Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Презентации > Презентации по маркетингу > Разработка, создание товара рыночной новизны - обувь с регулируемым размером
Разработка, создание товара рыночной новизны - обувь с регулируемым размером

Тема презентации: Разработка, создание товара рыночной новизны - обувь с регулируемым размером

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский технико-экономический колледж
Тип работы: Презентации
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 23
Оценка: Отлично (оценка 5)
Дата публикации: 04.01.2021
Количество просмотров: 322
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка, создание товара рыночной новизны — обувь с регулируемым размером (Презентации - Маркетинг). Иллюстрация №2: Разработка, создание товара рыночной новизны — обувь с регулируемым размером (Презентации - Маркетинг). Иллюстрация №3: Разработка, создание товара рыночной новизны — обувь с регулируемым размером (Презентации - Маркетинг). Иллюстрация №4: Разработка, создание товара рыночной новизны — обувь с регулируемым размером (Презентации - Маркетинг). Иллюстрация №5: Разработка, создание товара рыночной новизны — обувь с регулируемым размером (Презентации - Маркетинг). Иллюстрация №6: Разработка, создание товара рыночной новизны — обувь с регулируемым размером (Презентации - Маркетинг).
Описание работы

Защищена в 2019 году в ГБПОУ "1-й МОК" на факультете "Информационные технологии и управление"

Уникальность выше 90%

Обувь с регулируемым размером Mх2 – оригинальная и единственная в своем роде обувь, у которой регулируется размер, тем самым подходящий для любого размера ноги

Содержание

1. Титульный лист

2. Описание товара

3. Опрос в виде анкеты

4. Модуль товара

5. Свойства товара

6. Основные конкуренты

7. Таблица многоугольника конкурентоспособности

8. График конкурентоспособности

9. Петля качества

10. Жизненный цикл товара

11. Определение структуры цены товара

12. Ассортимент

13. Способы стимулирования спроса реализации сбыта

14. Разработка логотипа, товарного знака и рекламного слогана

15. Спасибо за внимание

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Определение структуры цены товара
Себестоимость товара - 2755 рублей
Прибыль – 1100 рублей
НДС – 20%
Цена (без учета НДС) – 2755 + 1100 = 3855 рублей
Цена (с учетом НДС) – 3855 + 20% = 4626 рублей

Способы стимулирования спроса реализации сбыта:
1. Скидка на первую покупку
2. Скидка по методу оплаты
3. Реклама в Интернете
4. Реклама на стендах
5. Гарантия возврата денег
6. Подарки при покупке

Купить за 250 ₽