или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская таможенная академия (РТА) > Экономический факультет |
Тип работы: | Шпаргалки |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.05.2018 |
Количество просмотров: | 811 |
Рейтинг работы: |
1.Сущность менеджмента. Системный и ситуационный подходы к менеджменту.
2. Сущность менеджмента. Системный и ситуационный подходы к менеджменту.
3. Функции управления и их суть.
4. Количественные оценки соответствуют, как правило, объективным измерениям объективных показателей.
5. Внешняя среда организации.
6. Внутренняя среда организации.
7. Жизненный цикл организации.
8. Различные теории менеджмента. Их суть.
9. Организационные структуры управления. Их типы.
10. Содержание и принципы координирования и регулирования, как функции управления.
11. Вертикальное, горизонтальное и диагональное координирование. 12.
13. Внешняя и внутренняя координация. 14.
15. Личностная теория руководства и её суть. 16.
17. Поведенческие теории руководства и их суть.
18. Ситуационные теории руководства и их суть.
19. Стили управления и их оценка.
20. Руководство на принципе принуждения. Его суть.
21. Руководство на принципе вознаграждения. Его суть.
22. Экспертная власть и её суть.
23. Власть закона и её суть.
24. Убеждение и участие как способ управления.
25. Организация труда менеджера.
24. М. Вебер и его теория власти.
25. Основные категории мотивации труда.
26. Мотивация и стимулирование труда. Их взаимосвязь и различие.
27. Особенности американского стиля управления.
28. Особенности японского стиля управления.
29. Контроль качества продукции. Методы его проведения.
30. Контроль как функция управления. Его виды и этапы.
31. Сущность стратегического менеджмента. Его цели.
32. Этапы стратегического менеджмента. товар (ценовой коэффициент).
33. Сущность стратегического планирования. Его этапы.
34. Стратегия, политика, процедуры и правила реализации стратегии
35. Бизнес-планирование как элемент стратегического управления.
36. Метод управления по целям.
37. Метод анализа Бостонской консультативной группы.
38. Диверсификация и её возможности.
39. Сущность стратегии интернационализации производства.
40. Оценка стратегического плана. Количественные и качественные критерии оценки.
41. Организационное поведение в рыночной экономике.
42. Человек в организации. Методы изучения поведения человека в организации.
43. Группы в организации. Их типы..
44. Рабочая группа и трудовой коллектив.
45. Конфликты в организации. Их типы и методы разрешения.
46. Мотивация труда. Её суть.
47. Пирамида потребностей А. Маслоу.
48. Содержательные теории мотивации.
49. Процессуальные теории мотивации.
50. Организационная культура. Её содержание и механизмы
51. Понятие организации. Организация как система.
52. Классификация организаций.
53. Внешняя среда организации.
54. Внутренняя среда организации.
55. Организационные структуры и их типы
56. Сущность и этапы организационного проектирования.
57. Организация как функция управления.
58. Организация как объект хозяйственной деятельности.
59. Формальная и неформальная организация. Их суть.
60. Методы и модели организационного развития социальных систем
61. Сущность управления персоналом. Его элементы.
62. Кадровая стратегия и политика. Их взаимосвязь.
63. Отбор претендентов на вакантную должность. Его этапы. Первым этапом в работе по подбору персонала является
64. Процедура приёма на работу.
65. Формирование и поддержание эффективных трудовых коллективов.
66. Подготовка и переподготовка кадров. Её формы.
67. Перемещение и продвижение работников. Их наказание и увольнение.
68. Оценка и аттестация работников.
69. Структура кадровой службы. Её права и обязанности.
70. Деловая карьера.
71. Понятие инноваций и их классификация. Система функций инновационного менеджмента.
72. Функции государственных органов в инновационной сфере. Государственная инновационная политика.
73. Технология инновационного менеджмента. Решения в инновационном менеджменте.
74. Инновационные риски
75. Планирование инновационных процессов на фирме
76. Стратегическое управление инновационными процессами. Его цели и задачи.
77. Информационное обеспечение инновационных проектов. Его формы.
78. Инновационные проекты. Их виды и содержание. Управление проектами.
79. Эффективность инновационной деятельности. Методы оценки эффективности.
80. Индивидуальные ставки дисконта по проекту. Ее методы расчёта.
81. Управленческие решения как процесс и как система.
82. Особенности принятия решений в технических и социальных системах.
83 . Классификация управленческих решений
84 . Стадии подготовки управленческого решения
86. Информационное обеспечение управленческих решений.
87. Риски в процессе принятия управленческих решений.
89. Критерии, используемые при принятии управленческих решений.
90. Процесс разработки управленческого решения.
91. Эффективность принимаемых управленческих решений.
92. Контроль за реализацией управленческих решений.
93. Контроль – это одна из основных функций управления, представляющая собой процесс обеспечения
(фрагменты работы)
6. Внутренняя среда организации. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, т. е. протекающих в ней процессов. К элементам внутренней среды относятся цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и другие составляющие. Особое место во внутренней среде организации занимают люди. От их способностей, образования, квалификации, опыта, мотивации и преданности зависят в конечном счете результаты работы организации. Осознание того, что организация – это прежде всего работающие в ней люди, что они – главный ресурс организации, меняет отношение к персоналу. Менеджеры уделяют большое внимание отбору людей, введению их в организацию, занимаются обучением и развитием работников, обеспечением высокого качества трудовой жизни. Люди, работающие в организации, их отношения и взаимодействия образуют социальную подсистему организации. Производственно-техническая подсистема включает комплекс машин, оборудования, сырья, материалов, инструментов, энергии, который производит переработку входящих ресурсов в готовый продукт.
7. Жизненный цикл организации.
Каждая организация в своей жизни проходит периоды идеи, зарождения, развития, достижения определенных успехов, ослабевания и, наконец, умирания.
Независимо от срока жизни каждая организация проживает множество изменений. Важно, чтобы руководство фирмы четко представляло, на каком этапе развития находится организация, и пересматривало стили руководства в соответствии с определенным этапом. Жизненный цикл организации – предсказуемые изменения с определенной последовательностью
15. Ситуационные теории руководства и их суть. Решающую роль в эффективном менеджменте играют ситуационные факторы, при этом не отвергает важность личностных и поведенческих характеристик. Основными ситуационными теориями лидерства являются модель руководства Ф. Фидлера, подход «путь-цель» Т. Митчела и Р. Хауса, теория жизненного цикла П. Герси и К. Бланшара, модель принятия решений В. Врума и П. Йеттона и др. В основе большинства ситуационных моделей лежит положение о том, что выбор адекватного стиля руководства определяется в результате анализа природы управленческой ситуации и определения ее ключевых факторов. Большое значение имеет теория жизненного цикла П. Герси и К. Бланшара. В ее основе лежит положение о том, что эффективный стиль лидерства зависит от «зрелости» исполнителей.
Похожие работы
Работы автора