Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по педагогике > (НСПК) Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования. ПДО, 1 часть 2 курс (ответы на тест)
(НСПК) Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования. ПДО, 1 часть 2 курс (ответы на тест)

Тема ответа: (НСПК) Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования. ПДО, 1 часть 2 курс (ответы на тест)

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: НСПК
Тип работы: Ответы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 15.02.2024
Количество просмотров: 75
Рейтинг работы:
Описание работы

(НСПК) Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования. ПДО, 1 часть 2 курс (ответы на тест)

Тестовые вопросы к разделу 3

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Вопрос 1
Актуальность – это такой критерий передового педагогического опыта, который предполагает, что…
Выберите один ответ:
a. сохраняется заданный уровень результатов при изменяющихся условиях на протяжении достаточно длительного времени
b. отсутствуют аналоги в практике работы
c. опыт должен обеспечивать высокое качество образования, значительные сдвиги в уровне воспитанности, в общем, и специальном развитии детей при сравнении с результатами массового опыта деятельности педагогов и коллективов
d. опыт должен соответствовать современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки и практики, региональной образовательной политике; профессиональным интересам; решению задач, вытекающих из социального заказа государства в области образования, интересов личности
Вопрос 2
В зависимости от инновационного потенциала, различают нововведения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. модификационные
b. радикальные
c. сплошные
d. комбинаторные
Вопрос 3
В зависимости от масштаба, преобразования могут быть (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. социально-педагогические нововведения
b. системные нововведения
c. модульные нововведения
d. частичные нововведения
Вопрос 4
В зависимости от того, какие ценности доминируют в инновационной деятельности, педагогическая деятельность в образовательных преобразованиях может иметь:
Выберите один ответ:
a. формирующий или развивающий характер
b. все варианты ответов правильные
c. первичный или вторичный характер
d. простой или сложный характер
Вопрос 5
В какой сфере деятельности занимаются инновациями?
Выберите один ответ:
a. в психологии и педагогике
b. в профессиональной научной деятельности
c. только в образовании
d. практически в любой сфере человеческой деятельности
Вопрос 6
В качестве содержания педагогической инновации могут выступать (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. выполненный в виде технологического описания проект эффективного инновационного педагогического опыта, готового к внедрению
b. учебники и пресса
c. научно-теоретическое знание определённой новизны
d. новые эффективные образовательные технологии
Вопрос 7
В связи с введением инноваций предполагаются следующие изменения в работе педагога дополнительного образования (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. смена традиционной исполнительской деятельности на проблемно-поисковую, рефлексивно-аналитическую, отвечающую запросам общества
b. отказ от самосовершенствования личности
c. переоценка педагогом своего профессионального труда
d. выход за пределы традиционной исполнительской деятельности
Вопрос 8
В современной системе образования дополнительное образование детей приобретает новые черты
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные
b. появление сети учреждений дополнительного образования детей и большого количества дополнительных образовательных услуг
c. усиление гибкости сферы дополнительного образования
d. проявление тенденции к дальнейшему интенсивному развитию и экстенсивному росту сферы действия дополнительного образования детей
Вопрос 9
В справочной литературе инновация рассматривается как
Выберите один ответ:
a. новообразование, нововведение, новшество
b. руководство образованием
c. все варианты ответов правильные
d. улучшение качества
Вопрос 10
Высокая результативность и эффективность педагогической деятельности – это такой критерий передового педагогического опыта, который предполагает, что…
Выберите один ответ:
a. сохраняется заданный уровень результатов при изменяющихся условиях на протяжении достаточно длительного времени
b. отсутствуют аналоги в практике работы
c. опыт должен соответствовать современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки и практики, региональной образовательной политике; профессиональным интересам; решению задач, вытекающих из социального заказа государства в области образования, интересов личности
d. опыт должен обеспечивать высокое качество образования, значительные сдвиги в уровне воспитанности, в общем, и специальном развитии детей при сравнении с результатами массового опыта деятельности педагогов и коллективов
Вопрос 11
Изучение передового педагогического опыта – это…
Выберите один ответ:
a. средство педагогической деятельности
b. содержание педагогической деятельности
c. все ответы правильные
d. метод педагогического исследования
Вопрос 12
Инновационная деятельность педагога дополнительного образования становится
Выберите один ответ:
a. необязательным компонентом личной педагогической системы
b. случайным компонентом личной педагогической системы
c. не является компонентом личной педагогической системы
d. обязательным компонентом личной педагогической системы
Вопрос 13
Инновационная педагогическая деятельность может осуществляться (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один ответ:
a. только в традиционных учебных заведениях
b. только в учебных заведениях нового типа
c. как в традиционных учебных заведениях, так и в учебных заведениях нового типа
d. не в учебных заведениях
Вопрос 14
Инновационный процесс проходит следующие стадии (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. разработка идеи решения проблемы
b. разработка способа решения проблемы (новшества)
c. выявление потребности в изменении (выявление проблемы)
d. отказ от нововведений
Вопрос 15
Источниками инновационных идей могут быть …
Выберите один ответ:
a. неожиданное событие (успех или провал, как толчок к развитию или расширению деятельности или к постановке проблемы)
b. демографический фактор
c. различные несоответствия (между истинными мотивами поведения детей, их запросами и желаниями и практическими действиями педагога)
d. все варианты ответов правильные
Вопрос 16
К инновационным формам учебных занятий можно отнести (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. традиционные уроки
b. интегрированные занятия
c. мастер-классы
d. занятия-соревнования
Вопрос 17
Каковы формы продуктов инновационной деятельности педагога? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учебные пособия
b. компьютер
c. методические разработки
d. интерактивные модели
Вопрос 18
Назовите виды нововведений (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. одинарные нововведения
b. ретровведения
c. замещающие нововведения
d. отменяющие нововведения
Вопрос 19
Наличие элементов новизны – это такой критерий передового педагогического опыта, который предполагает, что…
Выберите один ответ:
a. опыт должен обеспечивать высокое качество образования, значительные сдвиги в уровне воспитанности, в общем, и специальном развитии детей при сравнении с результатами массового опыта деятельности педагогов и коллективов
b. опыт должен соответствовать современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки и практики, региональной образовательной политике; профессиональным интересам; решению задач, вытекающих из социального заказа государства в области образования, интересов личности
c. сохраняется заданный уровень результатов при изменяющихся условиях на протяжении достаточно длительного времени
d. отсутствуют аналоги в практике работы
Вопрос 20
Педагогическая инновация в современных исследованиях рассматривается как:
Выберите один или несколько ответов:
a. отказ от традиционных методов и приемов управления образованием
b. нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющее целью повышение их эффективности
c. обучение новых кадров
d. специфическая форма передового опыта
Вопрос 21
Педагогический опыт в узком смысле – это …
Выберите один ответ:
a. все ответы правильные
b. появление у работников педагогической организации знаний, умений и навыков
c. такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного учителя, воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетентности педагогических работников образовательных организаций
d. такая педагогическая практика, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности
Вопрос 22
Педагогический опыт в широком смысле – это …
Выберите один ответ:
a. такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного учителя, воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетентности педагогических работников образовательных организаций
b. такая педагогическая практика, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности
c. все ответы правильные
d. появление у работников педагогической организации знаний, умений и навыков
Вопрос 23
По каким качествам могут различаться новшества? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. предмет изменений
b. критерии изменений
c. масштаб преобразований
d. ресурсоемкость новшества
Вопрос 24
Преодолению социально-психологических барьеров инновационной деятельности способствуют (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. применение социально-психологических методов активного обучения работников для развития инновационных способностей, формирования готовности к восприятию и участию в инновации
b. архивирование документов об инновациях
c. нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющее целью повышение их эффективности
d. отказ от инноваций
Вопрос 25
С учетом сущности понятия «инновация» инновационный процесс рассматривается как управляемый процесс … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. архивирования новшеств
b. оценки новшеств
c. применения новшеств
d. создания новшеств
Вопрос 26
Специфичность инноваций связывают с тем, что (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. внедрение инноваций вызывает качественные изменения других компонентов системы
b. инновации отрицают весь накопленный ранее педагогический опыт
c. инновации всегда содержат новое решение актуальной проблемы
d. использование инноваций приводит к качественно новым результатам
Вопрос 27
Стабильность и воспроизводимость результатов – это такой критерий передового педагогического опыта, который предполагает, что…
Выберите один ответ:
a. отсутствуют аналоги в практике работы
b. сохраняется заданный уровень результатов при изменяющихся условиях на протяжении достаточно длительного времени
c. опыт должен соответствовать современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки и практики, региональной образовательной политике; профессиональным интересам; решению задач, вытекающих из социального заказа государства в области образования, интересов личности
d. опыт должен обеспечивать высокое качество образования, значительные сдвиги в уровне воспитанности, в общем, и специальном развитии детей при сравнении с результатами массового опыта деятельности педагогов и коллективов
Вопрос 28
Существуют такие виды структур инновационного процесса, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. управленческая структура
b. субъективная структура
c. деятельностная структура
d. объективная структура
Вопрос 29
Управление процессом развития конкретного учреждения как объекта инновационной деятельности требует рассмотрения его на следующих уровнях (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. уровне отдельных подразделений
b. индивидуальном уровне конкретных участников инновационной деятельности
c. уровне творческих коллективов
d. уровне отдельного учебного кабинета
Вопрос 30
Что такое нововведение?
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс перехода системы из одного качественного состояния в другое с помощью внедрения новшества
b. разнообразие способов организации деятельности
c. новое правило, вновь установленный порядок, целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое
d. все варианты ответов правильные

Купить за 250 ₽

Похожие работы