Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по психологии > ГОСы по психологии. Ответы. Часть 3.
ГОСы по психологии. Ответы. Часть 3.

Тема ответа: ГОСы по психологии. Ответы. Часть 3.

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 81
Оценка: 5
Дата публикации: 02.09.2018
Количество просмотров: 720
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

1. Болезнь, внутренняя картина болезни как психологический комплекс личности.

2. Виды психологической защиты и копинг-стратегий поведения личности

3. Возникновение основных направлений зарубежной психологии  на рубеже 19 и 20 столетий

4. Гуманистический подход в современной психологии и психотерапии.

5. Закономерности уровневой организации активности человека.

6. Классификация методов психологического исследования и их характеристика.

7. Классификация проективных методов и их характеристика.

8. Концепция Л.С. Выготского о культурно-историческом развитии психики.

9. Концепция П.Я. Гальперина поэтапного формирования умственных действий.

10. Кризисные периоды развития личности.

11. Лекция как основная форма учебного занятия в вузе. Её формы, методика разработки и проведения.

12. Методика организации и проведения групповых занятий в вузе (разновидности, формы, особенности).

13. Мотивационно-потребностная сфера личности, её структура.

14. Мотивы деятельности в ранней взрослости, кризис 30-ти лет.

15. Мышление как высший познавательный психический процесс.

16. Общая характеристика памяти как познавательного процесса.

17. Общая характеристика психических состояний, их классификация и физиологические основы.

18. Основные закономерности психического развития

19. Основные направления исследования мышления в отечественной психологии.

20. Основные подходы к изучению структуры личности.

21. Основные принципы и категории современной психологии.

22. Основные свойства и закономерности ощущений

23. Основные теории памяти в зарубежной и отечественной психологии.

24. Основные требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам.

25. Особенности групповой психотерапии, её виды. Фазы развития динамики группового взаимодействия.

26. Особенности личностного развития на этапе средней взрослости. Кризис 40 лет.

27. Планирование, структура и этапы проведения психологического исследования.

28. Поведенческий подход в современной психологии и психотерапии.

29. Понятие "индивид" и "личность" в отечественной психологии. Индивидуальные предпосылки развития личности.

30. Понятие ведущей деятельности, её признаки и виды.

31. Понятие малой группы. Межличностные отношения в малых группах.

32. Понятие о психосоматических расстройствах: основные научные концепции.

33. Понятие психического и психологического здоровья, их критерии.

34. Понятие характера, акцентуации характера.

35. Проблема возрастной периодизации психического развития.

36. Проблема воли в психологии.

37. Проблема индивидуальности в отечественной психологии.

38. Проблема мышления и речи в концепциях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

39. Проблема происхождения и развития психики в концепции А.Н. Леонтьева.

40. Проблема способностей в отечественной психологии.

41. Проблема геронтогенеза.

42. Профессиональное развитие личности и его стадии.

43. Профессиональное самоопределение личности, его этапы.

44. Процесс восприятия, его виды и закономерности.

45. Психодиагностика как наука и как практическая деятельность.

46. Психодинамический подход в современной психологии и психотерапии.

47. Психологические особенности развития дошкольника. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

48. Психологические особенности развития ребёнка на этапе раннего детства.

49. Психологические проблемы развития подростка.

50. Психологический эксперимент: его специфика, виды и структура.

51. Психология аддиктивного поведения. Виды аддикций. Мотивация употребления алкоголя и наркотиков.

52. Психотерапия как раздел современной психологии. Отличие психотерапии от психологического консультирования.

53. Работоспособность, её динамика и методы диагностики.

54. Развитие психики в младшем школьном возрасте. Учебная деятельность как ведущая.

55. Роль деятельности в психическом развитии человека.

56. Роль семьи в становлении личности. Типологии семейных групп. Стили семейного воспитания.

57. Современные представления о темпераменте как динамической характеристике личности.

58. Социализация личности, её виды и этапы.

59. Теория деятельности А.Н. Леонтьева.

60. Феномены группового влияния на индивида: конформизм, деиндивидуализация, социальная фасилитация, социальная леность и другие.

61. Формы и характеристика девиантного поведения.

62. Характеристика внимания, его особенности и психофизиологические основы.

63. Характеристика коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения.

64. Характеристика основных зарубежных и отечественных теорий эмоций.

65. Характеристика юношеского возраста. Проблемы самоопределения, самопознания, самосознания.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Большой вклад в изучение проблемы самосознания болезни внес А.Р.Лурия (1944 г.), сформулировав понятие "внутренней картины болезни". А.Р.Лурия называл внутренней картиной болезни всё то, что испытывает и переживает больной, всю массу его ощущений, не только местных болезненных, но и его общее самочувствие, самонаблюдение, его представления о своей болезни, всё то, что связано для больного с его приходом к врачу, - весь тот огромный внутренний мир больного, который состоит из весьма сложных сочетаний восприятия и ощущения, эмоций, аффектов, конфликтов, психических переживаний и травм.

Купить за 800 ₽