Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Шпаргалки > Шпаргалки по маркетингу > Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика предприятия

Тема шпаргалки: Сбытовая политика предприятия

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера)
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2007
Количество страниц: 3
Оценка: 5
Дата публикации: 29.09.2014
Количество просмотров: 831
Рейтинг работы:
Описание работы

Понятие о сбыте и сбытовой политике

Средства сбыта: каналы сбыта, их виды

Виды сбыта

Стратегия сбыта

Торговые посредники: типы и виды

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными потребителями таково, что для эффективного согласования спроса и предложения требуется наличие посредников. Обращение к посредникам означает для предприятия потерю контроля над определенными процессами коммерциализации, поэтому для предприятия выбор сбытовой сети, т.е. каналов распределения, является стратегическим решением.

Сбытовая сеть – это структура, сформированная партнерами, которые участвуют в процессе конкурентного обмена с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или производственных пользователей. Этими партнерами являются: изготовители, посредники и потребители (конечные потребители).

Под сбытом в маркетинге понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным

Купить за 150 ₽