А. Молчановой, форма организации обучения – это
a. целостная системная характеристика процесса обучения с точки зрения особенностей взаимодействия учителя и учащихся, соотношения управления и самоуправления, особенностей места и времени обучения, количества учащихся, целей, средств, содержания, методов и результатов обучения
b. целостный образовательный процесс развития, воспитания и обучения детей и подростков
c. специальная конструкция, которая характеризует «внешнюю» сторону процесса обучения, обусловленную содержанием, методами, приемами, средствами, видами учебной деятельности, особенностями взаимосвязи педагога и учеников при работе над учебным материалом.
d. способ существования и выражения содержания
20. Преобразуют материальный мир и отношения между людьми (проектная технология)
a. организационные
b. образовательные
c. социальные
d. исследовательские
21. Преобразуют пространство духовной культуры проекты (проектная технология)
a. образовательные
b. организационные
c. исследовательские
d. социальные
22. Преобразуют сознание отдельного человека (проектная технология)
a. социальные
b. организационные
c. исследовательские
d. образовательные
23. При обучении на основе данной технологии создаются условия для взаимопомощи и индивидуальной поддержки, для осуществления учебной деятельности каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям, опыту, интересам
a. коллективно-творческие дела
b. программированное обучение
c. портфолио достижений
d. обучение в сотрудничестве
24. Применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для решения отдельных дидактических задач – это технология, используемая в дополнительном образовании
a. проникающая технология
b. интегрирующая
c. монотехнология
d. проблемного обучения
25. Разный уровень знаний, умений и навыков, которые дети приобрели в процессе освоения той или иной предметной области
a. метод обучения
b. результат обучения
c. результат развития
d. результат воспитания
26. Сопоставление полученных результатов с предполагаемыми (заданными) по определенным критериям
a. отметка
b. анализ
c. оценивание
d. оценка
27. Способ организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленной на решение образовательных задач
a. общение
b. творческая деятельность
c. технология обучения
d. метод обучения
28. Тип организации учебного процесса для каждого ребенка (а лучше с его участием) составляется индивидуальный творческий план, который реализуется в оптимальном для него темпе
a. методика проектной деятельности
b. методика индивидуального обучения
c. методика дифференцированного обучения
d. методика проблемного обучения
29. Форма детского образовательного объединения и место, где воспитанниками проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования.
a. лаборатория
b. студия
c. клуб
d. кружок
30. Форма объединения детей и подростков по интересам, имеющее в приоритете следующие педагогические задачи: организация досуга детей, развитие коммуникативных умений, развитие навыков самоуправления и самостоятельности воспитанников.
a. клуб
b. кружок
c. лаборатория
d. студия

Купить за 100 ₽