или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Решение задач |
Категория: | Право и юриспруденция, Уголовное право |
Год сдачи: | 22 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.03.2023 |
Количество просмотров: | 221 |
Рейтинг работы: |
Тема 9. Общая характеристика преступлений против собственности. Преступления, совершаемые путем хищения чужого имущества
Задание: решите задачу
Баринов и Скляр, купив в сувенирном магазине пистолет-зажигалку, решили его использовать для завладения деньгами из отделения Сбербанка. Для реализации задуманного за 30 минут до закрытия отделения Сбербанка они вошли в операционный зал и, приставив пистолет-зажигалку к виску работницы Сбербанка, потребовали деньги в сумме 100 000 рублей. Оператор Белова ударила Скляра калькулятором и включила сигнализацию. Испугавшись сигнализации, Баринов и Скляр выбежали на улицу, не взяв денег. Квалифицируйте содеянное.
Рекомендации по выполнению задания
Ответ не должен состоять из лаконичных фраз типа «да, имеются», «нет, не имеются», «в его действиях отсутствует состав преступления» или «его действия необходимо квалифицировать по ст. …». Ответ должен быть развернутым, то есть содержать пояснения и выводы по результатам анализа поставленного вопроса.
Студент должен сделать ответ по следующей схеме:
1. Определить родовой объект преступления (указать, по каким критериям определялся родовой объект).
2. Определить видовой объект преступления (указать, по каким критериям определялся видовой объект).
3. Определить непосредственный объект преступления (указать, по каким критериям определялся видовой объект).
4. Определить наличие или отсутствие специального предмета преступления (в случае положительного ответа охарактеризовать предмет преступления, если он имеет юридическое значение).
5. Определить наличие или отсутствие специального потерпевшего от преступления (в случае положительного ответа охарактеризовать потерпевшего от преступления, если он имеет юридическое значение).
6. Определить вид диспозиции (указать, по каким критериям определялся вид диспозиции).
7. Определить вид санкции (указать, по каким критериям определялся вид санкции).
8. Определить категорию преступления (указать, по каким критериям определялась категория преступления).
9. Определить вид состава по законодательной конструкции (указать, по каким признакам определялся вид состава преступления).
10. Определить вид состава по конструкции объективной стороны (указать, по каким признакам определялся вид состава преступления).
11. Определить признаки объективной стороны преступления:
а) общественно опасное деяние (действие или бездействие) (указать, в чем оно выразилось);
б) общественно опасные последствия, если они входят в конструкцию состава (в случае положительного ответа указать, в чем они выразились);
в) причинно-следственная связь между деянием и последствиями, если она входит в конструкцию состава (в случае положительного ответа указать, в чем она выразилась);
г) место, время, средства, способы, орудия и обстановка совершения преступления, если они входят в конструкцию состава (в случае положительного ответа охарактеризовать факультативные признаки объективной стороны преступления).
12. Определить признаки субъективной стороны преступления:
а) форму и вид вины (указать форму и вид вины);
б) специальный мотив, если таковой имеется (в случае положительного ответа охарактеризовать мотив преступления);
в) специальный мотив, если таковой имеется (в случае положительного ответа охарактеризовать мотив преступления).
13. Определить признаки субъекта преступления:
а) общие признаки: указать возраст наступления уголовной ответственности;
б) специальные признаки, если они входят в конструкцию состава (в случае положительного ответа указать, в чем они выразились).
На основе анализа фактических данных сделайте вывод о квалификации содеянного.
(фрагменты работы)
Бланк выполнения задания 2
Задание выполняется в таблице
Объект преступления и его признаки В чем выразился, нашел отражение данный элемент (признак) состава преступления
Проверено преподавателем
Похожие работы
Работы автора