или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) |
Тип работы: | Шпаргалки |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2007 |
Количество страниц: | 3 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.09.2014 |
Количество просмотров: | 831 |
Рейтинг работы: |
Понятие о сбыте и сбытовой политике
Средства сбыта: каналы сбыта, их виды
Виды сбыта
Стратегия сбыта
Торговые посредники: типы и виды
(фрагменты работы)
Для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными потребителями таково, что для эффективного согласования спроса и предложения требуется наличие посредников. Обращение к посредникам означает для предприятия потерю контроля над определенными процессами коммерциализации, поэтому для предприятия выбор сбытовой сети, т.е. каналов распределения, является стратегическим решением.
Сбытовая сеть – это структура, сформированная партнерами, которые участвуют в процессе конкурентного обмена с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или производственных пользователей. Этими партнерами являются: изготовители, посредники и потребители (конечные потребители).
Под сбытом в маркетинге понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным
Похожие работы
Работы автора