Дневник производственной практики по организации общения и деятельности детей
студентки 3 курса ПИ ЮФУ
Мирошниковой Любови Васильевны
специальность: дошкольное образование (44.02.01)
Сроки практики: с 02.06.2016 г. по 18.06.2016 г.
Руководитель практики от учебного заведения ____________________________________
Руководитель практики от организации __________________________________________
2015 / 2016 учебного года
Дата | Содержание, проделанной работы в период практики | Оценки и замечания руководителя педагогической практики |
02.06.2016 г. | Знакомство с образовательным учреждением и его основными помещениями (группы, музыкальный зал, методический кабинет и физкультурная комната). Изучение основной документации, должностной инструкции воспитателя дошкольного учреждения. Обсуждение и согласование плана практики. | |
03.06.2016 г. | Знакомство с педагогическим составом и воспитанниками подготовительной группы. Изучение специфики работы воспитателя в течение рабочего дня, схема взаимодействия сотрудников ДОУ, работающих в одной группе. Наблюдение за проведением занятия на тему: «Домашние животные» с целью определения:
1. Как и какая наглядность использовалась. 2. Эмоциональные появления и общая заинтересованность детей. 3. Используемые педагогические приемы. 4. Как завершилось занятие. Наблюдение и проведение анализа режимного процесса в группе во второй половине дня с осуществлением фотозаписи: подъем, гигиенические процедуры, одевание, полдник, подготовка к образовательной деятельности, музыкальное занятие, организация игрового процесса, подготовка к ужину, уход детей домой. |
|
06.06.2016 г. | Прогулка с детьми в городской парк. Поход в кино, просмотр мультфильма «Зверополис». Обсуждение с детьми прогулки и мультфильма в форме беседы: «Что понравилось в парке», «Какие герои мультфильма запомнились и почему» и т.д. | |
07.06.2016 г. | Занятие на тему: «Роль человека в природе». | |
08.06.2016 г. | Интерактивное занятие в форме беседы-тренинга «Азбука вежливых слов». | |
09.06.2016 г. | Подготовка по заданию воспитателя наглядного пособия «Сигналы светофора и дорожные знаки». | |
10.06.2016 г. | Подготовка вместе с детьми к викторине «Дорогами сказок». Изготовление тематических поделок. | |
14.06.2016 г. | Проведение викторины «Дорогами сказок» в игровой форме. | |
15.06.2016 г. | Занятие-тренинг по формированию навыков невербального общения «Общаемся с помощью жестов». | |
16.06.2016 г. | Беседа профилактического характера: «Какие опасности могут подстерегать детей на улице» | |
17.06.2016 г. | Социметрическое исследование по методам: «Секрет», «Капитан корабля», «Два домика».
Проведение игровой обучающей ситуации (игра-путешествие) на экологическую тему: «Прогулка в осенний лес» с использованием дидактических упражнений: «Узнай, с какого дерева листочек», «Определи растение по плодам и семенам», «Назови лесных птиц по звуку». Игра «Ручеек» и загадки на тему: «Лес и его обитатели». |
|
18.06.2016 г. | Обработка и систематизация полученных данных. Подготовка отчета и заполнения дневника педагогической практики. |