Если ранее маркетингу в нашей стране уделялось не столь важное значение, то на протяжении предыдущего десятилетия отмечена была иная тенденция. На сегодняшний день большинство преуспевающих фирм имеют в кадровом составе 1 или нескольких специалистов в области маркетинга. Крупные компании могут позволить себе содержать даже маркетинговые отделы.
Маркетинговая область является одной из увлекательных бизнес наук. В России есть ряд вузов, которые готовы предоставить качественное высшее маркетинговое образование. К ним относятся: МГУ, МИРБИС, ИМК, ИБДА, ВШМБ, ВШКУ, РЭУ
В указанных вузах готовят первоклассных специалистов в области маркетинга и менеджмента. Поступить в вуз можно в любое время и в любом возрасте. Поэтому если вы хотите получить второе высшее маркетинговое образование, то можете смело выбирать учебное заведение и подавать заявление о приеме в вуз.
Обучение может проходить в 4 формах:
- очная;
- заочная;
- очно-заочная;
- дистанционная.
Особенности второго высшего маркетингового образования
а) высокий уровень преподавания;
б) возможность получения стажировки за рубежом (не во всех вузах);
в) обучение с использованием современных информационных и интерактивных технологий;
г) возможность обучения абитуриентам с российских регионов и стран СНГ;
д) оказание помощи в трудоустройстве.
Обучение в элитных вузах и бизнес институтах стоит дорого, в том числе и в случае заочного обучения. Тем не менее, некоторые вузы предоставляют скидки. Второе высшее образование по специальности «Маркетинг» обойдется студенту от 140000 до 180000 руб.. в год. Как правило, по более низким ценам могут обучаться абитуриенты со стран СНГ и некоторых регионов РФ.